Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Broadcasting Weekly

  Все выпуски  

Broadcasting Weekly


Здесь могла бы быть ваша реклама
Издание компании «Гротек»
 
Weekly
Единое информационное пространство для профессионалов и специалистов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подписка на рассылку через mail.ru/subscribe.ru
 
 
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
 
Узнал сам- поделись с коллегами
 
 
Календарь
 
9 марта 1937 Московским телецентром на Шаболовке осуществлена первая в России опытная передача электронного телевидения в эфир.
 
10 марта 1939 Начались регулярные телевизионные передачи из Московского телецентра на Шаболовке методом электронного телевидения с разложением изображения на 343 строки. В качестве антенной опоры использовалась Шуховская башня.
 
18 марта 1927 В Москве на Шаболовке начала работу самая мощная в Европе 40-киловаттная ламповая радиовещательная станция, получившая название “Большой Коминтерн”.
 
20 марта 1922 Было закончено сооружение металлической радиобашни высотой 150 м на улице Шаболовка, по проекту и под руководством великого русского инженера В.Г Шухова.
 
22 марта 1951 На базе Московского телецентра на Шаболовке создана Центральная студия телевидения (ЦСТ) -- первая в стране программно-творческая телевизионная организация.
 
29 марта 1965 Начато вещание по Третьей программе Центрального телевидения (учебно-образовательная и научно-популярная).
 
 
 
 
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
 
Архив рассылок:
 
 
Что теперь можно ждать от канала? Как он изменится и изменится ли? В любом случае, мы ждем перемен.
Почему вы ушли со спокойного канала "Культура" на этот непонятный и проблемный ТВЦ?
Мне интересна сама идея канала большого города, обращенного к широкой аудитории. Ну и меня очень убедительно приглашали на эту работу.
Вас можно назвать кризисным менеджером?
 
BBC покажет чемпионат мира по футболу 2006 в высоком разрешении
Впервые в истории телевидения транслируемое изображение по качеству не будет уступать тому, что можно увидеть к кино, с таким заявление выступили представители телерадиовещательной корпорации BBC, передает Telegraph.co.uk.
 
Уважаемые коллеги!
Совсем скоро выйдет в свет третий номер журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание». Надеемся, что каждый из вас найдет в нем что-то интересное и полезное.
Особенно полезным этот выпуск наверняка окажется для руководителей и специалистов радиокомпаний: под одной обложкой с журналом выйдет отраслевой каталог продукции «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАДИОВЕЩАНИЯ-2006»...
 
 
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
Сергей Исаков, заместитель генерального директора Ren TV по региональным связям.
Почти две сотни уральских телекомпаний оказались заложниками планов своих сетевых партнеров. Только в апреле московские коллеги уральских теледиректоров смогут озвучить правила работы на второе полугодие, от которых будет зависеть доходность и дальнейшая жизнь телевидения УрФО. Наибольшую долю среди сетевиков имеют Ren-TV, ДТВ и ТНТ.
 
Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» приглашает компании разместить информацию о продукции в «Техническом обозрении» третьего номера. Тема рубрики -- съемочные комплекты
«Техническое обозрение» - одна из самых востребованных читателями рубрика журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», в рамках которой компании могут представить информацию о своем оборудовании, причем совершенно бесплатно.
 
Сокращение рекламного времени на телевидении, предусмотренное новым законом «О рекламе», может вызвать троекратный рост цен на размещение рекламы к 2008 году. Такой вывод сделали эксперты ведущего продавца рекламного времени «Видео интернэшнл». Участники рынка рассчитывают, что рост цен будет не столь значительным.
Вчера депутаты Мосгордумы приняли в первом чтении поправки в законодательство, позволяющие контролировать операторов кабельного телевидения. По инициативе мэра Юрия Лужкова парламентарии приняли норму, обязывающую "кабельщиков" заключать договоры на трансляцию телепрограмм только по согласованию с властями. Эксперты уверены, что эти меры связаны с выборами в Госдуму в декабре 2007 года.
 
Наблюдаемые на нем количественные и качественные изменения свидетельствуют о том, что он вплотную подошел к новому этапу своего развития  начал приобретать новые очертания, его границы расширяются до рынка мультимедиа.
Передел рынка продолжается
В первую очередь год стал урожайным для сегмента платного ТВ по числу сделок по слияниям и поглощениям.
 
Осенью 2006 г. на российском рынке IP-телевидения (IP-TV) появятся сразу два новых игрока - ОАО "Центральный телеграф" (ЦТ) и Synterra. Они начнут предоставлять услуги коммерческого телевидения под марками Qwerty и Synterra Media соответственно. Если ЦТ как московский оператор будет адресовать услуги IP-телевидения в Москве конечному пользователю, то в планах Synterra - охватить всю Россию...
 
Подписка на электронную версию издания «Broadcasting»
 
Уважаемые читатели!  Теперь Вы можете оформить подписку на  электронную версию журнала «Broadcasting».
 
Для чего нужно выписать электронную версию журнала:
 
  - Сэкономить время на поиск издания в точках продажи
  - Получать новый номер так быстро, как это возможно
  - Читать любые издания за пределами РФ
  - Сэкономить деньги
  - Е-СМИ  это удобно, выгодно и современно!
 
Подписаться на электронную версию журнала можно здесь
 
Внимание!
Открыта подписка через форму Mail.ru
на электронные издания компании «Гротек»:
Broadcasting Weekly.........................................Подписаться >>>
Broadband…………............................................Подписаться >>>
ТСС-Online.......................................................Подписаться >>>
SS Weekly........................................................Подписаться >>>
Экология. Управление отходами.......................Подписаться >>>
Экологическая безопасность...........................Подписаться >>>
ПАСС-Курьер...................................................Подписаться >>>
Information Security.........................................Подписаться >>>
 
 
28.03.2006
 
 
 
 
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
Технологии
 
 
 
Управление
 
 
 
 
 
 
 
 
BROADBAND
 
 
 
 
 
 
 
 
Подписка на рассылку через mail.ru/subscribe.ru
Контакты
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к Ирине Ушаковой тел. (495) 787-8814, 787-8815, 787-8816
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к Татьяне Пигуль тел. (495) 787-8814, 787-8815, 787-8816

В избранное