Новая мобильная игра под названием «Синие и красные», доступная во всем мире, призвана помочь специалистам в изучении интерактивного поведения.
Игра-головоломка, разработанная двумя профессорами Университета Майами, призвана может помочь исследователям лучше понять, какие интерактивные проблемы решают игроки, и, следовательно, обнаружить, что делает одну интерактивную проблему более сложной, по сравнению с другой. Если на fullandroid.ru можно найти большой выбор других интересных игр для андроида, то это первая игра, разработанная социологами для мобильных телефонов, которая имеет две цели: развлечение для игроков и получение данных для ученых и экспертов. Игра доступна на устройствах iOS и Android, и нет имеет рекламы или покупок в приложении.
Игроки, загружающие данное приложение, предоставляют данные о своей стране, возрасте и поле. Изучая игровое поведение этих пользователей по всему миру, исследователи могут определить, какие демографические группы принимают самые логичные и нелогичные решения в интерактивных ситуациях. Игроки, которые проходят все уровни, также получают анализ своих навыков и того, как они выполняются, по сравнению с другими игроками из разных демографических групп.
Один из создателей новой онлайн игры Конрад Грабишевский говорит: «Главные цели — определить процент пользователей, которые могут пройти все уровни в Синих и красных, а также понять, что определяет эти проценты Решение этих вопросов важно, потому что это позволит специалистам разрабатывать более совершенные теории интерактивного поведения.
«Технология уже находится в руках людей, а это означает, что с помощью подходящего инструмента у ученых есть доступ к миллионам людей. игра Синие и красные — это только начало этой новой и увлекательной главы в социальных науках», добавили разработчики приложения.
Blues and Reds — игра-головоломка, в которой игрок сталкивается с выбором при создании ходов, которые приведут к выигрышной или проигрышной позиции. Игроки имеют 58 уровней для решения, разделенных на 10 этапов. Каждый этап состоит из двух частей (двух разных типов головоломок). Каждый уровень — пошаговая игра против компьютера. Игрок должен закончить на синем узле, чтобы выиграть. Если игрок попадает на красный узел, он проигрывает, а компьютер выигрывает. За исключением одного, каждый уровень имеет только одну жизнь. Для завершения задач нет ограничения по времени.