Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О жизни ведущих сайтов рунета из первых уст - Club.ru


БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


Объявление: на нашем сайте (www.bal-con.ru) открылись 3 новых рубрики: "Дни рождения сайтов", "Сайты в деталях", "Конкурсы в рунете".

Если вы хотите:
  • поделиться информацией о дне рождения вашего любимого сайта;
  • рассказать подробности о своем собственном сайте;
  • посоревноваться в каком-либо конкурсе на просторах рунета...
то, пожалуйста, добавляйте вашу информацию в соответствующие разделы на www.bal-con.ru.
Активным пользователям мы гарантируем приятные сюрпризы! ;-)


Club.ru: достоверная информация о вечеринках, концертах, клубах

  • Когда и при каких обстоятельствах появился проект Club.ru? Какие события поспособствовали решению создать Club.ru? Кто принимал участие в разработке Club.ru?

  • Обстоятельство было одно и весьма серьезное - динамично развивающийся рунет и большой неохваченный сегмент рынка развлечений, а именно клубы.

    Клуб - это предприятие, которое не живет долго, хотя есть пара исключений, которые лишь подтверждают правило.

    Задача нашего ресурса - привлечь максимальное внимание к вечеринкам и концертам, донести информацию до наших пользователей и помочь заработать клубу деньги, пока он актуален.

    Концепция Club.ru лежала на поверхности, оставалось ее только перевести на "технический язык", добавить яркий, но ненавязчивый дизайн, создать актуальные рубрики и запустить в интернет-плавание.

    В разработке нашего ресурса принимали участие стандартный набор технических специалистов, дизайнер и редактор.

  • В каком состоянии на момент появления Club.ru находился рунет с точки зрения наличия информация о клубах, концертах?

  • С точки зрения наличия информации состояние было "никакое". В лучшем случае у клуба была кустарно сделанная страничка, а сайты, специализирующие именно на клубной жизни, не существовали. Я хочу подчеркнуть, что не было специализированных порталов. Ресурсы, где собраны анонсы - от концерта классической музыки до выставки кошек, безусловно, были, но это другой сегмент и несколько другая аудитория.

  • Были ли вы на начальном этапе уверены в успехе Club.ru? В том, что проект найдет свою аудиторию?

  • Если не верить в успех, бизнес можно не начинать. Было огромное желание работать, множество идей и стремление занять свою нишу на этом интересном, но не простом рынке.

  • Можете ли вы определить основные жизненные этапы Club.ru за прошедшее время?

  • Ключевое преобразование случилось в 2004 году, когда вся информация о развлечениях и клубах на нашем ресурсе стала размещаться за деньги. Я могу сказать, что к этому моменту о нас стало известно и арт-директорам, и промутерам, и хозяевам клубов, аудитория наших пользователей расширилась, т.е. мы вышли на качественно новый уровень, когда творческие и финансовые затраты окупились.

  • У вас очень удачный тематический домен. Может быть, с его покупкой связана какая-нибудь интересная история?

  • У нас очень дальновидный руководитель, который на заре зарождения рунета приобрел доменное имя, и оно ждало своего часа.

    Сейчас за него нам предлагают сумму с большим количеством нулей, но пока вопрос о продаже имени не стоит.

  • Каким образом в настоящее время вы позиционируете Club.ru? Какие задачи стоят сейчас перед Club.ru?

  • Club.ru - это развлекательный портал, на котором можно найти информацию о клубе, посмотреть фотографии заведения, оставить о нем отзыв, узнать о предстоящих вечеринках, посмотреть фоторепортажи и просто хорошо провести время.

    А задача у нас одна, но глобальная - развиваться, соответствовать требованиям пользователей и зарабатывать деньги.

  • Можно ли говорить, что со временем россияне все больше предпочитают выбирать места для отдыха и досуга через интернет?

  • Интернет - одно из самых важных приобретений человечества, извините за громкие слова, но тут по-другому не скажешь. Это инструмент, при помощи которого вы получаете систематизированную информацию, что весьма экономит ваше время, а, следовательно, деньги. По сравнению с печатным изданием, интернет-сайт мобилен, есть возможность очень быстро вносить изменения и дополнения. Иными словами информация всегда актуальна. К тому же, выход в Сеть зачастую происходит с рабочего места (при условии, что начальство организации не "гестапо"), можно быстро определиться с выбором места отдыха после напряженного рабочего дня.

  • Как вы считаете, достаточно ли сейчас в рунете сайтов-афиш?

  • Сайтов-афиш существует великое множество, я бы даже сказала, что с количеством уже перебор. Но вот качество оставляет желать лучшего. Очень раздражает, когда на таких "сайтах" обнаруживаешь краденую информацию с нашего ресурса. Я имею в виду статьи и фотографии с заботливо отрезанным логотипом.




Продолжение интервью с Club.ru - http://rest.bal-con.ru/club_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/


В избранное