Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга, вып.05.06.09
Материалы юных журналистов студии «Редакция», Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском», Санкт-Петербург вып. от 05.06.09:
опрос
опрос
Опрос: «Согласны вы с мыслью, что не бывает плохих учеников, а бывают плохие учителя?» (18.05.09) [отвечали петербургские подростки 12-15 лет]
Destroy: я считаю, что эта мысль некорректна. У каждого ученика есть выбор: учиться или не учиться, и как учиться.
Задачей учителя является дать знания, но кто-то может эти знания просто не воспринимать. Так что «качество» ученика зависит от него самого. Metin 2: Я с ней согласен, т.к. есть учителя, которые «заводят» себе любимчиков. Ставят им оценки лучше (несмотря на ошибки). И у нас в школе тоже есть такие учителя. А в плане обучаемости, я не могу сказать, т.к. ситуации бывают разные. REDSTAR: Я согласен с этим высказыванием, но в реальной жизни оно соблюдается
очень редко. Судите сами, у многих учеников разные характеры, а учитель один, и у него один характер, почти всегда не совпадающий с, так сказать, общими нравами. Но, я считаю, если учитель профессионален, он со временем сможет приручить любой класс… San-ta)): На самом деле моё мнение разделяется – я и согласна и не согласна. Например, по-моему, плохого учителя в школу работать не возьмут, но с учеником это уже другое дело: учитель, по-моему, должен отлично знать своё дело, а
ученик может быть и плохим и хорошим. И это зависит от него! Skater: я считаю, что это отчасти неправда, так как эту фразу придумали ленивые ученики, которые не хотят учиться, а сваливают все на учителей. С другой точки зрения, эта фраза правдива, так как преподаватели должны находить правильный подход к ученикам, а некоторые учителя относятся ко всем одинаково и ленятся искать индивидуальный подход. Вероничак: Временами просто могут не сложиться отношения с учеником,
и учитель может ставить плохие оценки, тем самым показывая свое недовольство! А иногда ученик просто лентяйничает и не делает уроки – вот так он создает себе большие проблемы. Кирилл: есть такие ученики, которые успевают в школьной программе, а есть такие, которые не соображают, и им кажется, что их плохо научил учитель. Ангелика Кукушкина: На самом деле существуют и плохие учителя, и плохие ученики. Я считаю, что к этому вопросу надо относиться более проще и
легче, так как если углубляться в обсуждение этой мысли, то появятся тысячи разных мнений, а универсальный ответ никогда не будет найден. Еще, пожалуй, хочется добавить, что сами ученики бывают часто в чём-либо не правы и, пытаясь настоять на своем, не могут найти компромисс. Маша: я считаю, что есть плохие ученики и учителя. Есть ученики, которые просто не хотят учиться, а бывают учителя, которые не могут научить.