МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: СТРАТЕГИЯ.В каких условиях выстраивается
конкурентная стратегия вуза, какие
задачи решает маркетинговая служба,
об этом рассказывает начальник
управления маркетинга ОмГУ им.
Ф.М. Достоевского к.э.н., доцент
Валерия Юрьевна Мамаева.
МАГИСТРАТУРА
ОмГУ: БЫТЬ
ВЫШЕ!Мы открываем новую рубрику, в которой будем подробно рассказывать о том,
что такое магистратура, кто в ней обучается и для чего, какие магистерские
программы открыты в ОмГУ и как стать магистром.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ ОмГУ.Химический факультет ОмГУ с ОАО
«Омскнефте-химпроект» («ОНХП»)
связывает многолетнее сотрудничество,
примером особенно
удачного взаимодействия является
проект «Школа-вуз-предприятие».
ДЕНЬ АБИТУРИЕНТА. Первый день весны ОмГУ встретил в компании омских школьников и их родителей.
Познакомиться с факультетами, узнать больше об учебных программах и окунуться в атмосферу
взрослой жизни старшеклассникам помогли студенты и специалисты управления маркетинга.
ГОДУ ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ! Об актуальных проблемах изучения русской литературы рассказал особый гость – ведущий научный сотрудник
Пушкинского дома, д.ф.н., профессор СПбГУ Сергей Акимович Кибальник.