Что делает высокое должностное лицо, будучи публично уличенным в лоббировании откровенной аферы в особо крупных размерах? Нет, я сейчас говорю не о нравах демократических стран – понятно, что нам они не указ. Но вот если бы такое случилось, допустим, в Китае, который нам так любят ставить в пример? Думаю, у согрешившего руководителя было бы только два пути: немедленно бежать из страны либо садиться писать подробное чистосердечное
признание и покаянную речь на суде. В надежде, что приговорят хотя бы не к расстрелу.
25 марта | Бен АРИС ("Business New Europe", Великобритания)
Критики считают большую часть достижений России несущественной, потому что все они объясняются притоком нефтедолларов. Однако большие доходы от торговли нефтью не являются проблемой априори. Конечно, именно нефть стала причиной значительного прогресса, но вместе с нефтью Россия имеет ещё и некоторые крайне специфичные проблемы, которых нет у её соседей.
Киеву необходимо пересмотреть отношение к существующим угрозам, уверен президент. Янукович выступает против присоединения страны к какому-либо из существующих военно-политических блоков. Единственный принцип Украины по отношению к ним - "максимально тесное сотрудничество без интеграции".
Сравнительные испытания отечественного Т-90 и индийского Arjun закончились уверенной победой последнего. По информации СМИ, индийские военачальники оказались шокированы подобным результатом - они были уверены, что Т-90 на голову превосходит конкурента.
Комиссия Таможенного союза (ТС) России, Белоруссии и Казахстана согласовала механизм и пропорции зачисления ввозных таможенных пошлин в бюджеты трех стран. Пошлины для каждой страны распределятся следующим образом: у России — чуть меньше 88%, у Казахстана — 7%, у Белоруссии — 5%. Напомним, ТС начал работу 1 января 2010 года.
В конце февраля в Москве состоялся мастер-класс Ларса Валлентина, организованный компанием Marketing ONE. Надо сказать, что господин Валлентин – поистине уникальный специалист. Сорок лет он проработал в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, и за это время поучаствовал в разработке упаковки и коммуникаций для каждого второго глобального бренда компании. Учитывая положение Nestle на продовольственном
рынке, услышать мнение нашего респондента будет полезно всем, кто так или иначе причастен к маркетингу на рынке FMCG.