Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга вып. от 01.02.2007


Материалы юных журналистов студии "Редакция", Школа Искусств "На Васильевском", Санкт-Петербург
вып. от 01.02.07

Блиц-опрос: "Нужна ли в школе самостоятельная, независимая от администрации, учителей организация, которая будет защищать, отстаивать права школьников? Почему?"
Спорт
Увлечения

Блиц-опрос

Нужна ли в школе самостоятельная, независимая от администрации, учителей организация, которая будет защищать, отстаивать права школьников? Почему? (24.01.07)

_ангел_: Я считаю, что такая организация нужна! Ведь учителя часто поступают несправедливо. Ну, или справедливо, но все равно можно так и не делать. Ну, например, ну грохнулась я со стула, ну зачем из класса выгонять?! Или по каждому пустяку брать дневник… А если бы была такая организация (желательно из старшеклассников), которая могла бы усмирить нервных училок, то жить на свете было бы проще.
А если бы меня в такую организацию приняли, я бы там ввела правило, вернее, даже разрешение – устраивать весьма характерным училкам «темные»!
Но есть и минусы: если ты насолишь преподу, он может легко тебя завалить, и это уже не шутка. Например, после какой-нибудь пакости в сторону учителя, и контрольную ты уже не напишешь. Так что нужно принимать менее радикальные меры, но с несправедливостью бороться надо!!!
Angi: Да! Да! Конечно, да!!! Очень даже нужна. А то училки совсем с ума посходили, ко всему придираются! А начнешь им отвечать, а они - «Как ты со мной разговариваешь?!» Хотя… С другой стороны, учителя, наверно, начнут тихо ненавидеть всех членов организации, делать пакости, к которым не придерешься. Повод для «двойки» всегда найдется, а попробуй докажи, что это несправедливо.
Aston: С одной стороны, конечно, нужна. Школьники – это тоже люди, а некоторые учителя просто нагло издеваются над ними, как, например, издевались надо мной. Но с другой стороны, я думаю, это избалует учеников до такой степени, что учителям в буквальном смысле придется «заткнуться». Таким образом, нарушится дисциплина в школе.
Elizabeth: я считаю, что такая организация в школе просто необходима, так как её члены будут справедливо оценивать всех учеников, в отличие от школьной администрации. Например, в нашей школе есть такие учителя, что их вообще лучше не допускать к работе с детьми. Они совершенно не уважают учеников и их права. Тем более, они ненавидят обычно только определённых учеников (и, кстати, не всегда справедливо). Хотя есть и такие, которые, кажется, ненавидят весь мир, и любят только себя. Подобная организация помогла бы восстановить справедливость.
Missy: я считаю, что такая организация нужна. Ведь не каждый может отстоять свои права. Дело не в том, что эти вопросы должны состоять только в оценках ученика, но и в других сферах. К примеру, в некоторых школах не совсем уважают права ученика, а обратиться не к кому. Еще это может быть напоминанием учащимся о том, что у всех, включая их же самих, есть права, равные по смыслу правам всех остальных.
Nadya: я считаю, что нет, потому что в моём случае это не нужно. В моей школе всё и так хорошо, к тому же, у нас есть завуч по внеклассным занятиям, к которому можно подойти и сказать про своё недовольство чем-то, и она попытается сделать всё, что в её силах. К тому же, по этим вопросам, она не зависима ни от администрации, ни от чьих-либо родителей.
PES: Не нужна, поскольку и без того есть кому думать делать то, чтобы нам было комфортно учиться.
Yo!: Нужна. Потому что однажды учитель ударил моего одноклассника указкой по голове. Я думаю, что такая организация незаменима в каждой школе. Эта независимая организация сможет защитить школьников, у которых возник конфликт с учителем.
Инкогнито: я считаю, что нужна! Потому что учителя очень часто делают что-то, не обдумав или без нормальной причины. Например, могут выгнать за дверь тебя, а на самом деле ты ничего не делал, а просто сидел, решая задачу, которую она же задала; написать докладную просто за то, что ты не принесешь все, что надо для этого урока, даже обозвать или взять дневник! Если были бы такие организации, то всем учителям бы не поздоровилось!
Маргарэтт: я считаю, что самостоятельная и независимая организация по отстаиванию прав школьника очень нужна! Сколько раз я и наверняка многие школьники убеждались в том, что с ними несправедливо обращаются! Эта организация помогла бы предотвратить многие конфликты! Я вообще считаю, что нужно сделать такой закон, чтобы учителя не смели унижать учащихся, бросаться предметами и выражаться некультурными словами!
Сенька: Я считаю, что нужно, чтобы дети тоже могли кому-нибудь пожаловаться. Учителя могут жаловаться, а почему тогда нельзя детям жаловаться на учителей?!
Тыковка: Я считаю, что в школе, ученик почти не имеет право на слово, во всём правят учителя и бывало даже, что наш учитель сказал: «тут я говорю, что и когда ты будешь делать!» это вообще переходит все границы! В школу мы ходим, чтоб учиться, а не подчиняться чужому мнению! Я думаю, что в школе нужен человек, который будет, как адвокат, защищать ученика от сумасшедших учителей, не разбирающихся в проблеме!
ФУНТИК: Я считаю, что нет, так как у нас уже есть совет старшеклассников, и он то ли не может, то ли не хочет хоть что-то делать для школы. Всё равно обязанности будут ограничены, и будет очень тяжело определиться с составом (вот мне нынешний состав совета категорически не нравится, я хотела бы видеть там других людей, но моё мнение, впрочем, как и мнение всей школы никто не спрашивал, они сами себя выбрали, и вы думаете, ТАКИЕ люди будут думать обо мне?!). Лучше найти людей со стороны, которых никто не знает, и которые точно будут ДУМАТЬ обо мне. Но, боюсь, это случится не скоро…
ЧертЁнОк: зачем? Кому это нужно? Нет, ну, конечно, я понимаю, что туда можно пожаловаться на любого учителя, но все равно он потом, скорее всего, вам отомстит! И без этой организации можно пожаловаться… Например Юле Данковой (есть у нас в классе одна такая, защитница)! Она-то уж точно разберется. Ну, а если подумать, то и самому можно разобраться: сделать какую-нибудь пакость, в упор не замечать этого учителя или спустить с лестницы (шутка!). А еще можно пригрозить так: «Слышь, ты, бабка старая, вечером в подъезде разберемся!» Так что можно обойтись и без этой организации!
Мальвина: конечно нужна, а как же без неё? Как противостоять скучным урокам и назойливым учителям? Как жить в этом школьном мире без собственных прав? Хотя меня устраивает и то, что у нас сейчас в школе. И всё же стоит этим кому-то заняться. Тогда, возможно, прекратятся эти нападки злых учителей на несчастных учеников. Даже мне, порой, приходится тайком пробегать мимо учительницы по труду, чтобы избежать её грозные реплики в мой адрес. Для этого и нужна организация по защите прав учеников.

[все опросы]

Спорт

Сноуборд: плюсы и минусы минусовой погоды (31.01.07)

27 января, в воскресенье, я поехала на «Игору» покататься на сноуборде. За городом мороз был достаточно ощутим. В этом были свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. снег был твёрдый, что, я считаю, очень удобно для меня и моего сноуборда.
2. мои друзья меньше болтали. В любом другом месте я бы с радостью пообщалась с ними, но здесь они мешали мне вкусить всю радость катания.
Минусы:
1. На стоячем подъёмнике ехать было нормально, но если сесть на кресельный, то холод пробирал до костей.
2. На склоне, в его крутой части, люди сбивали весь снег вниз (т. к. ехали на кантах, специальных приспособлениях на доске, потому что боялись упасть), и в этом месте снега почти не было, а остался один только лёд.
3. Именно в этом месте в меня первый раз врезались, а второй раз сбил какой-то человек, ехавший прямо, не сворачивая и не сделав ни одного канта (я считаю, что это был какой-то новичок).
В общем, прокаталась три часа с удовольствием, стараясь не обращать внимания на ушибленную коленку, результат столкновения с новичком.

Nadya

Девчонки, ходите на каток! (29.01.07)

22 января был обыкновенный день. Я сходила в школу, пришла домой и пошла на журналистику. Во время занятия мы с подругами договорились, что после занятия пойдем на каток.
Прошло пару часов, и вот мы встретились около катка. Заплатили по 150 рублей, взяли коньки на прокат и пошли в гардероб переодевать обувь. Там мы увидели парней (очень даже симпатичных), которые уже уходили. С самым симпатичным я встретилась взглядом, и он сказал: «Каток не очень. Лед плохой!» Они ушли, а мы с подругами пошли кататься. Потом я им говорю: «Там такой прикольненький парень ушел, давайте попросим у него мобильный!» Как ни странно, они согласились.
Мы догнали этого парня, попросили телефон… и он сказал свой номер, и даже сообщил, что его зовут Митя! Позже, когда все разошлись по домам, он, т.е. Митя, попросил мой домашний. Мы поговорили и договорились о встрече.
После этой прогулки я поняла, что кто не любил, тот не познал счастья! Когда мы погуляли всего 3 раза, он стал мне больше, чем другом!
«В жизни так бывает…»

чертЁнОк

Личный рекорд на катке (29.01.07)

28 января я была на катке и пробыла там 6 часов! Да, вы, наверно, думаете, что это слишком много, но вы ошибаетесь, я прекрасно себя чувствовала и спокойно добралась до дома, если не считать, что я немного натерла ногу, но это ничего. Это даже прибавляет бодрости и повышает иммунитет.
Конечно, были передышки, в которых я либо пила чай с выпечкой, либо просто сидела на скамеечке и слушала музыку, которая звучала практически на весь каток.
Ёще я встретила на катке свою подругу, которую не видела с детского сада! Мы с ней не виделись примерно 6 лет и тут столкнулись на катке, но не в прямом смысле столкнулись, а просто проезжая мимо заметили друг друга.

Тыковка

 

Увлечения

Избушка, в которой живут куклы

21 января я с моей школьной подругой и бабушкой ходила в Музей кукол, который рядом с «Василеостровской». Мне давно хотелось узнать, что же это за музей, и наконец-то настал долгожданный момент, когда эта мечта должна была свершиться.
По приезду в музей я увидела, насколько он прост. Когда входишь в дверь, создаётся такое ощущение, как будто ты заходишь в деревянную избушку, хотя по внешнему виду здания этого и не скажешь. Сначала мы обошли первый этаж, а потом второй. Мы увидели много кукол из гипса, папье-маше и других материалов. На самом деле музей очень интересный. Там даже есть куклы, сохранившееся с давних времён, разных древних народов!
Обязательно зайдите в эту «чудесную избушку», и, если хотите, можете даже принести экспонат из дома, чтобы сдать в музей. Ваш экспонат обязательно будет выставлен на показ. И обязательно купите сувенир! Например, моя подружка купила маленькую деревянную ложечку!

Маргарэтт (29.01.07) 

Гурьба гостей и гора подарков

28 января у моей мамы было день рождения. Праздновали мы 27-го, но подарок я вручила 28-ого. Я подарила маме нарисованный мною ее портрет в рамочке. Вышло почти профессионально, хотя я и ожидала лучшего.
Сам праздник прошел неплохо. Сначала гости не шли, а потом мы с мамой очень удивились, когда всего лишь на один звонок к нам ворвалась гурьба гостей. Вышло очень смешно и, что самое главное, неожиданно. Подарки мгновенно обрушились на бедную маму, и только я смогла её избавить от этих «мучений», забрав себе их часть (шоколадка, плюшевый мишка, коробка конфет). Мы все отсидели 2 часа за столом, а потом долго тусили в гостиной. Затем все взрослые пошли в «Занзибар», а у детей уже не хватило сил на дорогу до кафе и, понятно, обратно.

Мальвина (29.01.07)

[все новости]

[свои письма пишите сюда]

[оставьте свое сообщение в нашей гостевой]

При использовании материалов, пожалуйста, указывайте источник. Спасибо.

 

 


В избранное