Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга вып.03.02.08
Материалы юных журналистов студии «Редакция», Школа Искусств «На Васильевском», Санкт-Петербург вып. от 03.02.08:
опрос школа жизни события
Дети из петербургского «Дома милосердия» нуждаются в вашей поддержке! Их выселяют... [подробности]
опрос
ответы на анкету : «Я и ТВ» (30.01.08) (итоги опроса 23 подростков в возрасте от 12 до 15 лет)
1. Смотрите вы ТВ? – Да (23). 2. Сколько часов в день (в будни/выходные)? – 1/2 (пятеро), 3/4 (четверо), 3 (двое), 2 (двое), 1-3 (двое), 2/4 (2); остальные: 3/2, мало, 2-3/5-8, 1, 3-4/2-3, 2/3. 3. Смотрите вы сериалы? Нет (7), Да (16) Самые популярные сериалы: «Громовы», «Атлантида», «Татьянин день», «Счастливы вместе», «Клуб», «Наша Russia», «Герои»,
«Остаться в живых», «Клон». 4. Смотрите вы игры-викторины? Нет (7), Случайно (1), Да (15) Самые популярные: «Кто умнее пятиклассника», «Такси», «Битва экстрасенсов», «Кто хочет стать миллионером», «Своя игра», «Самый умный», «Умники и умницы», «Стенка на стенку», «Слабое звено», «Игра ума», «Что Где Когда». 5. Смотрите концерты? Нет (8), Очень редко (3), редко (1), Да (11) 6. Смотрите вы по ТВ кино, анимацию? Нет (2), Иногда
(4), Да (17) 7. Смотрите юмористические программы? Нет (2), Редко (2), Иногда (2), Да (17) Самые популярные: «Хорошие шутки», Comedy Club, «Кривое зеркало», «Слава богу, ты пришел!», «Наша Russia», «Убойная лига», «Маски-шоу», «Смех без правил» 8. Что смотрите еще? Ничего (7), Клипы (10), футбол (4), спорт (4), документальное кино (3), ток-шоу (1) 9. Контролируют ли родители, сколько вы смотрите ТВ? Нет (12), Да (6), Иногда
(3), Сам себя (2) 10. Контролируют ли родители то, что вы смотрите (запрещают или советуют что-то смотреть)? Нет (15), Да (3), Да, но все равно смотрю (1), советуют, но не запрещают (2), иногда (2) 11. Ваше отношение к рекламе на ТВ? - ненавижу (2) - иногда бывает полезная - ее слишком много, ужасно надоела, негативное - мешает, отрицательное - стараюсь не обращать внимание - бывают интересные ролики - бесит, когда в самом интересном
месте фильма - очень люблю смеяться над рекламой - только мешает - положительное - отрицательное (5) - я против - вообще, отрицательное, но есть интересная - иногда положительное (когда надо в туалет) - нейтральное - вообще, негативное, но в рекламную паузу можно сделать что-то полезное 12. Смотрите вы информационные передачи, новости? Редко-иногда (7), Нет (6), Да (9), Стараюсь, но не получается (1) 13. Что нужно добавить на ТВ? - японское анимэ - побольше клипов на музканалы - уроки различных танцев он-лайн - все есть (8) - учебные передачи (2) - чтобы не было профилактики - не обзоры, игры NBA - побольше политических передач - ТВ-показы кинопремьер - программы о жизни звезд - мне все равно - побольше ИНТЕРЕСНЫХ комедийных сериалов 14. Что надо убрать с ТВ? - Дом-2 (11) - убрать немузыку с музканалов - рекламу (9) - канал «Культура» - сериалы - фильмы ужасов - откровенные программы - Собчак, Зверева - мультфильмы - ретро (60-е, 70-е, 80-е) - «Фабрика звезд» - старые фильмы
школа жизни
Мы на перегруженность в школе не жалуемся
29 января у меня по расписанию должно было быть пять уроков. Когда я подходила к школе, мне по сотовому телефону позвонила подружка и сказала, что у нас не будет первого урока. Меня, конечно, обрадовала эта новость, но я не хотела возвращаться домой и поэтому просидела весь урок в коридоре на втором этаже и слушала музыку в телефоне. Вскоре подошли мои одноклассники, и мы пошли на второй урок, на котором учительница по физике сказала,
что она со своим классом уезжает на экскурсию, поэтому у нас будет сейчас замена - география. Урок прошел нормально. Отвечали на вопросы легкого теста. Третьего урока, как первого, у нас тоже не было, т.к. учительница заболела. Вместо этого была замена (французский), на которую не пришло полкласса, потому что не знали, что будет именно французский. Затем мы пошли на алгебру, а после пошли домой, потому что учительница по русскому болеет и у нас отменили пятый урок. После уроков я с друзьями подвела
итоги, что в школу можно было прийти только на четвертый урок. Мне очень понравился этот день, несмотря на то, что на алгебре мы писали контрольную работу.
Nas 16
Нас всякими там ФСУ не запугать!
Я болела в конце каникул и в начале третьей четверти. Я пропустила полторы недели учёбы, но скоро всех догнала. Все предметы я быстро освоила, но алгебра… Мои одноклассники начали проходить ФСУ (формулы сокращенного умножения). Квадрат разности, разность квадратов, квадрат суммы, куб суммы, куб разности, сумма кубов, разность кубов! И это всё надо было понять, разобрать, выучить и уметь применять. Когда я это разбирала дома, то вообще
ничего не понимала, а когда пришла в класс, до меня начало чего-то доходить. И, как назло, наша учительница на втором уроке по теме (на котором я понимала в формулах столько же, сколько на первом, то есть почти ничего) провела опрос теории. Кто-то писал формулу, а кто-то её читал. Мне пришлось писать. К счастью, я начертила что-то непонятное и, как не странно, правильно! Мне очень повезло, ведь за неправильный ответ учительница пишет в дневнике: «Теория - 2». К третьему уроку я более-менее разобралась,
тоже ответила хорошо и даже заработала пятёрку за решение уравнений с этими формулами (и её заработала только я!) Надеюсь, теперь я, как и до каникул, буду получать по алгебре только пятёрки.
ЮлЯшА
события
За зимой в Зеленогорск
27 января я ездил на горнолыжный курорт, который находится под Зеленогорском. Точнее следовало бы назвать этот курорт парком зимних развлечений. Я ездил туда в первый раз. Мне там очень понравилось. Несмотря на то, что зима в этом году очень тёплая, снега было достаточно. Я катался там, на коньках, сноуборде, лыжах и на «пятой точке». Со мной ездили мои тетя и дядя. Я провёл там много времени (сказать не могу, сколько, потому
что не считал). Приехали мы туда днём, а уехали где-то в полночь. У нас была своя машина. Посещение парка бесплатно, но за прокат оборудования (коньки, лыжи) надо платить. Когда мы проголодались, то пошли в кафе. В нём почти ничего не было – только лимонад и шоколадки.
Lesha
Как мы придумали новую игру
27 января я пошёл с сестрой Сашей гулять. Сначала мы хотели слепить снежную бабу, но когда я сделал полголовы, снег перестал быть липким. Я начал гундеть, что мне скучно. Мы из-за этого с Сашей чуть не поссорились. Потом я с ней поспорил на конфетку, что Саша залезет на горку с первого раза (конечно, не по лестнице, а там, где скатываются). А она смогла, и я ей задолжал конфетку. Потом я тоже захотел залезть на горку с первого раза.
А в горке есть створочки, в которые можно вставить ноги. Но мои ботинки не пролезли в них, и я съехал вниз. А пока я пытался залезть, Саша закидывала меня снегом. Так родилась игра. Правила очень просты. Один штурмует горку, а другой закидывает его снегом, пока тот не залезет. Когда он залезет, происходит смена ролей. Так мы играли полтора часа, с перерывом, когда Саша ходила переодеть пальто на куртку. В общем, мы пришли домой в снегу с ног до головы. Было очень весело.
Yo!
Все ждали, когда я заору
29 января нашему классу делали прививку манту. Я, вообще-то, самой прививки не боюсь, меня гораздо больше пугает само слово. Нас вызвали в медпункт на уроке геометрии, так что я обрадовалась возможности прогулять часть урока. В медкабинете надо было сначала назвать свою фамилию, а потом уже решают твою судьбу: будут ли тебе делать прививку или нет. Ну, мне, как всегда, не повезло. Я встала в очередь за двумя девочками, и, что самое
обидное, их отпустили, а мне сказали, чтобы я шла на прививку! Перед тем, как зайти в кабинет, я предупредила всех, что буду орать. Зашла, там было очень холодно. Почему-то всегда в медицинских кабинетах очень холодно. Села, положила руку на стол, отвернулась и… ничего не почувствовала. Это было странно, ведь обычно я очень чутко реагирую на любое прикосновение, а тут только рука зачесалась от иголки. Ну, в общем, я не орала…