Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга вып. 220307
Материалы юных журналистов студии "Редакция", Школа Искусств "На Васильевском", Санкт-Петербург вып. от 22.03.07 Блиц-опрос: "На какую тему вы бы хотели провести блиц-опрос?" Школьная жизнь Увлечения
блиц-опрос
"На какую тему вы бы хотели провести блиц-опрос?"
Dash Kalt: в какую историческую эпоху (и в какой стране) вы хотели бы жить? DJ Дуся: Как вы относитесь к животным? Интересует ли вас повседневная жизнь звезд? Есть ли друзья, за которых бы вы жизнь отдали? Elizabeth: Какие рубрики вы бы добавили или убрали из нашей газеты? Какая тема в изучении языка вам нравится больше всего?
Какие виды спорта вы предпочитаете? (Как вы относитесь к байкингу?) Как вы относитесь к дисциплине в вашей школе? Какой музыкальный стиль вам нравится больше всего? Юля Х.: Мне кажется, всегда интересно знать, чем люди увлекаются (хобби), как предпочитают проводить свободное время, какими представляют себя в будущем, как относятся к своим одноклассникам, все ли устраивает их в этой жизни или есть такие проблемы, которые хотелось бы решить, но пока что не получается? Также
всегда актуально рассуждать о любимых направлениях в музыке. Вопрос, интересный лично мне: что делать, если люди плохо относятся к твоему творчеству и выступают с резкой критикой, а тебе самому нравится этим заниматься? PES: Любите ли вы футбол? За какой футбольный клуб болеете? Ходили ли вы смотреть футбольный матч на стадион? Асакура: посещаете ли вы сайты о природе? кто в каких кружках ещё занимается? Где находятся эти кружки? Инкогнито:
Любите ли вы ходить в кино? Какие жанры кино вам нравятся? Какой ваш любимый фильм? Мальвина: Какие проблемы у вас в школе? Что бы вы сделали, если бы оказались в необычном положении: вот уже звонок на урок, а есть хочется, но очередь в столовой огромная? Кто такой, по-вашему, «современный человек»? Маргарэтт: я бы хотела провести блиц-опрос на тему «Могут ли дети любить?» (в смысле не маму, папу, а по-взрослому), «Верите ли вы в необъяснимые явления?»
(привидения и т.д. и т.п.) Матраs: 1. как ты относишься к школе? 2. хотели бы вы увидеть частичку своего будущего? Савок: 1.Что бы вы хотели изменить в своей школе?; 2. Что бы вы хотели в себе изменить?; 3. Как вы относитесь к бездомным, несчастным, больным (инвалидам) и детям из детских домов? Тыковка: на тему «компьютерные игры»: В какую игру вы сейчас играете? Какая игра у вас самая любимая? И какой жанр игр вы предпочитаете? Вторая
тема - специально для девочек: Какую косметику вы предпочитаете? Какую считаете плохой? Как бы вы назвали свою марку косметики? ФаНаТкА ПуХа: Ну, самая первая тема, ответы на которую мне хотелось бы получить, это, несомненно, Александр Пушной!!! Я бы очень хотела бы знать все о моем кумире. Ну, а опрос о нем я бы провела на тему: «Знаете ли вы кто такой Пух, и как вы относитесь к нему и его творчеству?». чертЁнОк: что-нибудь про мальчиков (например, как понравиться
мальчику, который тебе симпатичен?) =)) Потом, как или куда прятать шпоры, чтобы их не заметили?.. И наверное, как лучше всего провести время с друзьями?..
С 7 марта мою подругу Савка посадили под домашний арест. Все началось с того, что нам на протяжении всех месяцев вклеивали в дневники листки с оценками. Так вот, мы эти листки с Савком дружно вырывали и прятали. И об этом узнали ее родаки. Родители отобрали от Савка сотовый и сказали, что никаких гуляний, дискотек, а после школы сразу идти домой. На следующий день на уроке истории Савку
училка поставила 2. Как урок закончился, Наташа начала злиться. По пути она всех толкала и орала во все горло. Еще, к тому же, ее родители сказали, что я плохо на нее влияю, что меня оч обидело. Савок сказала, что ее выпустят только через 2 года. Правда, здорово?..
Матрасик
Какое будущее у ленивых?
Я зла! Зла на всех, кто не дежурит в классе, когда это необходимо! Вот я всегда дежурю, а, между прочим, большинство из нашего класса не желает убирать в классе. - Я потом подежурю, завтра, - говорят все «ленивцы». Ну а что им скажешь, если, как они говорят, «на носу занятие по музыке» и они «не успевают на него». Приходится отпускать с условием, что завтра все явятся до единого убирать класс,
который, как раз по понедельникам, самый грязный. А во вторник опять никто не приходит, и ты вынужден сам дежурить по классу - не оставлять же его таким грязным?.. А некоторые в нашем классе и вовсе не дежурили в этом году. Мол, не их это проблемы, что кабинет грязный. - Ну и пусть, мне какое дело до этого. Я ни при чём. Я предлагала нанять уборщицу! - говорит одна девчонка из нашего класса. А я против уборщицы. Должны же мы хоть что-то делать для нашего кабинета?! И я считаю, что это наши проблемы,
а не кабинета, вот как!
Мальвина
Школьные граффити: любители и противники
На днях у нас в гимназии (586) произошел громкий конфликт между теми, кто разрисовал стену на 4-м этаже, и учителями. Если вы до сих пор не в курсе, то следующая информация предназначена для вас. В течение некоторого времени на сайте нашей гимназии (http://www.school586.my1.ru) была вывешена фотография
одного из десятиклассников на фоне исписанной и разрисованной стены с примерно такой подписью: «я люблю рисовать на школьных стенах». После того, как учителя вышли в Интернет и увидели эту фотографию, им удалось выяснить, что в этом деле замешаны 6а, 7б и 10а классы, причем именно не совсем одетую женщину нарисовал кто-то из 10а. В целях корректности мы не поместили ее изображение на страницы нашей газеты, но зато на опубликованной фотографии [доступна здесь] видно, насколько сильно испорчены стены. «Художник» из 10а так и не решился сознаться в своем авторстве, и его товарищам сильно досталось вместо него. Всем участникам этого «преступления» были объявлены строгие выговоры за порчу школьного имущества, а некоторым особо провинившимся пришлось даже возмещать материальный ущерб. В связи с этим мы решили провести опрос среди одноклассников провинившихся учеников, чтобы узнать, совпадает ли их мнение по этому поводу с мнением
учителей, у которых инцидент со стенами вызвал резкое неодобрение.
опрос: "Как вы относитесь к инциденту, связанному с надписями и рисунками на стенах нашей гимназии?"
Чупа-чупс: Меня спрашивали, я ли это сделала, но я ответила, что нет. Как можно было так обо мне подумать! И я вообще не понимаю, почему в этом обвиняют 10а. Разве это не могли сделать младшие классы?! К.: Я считаю, что люди, которые не созналась в том, что сделали, – просто трусы. Из-за этого подозрения пали на всех. Alpix: Я считаю, что если учителям не хватает чувства юмора, это не значит, что все должны
страдать из-за этого! Во-первых, рисунок очень прикольный! А во-вторых, нечего такой шум поднимать из-за всякой ерунды! P. S. Странно, что наш класс спрашивали, знает ли кто-нибудь о том, кто это сделал, как будто учителя не понимают, что мы(наш класс) – это одно целое и никто никого выдавать (т. е. вставать на сторону учителей) не будет!!! Н.: Все это несправедливо. Раздули из этого какой-то конфликт. На партах и похуже рисуют. Cool: Единственное, что меня бесит
в этой ситуации, - это глупость «художника». Я не знаю, кто это. Но если бы я знала, что меня выгонят из школы, если я не приду и не сознаюсь, я бы пришла и созналась! «Художник», обращаюсь к тебе: приди и сознайся, мы не должны терять ТАКОЙ (!) талант! =))) Анечка: Меня удивило, что учителя приходили и говорили: «Я точно знаю, что это кто-то из вас! Ну, давайте, встаньте, кто это сделал! Не будьте трусами!» Откуда такая «точная» информация? И неужели учителя думают, что «художник» так
просто встанет при всем классе. Он скорее лично подойдет к учителю и сознается. Муся: Я считаю, что спрашивать бесполезно. Никто не сознается. Поднимать такой шум из-за этого бесполезно. Jutta: Мне кажется, что сделали из мухи слона. И в этом глупом случае нет ничего настолько аморального, чтобы жестоко карать подозреваемых и продолжать нервничать по этому поводу. То, что стену испортили, - это бескультурье и невоспитанность, пусть виновные теперь ее красят. А наказывать
6 и 7 классы выговором, по-моему, слишком строго. Думаю, все кончится хорошо, и пусть этот случай послужит уроком для «писателей» и «художников» нашей школы. Мальвина: Какой ужас! И ведь если бы я их не знала, то мне было бы не так обидно, как сейчас… Я вообще не понимаю, зачем это. Я даже статью этому посвящала, пытаясь разобраться в столь жуткой проблеме. Боюсь, что это останется для меня вечной загадкой, хотя, может, это и к лучшему: меньше знаю – крепче сплю.
увлечения
Мечты сбываются!
18 марта папа неожиданно предложил купить Mp3-плеер. Я сначала не поверила, так как никаких праздников нет, а музыкальный проигрыватель всё-таки не шоколадка, чтобы просто пойти в магазин и купить. Я, конечно, спросила: «А что за праздник?» - и он ответил, что просто хочет, чтобы у меня был плеер, ведь я давно просила. Я была очень рада, и мы сразу пошли в магазин. Мы купили его в «Техношоке». И теперь у меня есть настоящий
плеер - черный, маленький, плоский. Фирма: Orient. Имеет много всяких функций, с которыми я еще не разобралась. Но я и так уже счастлива!
Тыковка
Девчонки развлекаются!
18 марта наша семья праздновала юбилей нашей бабушки. Мы пригласили гостей, и я с девчонками, дочками приглашенных, решили устроить девичник. Нас (девочек) было четыре (включая меня). Вначале девочки немного стеснялись друг друга, потому что давно не общались, а потом мы начали веселье. Пока мама, бабушкой и гости пировали в одной комнате, мы перебрались в мою комнату и включили комп (мы же не будем праздновать
в одной комнате с взрослыми =)). Мы решили посидеть в Интернете и забрели на такую страничку «Онлайн гадания». Я лично не очень верю в это, но всё-таки эти гадания очень даже поднимают настроение. И просто, и быстро, и интересно! Я нагадала много чего хорошего! Обрадовалась и включила другую страничку. Там мы с девчонками нашли такое гадание «Любовный калькулятор». Короче говоря, мы открыли и начали гадать. Там нужно было вводить своё имя, имя любимого и там высвечивались проценты совместимости. Потом мы забрели
на мой личный сайт, и я решила показать подружкам очень интересные тестики. Мы проходили идиот-тест и валялись под столом от смеха! Мы этот тест раз 20 проходили! И только на 21-ый полностью прошли - и нас компьютер причислил к «умным»! Мы были так рады! Причём нужно учесть, что это не контрольная по математике, а просто глупый тест! Ну, я не думала, что даже контрольная легче, чем тест! Вот так мы провели хорошо время. У взрослых тоже можно сказать был девичник. И у нас девичник, и у них…Интересно…