Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга, вып. 02.03.13
Материалы юных журналистов студии «Редакция», Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском», Санкт-Петербург вып. от 02.03.13:
В этом выпуске:
специальный репортаж школьные новости происшествия новости кино
Очень важно в школе уметь распределять собственное время. Я, к сожалению, поняла это только к концу 11 класса. Есть очень много всего, что «нужно», но есть и «хочу», которых из-за нехватки времени осталось очень немного. И часто, потратив почти все силы на ма-а-а-а-аленькую часть «нужностей», забрасываешь остальные, чтобы провести время с любимыми
«хочу». Вот так и у меня вышло. Первое школьное полугодие в этом учебном году я провела с совершенно серьезными намерениями выиграть тот самый «злосчастный» конкурс толерантности, о котором уже писала (здесь и здесь). Выиграть – выиграла. Но. Сосредоточившись на одном, не рассчитала имевшиеся силы. В результате, я, пожизненная хорошистка, получила очень плохую оценку по программированию в полугодии. Катастрофа!.. Пытаюсь себя оправдывать, конечно: и учитель мне не такой, и времени
мало давал, и оценки неправильно ставил… Но все-таки заслужила то, что заслужила. Диплом по журналистике и испорченный аттестат. Да, школа должна была поучаствовать в конкурсе. Да, выбрали для создания репортажа меня, потому что в нашем физмате мало увлекающихся журналистикой. Но пошел бы кто-нибудь другой – у меня было бы все хорошо с учебой. Но и диплома не было бы... Двоякая ситуация. В общем, жизнь учит продумывать действия вперед. И не на один-два шага, а на полгода, если не больше.
Взвешивайте свои решения!
Виктория Бегаева
Что больному плохо, здоровому хорошо (25.02.13)
25 февраля у меня в классе было весело. Просто «не продохнуть» – почти весь мой класс заболел и не пришел в школу. Эпидемия. Хорошо, что мы с другом не болеем. И всего нас в классе было пятеро. Первые три перемены мы ходили хвостом за завучем, чтоб она отпустила нас домой.
Но потом наши учителя начали давать нам самостоятельные работы и отпускали с уроков пораньше. Мы с другом работали в команде, за счет чего всё делали в два раза быстрее, - и получали по пять баллов. А остатки уроков сидели в столовой и веселились. В итоге, наш классный руководитель всё-таки освободил нас от последних двух уроков. День, в общем, прошёл отлично, несмотря на отсутствие одноклассников.
Ratter37
происшествия
Лучше бы дала поиграть (24.02.13)
В нашем классе произошло происшествие с полумистическим продолжением. Во время перемены моя одноклассница не захотела отдавать свой айпад поиграть однокласснику. Тот в шутку начал её душить, случайно зацепил за серёжку, и она куда-то отлетела. Искали её полдня. Сережка-то очень дорогая! Но на следующий день серёжку отдала…
учительница русского языка, и никто сначала не мог понять, почему она на русском, хотя потерялась около кабинета ОБЖ?.. Оказалось, что кто-то из добрых людей нашёл и отдал серёжку.
Ракета
новости кино
На «Метро» в метро (25.02.13)
Я с друзьями 23 февраля ходил в кино. Ну-у-у, не совсем пошли, а поехали - на метро до Площади Восстания. А пошли мы на фильм-катастрофу «Метро». В нём рассказывается о том, как из-за простого недоверия погибло много людей. Фильм начинается с того, что сантехник на станции Сенная (дело происходит в Москве) увидел воду и пошёл рассказать об этом дежурному контролёру,
но тот ему не поверил… В фильме переплетаются несколько историй разных людей, все они встречаются в этом метро и пытаются спастись от неминуемой смерти… Фильм мне понравился. Это первый русский фильм, в котором не разочаровался, а более того, мне понравилось. Мне понравились спецэффекты, потому что было интересно смотреть, как вода затопляет метро. Жалко, что это было не в 3D. Ещё мне понравился сам сюжет. Всё хорошо и ясно рассказывается, и нет таких моментов, где были бы непонятны действия
главных героев. Но, правда, после фильма было немного страшновато ехать на метро под Невой. ВСЕ В МЕТРО!