Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга, вып.15.11.08


Материалы юных журналистов студии «Редакция»,
Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском»,
Санкт-Петербург
вып. от 15.11.08:

школа жизни

события, увлечения

новости кино

школа жизни
«Пятерка» входит в обязательную комплектацию (10.11.08)

В первый официальный день каникул – 3 ноября 2008 года у меня в компьютерной школе были дополнительные занятия – мы разбирали и собирали компьютер. На занятия пришли 8 человек. Занятия длились с 10:30 до 14:30 без перерыва, хотя должен был быть перерыв на обед (1 час), но мы сами от него отказались. Цель урока – научиться самостоятельно разбирать компьютер с примитивной комплектацией для устранения неполадок, собирать компьютер с имеющейся на руках комплектацией, настройка BIOS и тестирование работы компьютера.
В начале занятий учитель проверил, работают ли те компьютеры, которые мы будем разбирать и собирать. 2 компьютера работали некорректно, а 1 не включался вообще. К счастью, мой компьютер не входил в их число.
Затем мы проверили требуемую комплектацию инструментов. Туда должны входить:
Обязательно:
1) Отвертка крестовидная – 1 шт.
2) Отвертка обычная – 1 шт.
3) Документация по сборке – 1 шт.
Не обязательно:
4) Пинцет – 1 шт.
5) Кисточка – 1 шт.
6) Запасные провода – 5 шт.
7) Мышь – 1 шт.
Мне не повезло – мой компьютер запылился, и у меня, как назло, в комплекте не было кисточки.
Первый раз мы разобрали компьютер под руководством учителя. Также он нам дал рекомендации по правильной сборке компьютера. Затем началось самое интересное – сборка компьютера.
После разборки на моем столе оказались:
1) Шлейф оперативной памяти
2) Шлейф Floppy
3) Винчестер
4) Блок памяти
5) Кулер
6) Процессор
7) Материнская плата
8) 7 винтов
При этом внутри системного блока валялись отдельные проводки:
1) 16-разъемного (главного) блока памяти
2) 4-разъемного (дополнительного) блока памяти
3) Спикер
4) Провод F.B.B.
5) Провод Reset Switch
6) Провод Power Switch
7) Провод Power On/Off
Теперь это «существо» требовалось собрать. Это казалось непосильным трудом, но это нужно было сделать, и это подгоняло меня. А ведь нужно было еще не перепутать полярность у проводов!
Итак, работа у меня закипела! Сначала я поставил процессор, аккуратно придерживая его, задвинул «защелку-фиксатор». Поверх него поставил блок кулера, закрыл все фиксаторы. Затем установил материнскую плату в системный блок, привинтил 6-ю винтами - все как положено. Подсоединил к материнской плате провода. Вставил винчестер и подсоединил к нему провода и шлейф. Другой шлейф подсоединил к другому разъему. Вроде, все собрал. Понес к проводам, где проверяют компьютеры. Мне сказали, что я собрал все правильно. Теперь нужно было отредактировать BIOS. Включив BIOS, я увидел, что у меня все отредактировано верно, но нужно было обозначить Floppy шлейф, как активный. Все сделал правильно, меня учитель похвалил и порекомендовал поменяться с кем-нибудь компьютером. В это время проверяла компьютер какая-то девочка, с которой я в итоге и поменялся компьютером. У нее был компьютер «посложнее»! При разборке у меня на столе появились еще один винтик и видеокарта. Но у нее не было дисковода. Разобрав и собрав почти весь компьютер, я увидел на разъеме для спикера и switch’ей какие-то 2 зеленые штучки. Я подумал, что это какие-то лишние детали и снял их. Принес компьютер на проверку, ничего плохого не подозревая. Вдруг у меня почему-то не включился компьютер. Посмотрел учитель на компьютер и спросил: «А где твои «джамперы»?» Оказывается, что джамперы – это и есть те штучки, которые я снял. Учитель меня послал посмотреть, где должны стоять эти «джамперы», а сам начал проверять следующего, и у него посмотрел, где стояли «джамперы». Подошел ко мне и поставил их. В итоге у меня все заработало. Потом я еще 2 раза собрал и разобрал этот компьютер. Учитель был очень доволен мной и поставил мне «отлично», что равносильно «5».
Время пролетело незаметно, поэтому я хотел остаться в том классе еще на некоторое время. Теперь я буду ходить на дополнительные занятия на каникулах всегда!

Per$ik

Семь раз отмерь, один начерти (10.11.08)

9 ноября, накануне первого учебного дня после каникул, я решила сделать домашнее задание по черчению. Я думала, что это будет легко, но ошиблась!
Во-первых, надо было начертить семь видов линий, одну толщиной в один миллиметр, другую – в полмиллиметра, в треть миллиметра, один штрих одна точка, один штрих две точки, волнистая… И все размеры надо было соблюдать. Но это еще не самое трудное, что надо было делать!
Нужно было перерисовать рисунок со всеми буквами русского алфавита (заглавными и строчными), арабскими и римскими цифрами (в пределах десяти) в тетрадь. При этом учитывать не только высоту букв, но и их ширину (не у всех она одинаковая) и угол наклона: либо перпендикулярно строке, либо под углом 45 градусов! Так как у меня непостоянный почерк, то угол наклона у меня очень часто менялся, и мне приходилось тщательно следить за ним. Это мучение продолжалось очень долго.
Я успокаивала себя тем, что мне не тяжелее, чем другим: некоторые ученики нашего класса не могут нормально начертить простую линию.
Мне страшно представить, какие задания по черчению нас ждут в дальнейшем!

ЮлЯшА

Спасибо родителям за счастливые каникулы! (10.11.08)

На этих каникулах – «чтобы не было скучно» - мне родители каждый день давали учебники по физике и алгебре, и я должна была сделать около двух с половиной страниц заданий в каждом из них.
Если я решаю хоть одно задание неправильно, то мне родители дают еще заданий и в два раза больше.
В последний день каникул они мне все-таки дали отдохнуть. Только спросили некоторые формулы и правила.
С моей точки зрения, это полезно; но еще мне кажется, что в каникулы надо было бы отдохнуть побольше.

Маша

как проходят наши занятия

арт-проект "Молодежные Дорисунки"

все новости

[оставьте свое сообщение в нашей гостевой]

события, увлечения
Настоящее фламенко (14.11.08)

8 октября в БКЗ «Октябрьский» выступал испанский Театр фламенко под руководством Томаса де Мадрид. Я, как большая поклонница это вида искусства, конечно, не смогла пропустить это событие.
На сцене полукругом стояли стулья, где удобно расположились два гитариста, колоритная дама в национальном костюме с непременной красной розой в волосах и господин в белой рубашке и черных брюках. Гитаристы играли характерные испанские мелодии, а господин и дама пели отвратительными голосами и, как мне казалось, не попадали в такт. Это напоминало скорее песни пьяных бедуинов или не вполне трезвых граждан, возвращающихся с футбольного матча заполночь. Сам танец был мало динамичен и представлял собой чечетку в сочетании с ходьбой и плавные движения руками. Должна признаться, что после первого отделения я осталась в недоумении. Ведь что мы обычно подразумеваем под фламенко? Я представляла его себе как страстный танец под зажигательную музыку, а потому и не совсем поняла увиденное.
Но моя подруга-искусствовед объяснила мне, что именно так и выглядят настоящие, не стилизованные для туристов танцы. Ведь фламенко относится прежде всего к народной культуре, а от народа трудно ожидать изысканной, вылизанной музыки или оперных голосов. Кроме того, сложность танца как раз и заключается в сочетании плавных движений рук и резких движений ног – выполнить это одновременно непросто. Да и вообще, настоящее фламенко – сдержанный танец и не стоит ожидать от него сильных эмоций. Лучше обратить внимание, скажем, на индивидуализм – испанцы танцуют по одному, а если на сцене несколько человек, то они выполняют фигуры не синхронно и все делают разные движения на значительном расстоянии друг от друга. Как говорится, почувствуйте разницу, например, с русскими танцами!..
Когда я узнала все это, то второе отделение смотрела уже с большим интересом, и на этот раз мне понравилось.
Вывод: если куда-то идете, постарайтесь узнать о мероприятии заранее, чтобы точно знать, чего от него ждать. В конце концов, кто предупрежден, тот вооружен!

Dash (студентка СПбГУ)

Очень оригинальный день рождения (10.11.08)

8 ноября у моей подруги был день рождения. Мы пошли отмечать к ней домой. Приглашенных было 6 человек. Сначала просто сидели, говорили, вспоминали детство, младшие классы. Посмотрели старые детские фотографии, посмеялись. Потом Саша – виновница торжества – предложила пойти на каток, на Малый 66. На катке мы здорово повеселились – было немного народа, поэтому было свободно кататься, а заодно и учить двух парней из нашего класса – они пока нетвердо стоят на коньках. После этого мы пошли обратно к Саше, чтобы поесть торта. Мы пели караоке, играли в твистер – было очень весело. В следующие выходные мы собираемся такой же компанией пойти на тот же каток на всю ночь.

Destroy

О том, что может надоесть, но когда потеряешь, можно пожалеть  (14.10.08)

Я занималась танцами шесть лет. За это время я научилась правильно танцевать, заводить друзей и поддерживать с ними отношения и правильно разрешать разногласия между собой и окружающими.
Под конец шестого года я почувствовала, что «танцы – это не моё», и решилась уйти из них. И вот после ухода проходит два месяца, и я чувствую, что мне их не хватает. Танцы – это физические упражнения, что-то вроде занятий спортом под музыку, благодаря чему можно находиться в хорошее физической форме, все это в хорошей атмосфере, так как находишься среди друзей.
Скоро я начну ходить на актёрские курсы и очень надеюсь, что там, в том числе, мы будем заниматься танцами.

Кристина Белоглазова
новости кино
«Мадагаскар 2»: неожиданно и хорошо (10.11.08)

2 ноября, в первое воскресенье каникул, я с семьей пошел в кинотеатр «Колизей» на мультфильм «Мадагаскар 2». Сеанс был на два часа – зал был полон.
Для тех, кто еще не смотрел его, отмечу, что в нем речь идет о том, как главные герои этого мультфильма – обитатели одного американского зоопарка – возвращались домой с острова Мадагаскар, куда их занесло в первой части. По пути домой их самолет потерпел крушение, и они все оказались в Африке. Там их ждали всякие приключения...
Мне «Мадагаскар 2» показался очень забавным и интересным. На мой взгляд, во второй части было меньше юмора, но зато сюжет намного интересней – появились новые герои и было много неожиданностей. Единственное, что осталось неизменным, это главные герои – лев Алекс, жираф Мелман, пингвины и остальные – и песня « I like to move it».
По уровню анимации, мультик сделан на очень высоком уровне.
Я советую сходить на «Мадагаскар 2» всем, кто любит веселое, легкое и яркое кино.

Skater

В избранное