Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга, вып.19.04.12
Материалы юных журналистов студии «Редакция», Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском», Санкт-Петербург вып. от 19.04.12:
В этом выпуске:
новости одним предложением школа жизни блиц-опрос (новые ответы)
новости одним предложением
16 апреля 2012, ЕгОр-ПоМиДоР: Прошедшая неделя была для меня трудной (я писал о том, что из-за болезни пропустил неделю, во время которой было много контрольных), но не без труда я всё-таки справился с работами и сейчас смогу немного расслабиться.
16 апреля 2012, Shalwo: Вчера проходил мега-турнир по пулу (американскому бильярду)
между мной и моим другом, и победил в нем я со счетом 2:1.
школа жизни
Мои биг-футы скоро поедут (16.04.12)
16 апреля наш класс на информатике начал изучать очень интересную программу для создания мультфильмов. Я придумал историю про биг-футов. Для этого я рисую эти громадные машины по отдельности, а потом фон, после чего намечаю путь передвижения машин, а программа «заставит» их двигаться, куда я укажу. Пока
я успел сделать фон. На создание мультфильма нам отведено 2 урока. Я думаю, что успею.
Cobold ALT
блиц-опрос (новые ответы)
Блиц-опрос: "В какие компьютерные игры вы сегодня играете? Как на вашей памяти изменился уровень игр? Что интересного и что опасного, на ваш взгляд, в увлечении компьютерными играми?" (16.04.12)
Виктория:
Компьютерные игры для современных детей – не только забава и способ весело провести время, но в то же самое время и большая опасность. Все хорошо, но в меру. Если ребенок слишком много времени проводит за компьютером, у него есть большие шансы посадить зрение или сильно скатиться по учебе. У меня есть несколько достаточно сообразительных знакомых, которым нужно всего-то чуть меньше времени проводить в WarCraft, чтобы проявить все свои способности в учебе. Сейчас я играю в игры исключительно с пятилетней
сестрой, помогая ей красить ногти куклам (но и то, я осознаю при этом, что могла бы вместо этого поучить физику или написать билеты к ближайшему зачету по мат.анализу…). Раньше (лет до 12) я играла во всякие интеллектуально-аркадно-приключенческие игры, типа «Пятачка», «Кузи» и «Барби». Но самой захватывающей игрой для меня был «Commandos». В ней русские шпионы должны были пробираться через немецкие лагеря и устраивать всевозможные ловушки для пехоты и танков. Это,
пожалуй, самая реалистичная игра из всех, в какие я когда-либо играла. За все время моего пребывания в сфере компьютерных игр, они изменились крайне мало. Изменилась графика, звук, но не смысл. Гонки остались гонками, а Кузя Кузей ? Я не жалею того времени, которое провела за компьютером. Но хотелось бы отметить, что с возрастом приоритеты человека должны меняться, и поэтому мне странно видеть, как мои ровесники увлекаются играми так же, как и я 5 лет назад. Сейчас я предпочту играм хоть сколько-нибудь
интересную книжку и желаю своим одноклассникам того же. =) Shalwo: Наверное, как и все мальчики, я люблю играть в квесты, гонки, аркады и, конечно, стрелялки. К примеру, на данный момент я почти прошел серию игр Assassins Сreed. Как ни странно, сейчас я прохожу первую часть — вторая и третья уже пройдены, а четвертая ещё не куплена. Это серия игры о вечно воюющих тайных организация Assassins и Тамплиеры, они идут к одной и той же цели, но разными путями. Но есть такая игра, в которую
я то же играю, это головоломка Mist I-VI. Первые четыре части были не сложные, но последние две очень трудные, последнюю никак не могу пройти. Что касается, как на людей влияют игры, сказать очень сложно. С одной стороны, это пустая трата времени, даже тот же Assassins Сreed: в ней рассказывается не реальная история нашего мира, а то некоторые думают, что это реальность; так же в этой игре много насилия. С другой стороны, это компенсируется игрой Mist. На примере последней я могу проследить эволюцию
игр. Первая часть была в 2D с легкими головоломками, а последняя мало того, что в 3D, так ещё и с такими головоломками, на которые уходят недели и даже месяцы.