Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга, вып.14.03.12
Материалы юных журналистов студии «Редакция», Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском», Санкт-Петербург вып. от 14.03.12
Совсем недавно я окончательно определилась с выбором будущей профессии. Мне хочется стать журналисткой (и учиться, соответственно, на журфаке СПбГУ). Чтобы увеличить свой шанс поступления, мне необходимо представить публикации своих материалов в журналах или газетах, а также иные проявления
журналистской деятельности, если таковые имеются. В связи с этим (хотя у меня и раньше была такая идея, просто не было хорошего повода, чтобы начать) я решила организовать газету в нашей школе. Я уже собрала группу редакторов, которые будут помогать мне проводить опросы и вести отдельные рубрики. Наша газета будет настенной, потому что ни свободного времени, ни денег на печать бумажных газет большим тиражом у нас, к сожалению, нет. В данный момент мы проводим два опроса. Первый связан с недавним
праздником. Мы спрашиваем, какие запоминающиеся, оригинальные подарки вы дарили (для мальчиков) /получали (для девочек). Первые ответы уже получены, причем самые разнообразные – от самодельно сделанных и расписанных шкатулок до золотых колец и прогулок по Петербургу на рассвете. Второй опрос посвящен концерту, недавно прошедшему у нас в школе (29 февраля у нас был концерт, посвященный и 8 марта, и 23 февраля одновременно). Я надеюсь, что результаты опроса помогут выступающим исправить в будущем
свои ошибки при подготовке номеров. Также в газете присутствуют такие разделы, как: Спорт, Объявления, Анонсы и др. Название для нее мы придумывали очень долго. Потому что надо было как-то совместить в нем символику школы (мы очень хотели, чтобы номер – 30 – хоть как-то фигурировал в названии) и общий смысл выпускаемой газеты (отображение жизни школьников со всех сторон). В итоге решение пришло на ум совершенно случайно – я наткнулась на нарисованное число 30 так, что оно было очень
похоже на 3D. Мы подумали над этим и решили: газета будет называться «3D Life – Жизнь в Тридцатке» (сокращенно – 3D Life). А поскольку газета настенная, то мы сможем повторить этот же трюк с номером 30, нарисовав его в верхней части стенда.
Виктория
Новые
технологии не дадут схитрить (12.03.12)
Я уже рассказывал об инновационных обновлениях в нашей школе, а именно, подключение к системе NetSchool. Сейчас раскрою это тему чуть подробнее. Итак, NetSchool в каждой школе свой — вот наша, к примеру, находится на отдельном сервере нашей школы. Его работу
контролируют несколько учителей (так называемые администраторы). Главная информация в NetSchool это наши оценки. Как они туда попадают? Всё просто — у учителей есть специальные страницы или аккаунты в этой сети, в которых они могут ставить нам оценки по своему предмету. После того, как оценки выставлены (каждый учитель делает это с разной скоростью), мы (ученики) и наши родители могут их посмотреть, зайдя в NetSchool. Кстати, если оценка выставлена, то учитель отмечает и за что, к примеру, домашнее
задание, самостоятельная робота, контрольная и так далее, и даже ставит тему работы. Так что не получится оценку за домашнюю работу выдать как за контрольную. А жаль, правда? После выставления оценки система автоматически рассчитывает средний балл ученика, а так же всего класса. Так что можно сравнить. О других возможностях NetSchool я расскажу в следующей статье.
Shalwo
блиц-опрос
Блиц-опрос (после упражнений на решение заданий из IQ-теста): "Всегда ли умный значит успешный?"(12.03.12)
ВаРьКа: Я думаю, что высокий уровень IQ всегда пригодится человеку – он скорее всего найдет выход из любой ситуации, т.к его мозг способен мыслить очень разносторонне,
даже более чем. Могло бы помешать что-то вроде плохого поведения, но ведь умный человек не станет так себя вести… Хотя у нас в школе довольно-таки много отличников, но далеко не все отличаются хорошим поведением, а скорее даже наоборот, но они могут это себе позволить. Конечно, слово «умный» включает в себя много других качеств, например, сообразительность или просто способность от природы схватывать все на лету. Кто-то соображает быстрее, а кому-то просто нужно больше времени и сил, а кому-то
не хватает трудолюбия, а кто-то в нем просто не нуждается. Сложно судить о человеке, в чем его сила. Дэдпул: Я считаю, что умный человек не всегда успешный, потому что может быть человек и с высоким IQ, но физически слаб, а это уже значит, что ты не лучше других. У каждого есть свой талант: кто-то хорошо играет в футбол, кто-то в баскетбол, не буду всех перечислять. Я считаю, что если человек умный и только, то это не значит, что у него должно все идеально получаться. ЕгОр-ПоМиДоР:
Я думаю, что сейчас не любой человек может стать успешным за счёт своего высокого IQ. В нашем мире можно стать успешным только с помощью денег или хороших знакомых, но они есть не у всех. У некоторых есть талант, а некоторые начинают с нуля – разносят пиццу, возят цветы, работают продавцом или кассиром. Но есть те, кто рвутся в бой с пелёнок и хотят стать президентом, министром, генералом, директором, начальником. В общем, надо стараться! Cobold_ALT: Я думаю, что ум не всегда может
выручить. Например, когда тебя вызвали на бой, то надо действовать не головой, а руками и ногами. Или вот в работе дворника тоже не нужны мозги, ведь надо просто ходить и подметать.