Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

13 июня 2011 г.
Агентство «МАРКЕТ ГАЙД» и журнал «Логистика» примут участие в научно-практической конференции по логистике в г. Южно-Сахалинске


Журнал "Логистика"

Подписка

Со второго полугодия 2011 журнал "ЛОГИСТИКА" будет выпускаться ежемесячно.
Подписаться на журнал на 2-е полугодие можно в любом почтовом отделении по каталогу "Журналы России" агентства "РОСПЕЧАТЬ"- подписной индекс 47778.
На сайте журнала можно выбрать другой вариант подписки, с удобным для Вас способом доставки, или подписаться через издательство, заполнив заявку.


20-21 июля
Межрегиональная конференция с элементами выставки
«Региональный логистический центр – ключевой фактор благоприятного инвестиционного климата»
Организатор: Администрация города Южно-Сахалинска
Место проведения: г. Южно-Сахалинск, мэрия
Программа конференции


Открытые статьи:

Разработка стандарта на сборно-разборные стеллажи
Загрузить статью

Логистика выставочной деятельности
Загрузить статью



Мероприятия журнала:

7-10 сентября
3-й международный железнодорожный салон
Организатор: Бизнес Диалог
Место проведения: Экспериментальное кольцо ОАО ВНИИЖТ, Москва, Щербинка

13-16 сентября
Международная специализированная выставка
«Hoyse Hold Expo – 2011. Осень»
Организатор: «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп».
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, пав. 2

20-23 сентября
24-я международная универсальная выставка товаров народного потребления
«Консусэкспо 2011. Осень»
Организатор: Экспоцентр
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

21-22 сентября
5-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров
«Эффективные закупки, поставки, продажи – 2011».э Центр закупок сетей.
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, выставка
«Консусэкспо 2011. Осень»

21-23 сентября
3-я специализированная выставка «Транспортный комплекс Поволжья»
Организатор: Софит Экспо
Место проведения: Саратов, ВЦ Софит Экспо


Пресс-релизы компаний

Новый ричтрак от Jungheinrich

На международной выставке CeMAT 2011 компания Jungheinrich представила новый ричтрак. По сравнению с предыдущей моделью производительность этого ричтрака на десять процентов выше, а потребление энергии при этом значительно снижено.

Jungheinrich представляет полностью обновленный ричтрак ETM/ETV 214/216. Одна из его основных характеристик – увеличение производительности до десяти процентов. Этого удалось достичь, в основном, за счет повышения скоростей подъема и опускания, а также более высокого ускорения новой модели.

Электронное управление ETM / ETV 214/216 и программное обеспечение, также разработанное Jungheinrich, специально рассчитано на мощность двигателя данной модели. «Несмотря на более высокую производительность, потребление энергии можно снизить еще на десять процентов», - говорит Йоахим Шьер, руководитель отдела управления производством ричтраков компании Jungheinrich.

Ричтрак эргономичной конструкции – оптимальный выбор для работы в узком пространстве

Этот ричтрак с выдвижной рамой сконструирован по принципам эргономики. За счет специальной технологии грузоподъемный механизм задвигается назад между опорными консолями, и машина не нуждается в противовесе для стабилизации; он может работать в проходах от 2711 мм. Для сравнения, ширина рабочего коридора для сопоставимых электрических погрузчиков с противовесом - более 3200 мм.

Максимальная высота подъема нового ричтрака от Jungheinrich может достигать 10700 мм. В будущем эта модель сможет обслуживать стеллажи с максимальной высотой опорной части до 10500 мм. Ричтрак может поднимать и перевозить грузы до 1600 кг. Остаточная грузоподъемность также была увеличена в ходе модернизации. Это означает, что ричтрак может поднимать грузы до 1000 кг на высоту более десяти метров. Это примерно на десять процентов больше по сравнению с предыдущей моделью.

На новой модели значительно улучшена обзорность Кроме грузоподъемной мачты, вил и области крепления мачты, это также относится к решетке ограждения над головой водителя. Йоахим Шьер говорит: «Теперь водитель может лучше видеть вилы и поверхность стеллажей, он может быстро забирать грузы и легко и безопасно помещать их на стеллажи на большой высоте».

Новый ричтрак от Jungheinrich модели ETM / ETV 214/216 оснащен эргономичной и гораздо более просторной кабиной; положение водителя стало более удобным, спинка сиденья регулируется, сиденье также можно отрегулировать по массе тела для наибольшего комфорта. Основные элементы управления теперь более доступны. Педали расположены так же, как в автомобиле.

Контроль положения: простое и быстрое штабелирование на заданной высоте

Новые возможности ричтрака Jungheinrich экономят усилия водителя и, следовательно, обеспечивают более эффективную работу машины. Функция «контроля положения» позволяет легко и быстро производить штабелирование на заданной высоте хранения. Датчики нагрузки на ричтраке определяют загружены ли вилы для укладки или пустые вилы поднимаются для извлечения паллет. Высота подъема задается с помощью системы контроля положения.

Обмен данными между ричтраком и системой управления складом происходит с помощью специальной системы управления складом. Модуль предварительного определения высоты подъема обрабатывает данные и задает высоту подъема. «Таким образом, можно избежать ошибок во время укладки и извлечения паллет», - продолжает Шьер. Система управления непрерывно измеряет вес груза с помощью датчиков и синхронизирует его с соответствующей высотой подъема штабелера. Водитель получает оптический, а также звуковой сигнал предупреждения о любой перегрузке в зависимости от остаточной грузоподъемности.

Новый ричтрак Jungheinrich ETM / ETV 214/216 также может быть оснащен различными опциями в зависимости от сферы применения. Опция эффективность позволяет работать в течение длительного времени не подзаряжая аккумулятор. Драйв плюс – опция для операций, предусматривающих перемещения на большие расстояния. Функция Лифт плюс предназначена для работ, связанных с подъемом большого количества тяжелых грузов на большую высоту.


IV Международная конференция «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал»

В сентябре 2011 г. в рамках проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится IV Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал». Рост промышленного производства, отмеченный Росстатом по итогам первых пяти месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, и увеличение внешнеторгового оборота позитивным образом сказались на производственной деятельности транспортного комплекса России. Подтверждаются прогнозы экспертов об увеличении внутреннего и внешнего товарооборота, который будет стимулировать спрос на транспортные услуги, как в сфере транзитных, импортных, экспортных, так и внутренних перевозок.

Готовность транспортного комплекса России к увеличению внутреннего и транзитного грузопотока, эффективное использование преимуществ существующих транспортных коридоров и их развитие планируется обсудить в ходе предстоящей конференции. Одной из ключевых тем конференции станет развитие внутриконтинентальных перевозок, которые призваны обеспечить увеличение транзитных грузов через территорию Россию, необходимые в этой связи меры по развитию всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры, а также результаты и перспективы межгосударственного сотрудничества в рамках Таможенного Союза, Шанхайской организации сотрудничества.

В ходе конференции будут подниматься вопросы реализации стратегических документов развития транспортных отраслей и ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», привлечения инвестиций в транспортную отрасль, развития ключевых региональных транспортных узлов, строительства новых участков международных транспортных коридоров, развития портовых мощностей, открытия новых пограничных переходов, коммерческого использования Северного морского пути. Эксперты также обсудят актуальные проблемы, связанные с реализацией концепции переноса таможенного оформления в места, приближенные к государственной границе, перспективы снижения суммарной тарифной нагрузки, вопросы развития контейнеризации, страхования грузов, особенности и технологические решения перевозок опасных и негабаритных грузов.

Конференция «Транспортно-транзитный потенциал» пройдет при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, федеральных агентств морского и речного транспорта, железнодорожного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Росводресурсы, Федеральной таможенной службы, Росграницы. В конференции примут участие грузовладельцы, судовладельцы, владельцы подвижного железнодорожного состава, автопарка; представители транспортных компаний, администраций морских и речных портов, инвестиционных, страховых, лизинговых копаний, банков, логистических, экспедиторских, стивидорных компаний; руководители профессиональных союзов и ассоциаций. Делегатами конференции станут руководители органов исполнительной и законодательной власти более 30 регионов России, где расположены крупные транспортно-логистические центры, транспортные узлы и через территорию которых проходят транспортные коридоры.

Резолюция конференции с предложениями и инициативами, будет направлена в профильные Комитеты Государственной Думы РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере транспорта.


Компания СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает совершенствовать качество сервиса

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, продолжается совершенствовать качество сервиса для своих клиентов, реализовывая стратегию расширения рыночной доли и повышения лояльности клиентской базы.

С начала 2011 года существенно расширена география премиальной услуги компании - Экспресс 13:00 и 18:00. Данная услуга обеспечивает доставку отправления уже на следующий рабочий день до определенного времени. На 30.06.2011г. количество направлений, обслуживаемых по этой услуге, превысило 65, в то время как на момент запуска услуги Экспресс 18:00 в июне 2010 года насчитывалось 22 направления. По словам Краснопольской И.Ю., Директора по маркетингу ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»: «Доля этой услуги в продуктовом портфеле компании пока невелика, но мы видим, что спрос постоянно растет. По нашим прогнозам, к концу текущего года доля этой услуги достигнет как минимум 3%, что является хорошим показателем для услуг премиального уровня». Основные потребители Экспресс 13:00 и 18:00 – представители финансового сектора, но в последнее время растет уровень пользования услугой и среди представителей других индустрий».

Крое того, СПСР-ЭКСПРЕСС расширяет возможности по доставке отправлений в страны ближнего Зарубежья, в частности, Украину и Казахстан, предлагая клиентам обслуживание данных направлений по специальным тарифам, которые на сегодняшний день являются одними из самых привлекательных на рынке экспресс-доставки. Компания СПСР активно инвестирует в совершенствование операционных процедур. Так, в частности, с 1.07.2011 г. началось активное внедрение новой технологии обработки грузов на межрегиональных направлениях, что позволит еще сократить сроки доставки.


Завершился Форум «Секреты детского маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

29 июня в выставочном центре «МД – ЭКСПО» (группа компаний «Мир детства») закончил свою работу I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.

Два дня во время актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: каким будет новый и требовательный потребитель будущего, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей. Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».

Открывая работу I Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о начале стратегического партнерства Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого станет создание отраслевого института развития и школы управления. В своем выступлении «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина ЦИЦУЛИНА отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», Михаил САФРАН – экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав БОГАТЮК, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег УЛЬЯНСКИЙ, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Денис ТЕРЕХОВ - управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас КОРО - со-директор компании «Brand Public», Владилен СИТНИКОВ - творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП», Джон Ван ЭЙКЕН – специалист в области продаж, маркетинга, поведенческой психологии и др. эксперты.

Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований различных возрастных групп детей. Инна МЕРЕНКОВА, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков» представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-15 лет, проживающих в России. Обозначился очень позитивный тренд в среде подростков – «модно иметь семью» и «не модно наркотики». Галина ЯТЧУК, генеральный директор компании «Мир детства» подчеркнула, что ведущие маркетологи нашего сегмента рынка оказались единодушны в основных выводах: главное требование к детскому товару – это его высокое качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо прилагать усилия для того, чтобы формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности. Татьяна КОМИССАРОВА, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, руководитель Экспертного совета Форума оценила как удачу мероприятия «стопроцентный фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков, профессиональный состав аудитории - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний детской индустрии, практичность - максимальное соответствие выступлений потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности».

Организаторы и партнеры Форума получили множество позитивных отзывов о работе новой коммуникационной площадки. Например, Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер» отметила, что «Форум прошел «на одном дыхании» и превзошел все ожидания».

Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

Архив фотографий по ссылке http://files.mail.ru/Z629PT .


Эффективное построение корпоративной системы закупок и снабжения

Поиск путей повышения эффективности бизнес-процессов в закупочной деятельности компании
9-10 июня в Москве успешно состоялась 2-я ежегодная конференция «Эффективное построение корпоративной системы закупок и снабжения», организованная компанией IC|ENERGY. В конференции приняли участие представители ведущих компаний России и СНГ. Доклады и презентации были посвящены вопросам повышения эффективности бизнес-процессов закупочной деятельности, минимизации издержек, а также оценке перехода на электронную форму закупок. В ходе мероприятия также активно обсуждались требования государства к регулированию закупочной деятельности компаний с госучастием.

Компании «Эффективные бизнес решения» и «AXELOT, центр разработки решений 1С» выступили партнерами конференции и поделились своими последними решениями и опытом . Данная конференция затронула самые актуальные и важные вопросы, стоящие сегодня перед руководителями в этой сфере. В результате оживленного двухдневного общения участники обменялись самым последним эффективным опытом, новыми интересными идеями и полезными контактами для дальнейшего совершенствования корпоративной системы закупок и снабжения. Компания IC|ENERGY выражает благодарность всем, кто принимал активное участие в конференции и с нетерпением ждет встречи в будущем году!


Топ-менеджеры МТК «ЮниТранс» - лучшие в логистике

Президент и оба вице-президента компании вошли в общероссийский рейтинг «Top 50 менеджеров логистики» по версии журнала «Карьера»
В июле 2011 года журнал «Карьера» опубликовал результаты исследования призванного выявить лучших специалистов в сфере логистики в России на текущий момент.
Топ-лист составлен на основе метода экспертной оценки. Для этого журналом был проведен опрос 140 респондентов – игроков рынка логистики и представителей компаний-клиентов, - по итогам которого и был составлен рейтинг. Все лауреаты получили оценки от экспертов по нескольким критериям:

- личная известность;
- деловая репутация;
- уровень профессионализма;
- стиль взаимодействия с клиентами;
- экономическая эффективность решений;
- известность компании;
- деловая репутация компании;
- качество предоставляемых услуг.

Хочется отметить, что в рейтинг специалистов российской логистики вошли все три топ-менеджера МТК «ЮниТранс»: Президент компании А.М.Дреничев оказался среди лидеров, на 9-й позиции списка, Первый Вице-президент И.И.Качура получил от экспертов 25-е место, а Вице-президент Ю.Ю.Кряковкин – 32-е место рейтинга.

В топ-листе также фигурируют представители таких крупных логистических компаний, как «ИтеллаНЛК», DHL, «Евросиб», AsstrA, Kuehne+Nagel, STS Logistics, FESCO, «Совфрахт-Совмортранс» и других.

Источник информации: журнал «Карьера» №6 (137), июль 2011 года


«Трансгарант» инвестирует в инфраструктуру складского комплекса «Стройоптторг» в Хабаровске

На территории хабаровского складского комплекса «Стройоптторг» - одного из инфраструктурных проектов железнодорожного оператора «Трансгарант» - введены в эксплуатацию новые железнодорожные пути длиной 700 м., предназначенные для приема и обработки контейнерных поездов, а также полностью модернизирован склад площадью 1 800 кв.м. Таким образом, возможности современного складского хранения комплекса увеличены до 8,8 тысяч кв.м. «Трансгарант» инвестировал в модернизацию пути и складских помещений более 70 млн рублей.

Объекты введены в эксплуатацию в рамках масштабной модернизации комплекса, которая в первую очередь направлена на развитие потенциала контейнерного терминала, находящегося на его территории. Обустройство проводится в рамках реализации стратегии Транспортной группы FESCO по развитию сервиса доставки грузов ускоренными контейнерными поездами с максимальным использованием собственных возможностей группы. «Стройоптторг» задействован в качестве терминала для обработки контейнеров в новом еженедельном сервисе FESCO Amur Shuttle со ст.Силикатная в Москве до ст.Красная Речка в Хабаровске, примыкающей к территории «Стройоптторга». Сейчас на территории «Стройоптторга» ежемесячно обрабатывается 1,5 тысяч TEU. После завершения модернизации возможности контейнерного терминала комплекса возрастут до 3 тысяч TEU в месяц.


«Мир детства» поделился опытом управления запасами на логистическом форуме

22 июня в Москве в гостинице «Мариотт Тверская» прошел XI логистический форум «БизнесЛог». В числе наиболее авторитетных представителей отрасли выступили представители Евро-Азиатской логистической ассоциации, компаний «Сибур – минеральные удобрения», «Евросеть-ритейл», Ehrmann и многие другие. Свою концепцию управления товарным запасом представила и компания «Мир детства».

В своей презентации начальник отдела логистики и поставок департамента логистики Светлана Шайтанова, уже не первый год работающая в компании, подробно рассказала об интегральной системе управления ассортиментом и товарным запасом, сочетающей в себе совместную работу специалистов маркетинга, продаж, логистики, продакт-менеджмента и финансов, регламентируя процессы, управляя ими и контролируя их.

«Основной упор при разработке делался на создание интегрального подхода к управлению бизнес-процессами, чтобы оптимизации размера товарного запаса – повышение эффективности операционных расходов, а также своевременное и полное обеспечение клиентов нужным товаром» - рассказала на форуме Светлана Шайтанова. Как результат - компания «Мир детства» получила возможность быстро и гибко реагировать на динамичные изменения рынка, оптимизировать расходы на производство, хранение и доставку продукции, улучшить показатели оборачиваемости товарного запаса и уровня обслуживания.

Презентация Светланы Шайтановой вызвала большой интерес у специалистов, докладчику было задано немало вопросов по разработке и механике работы системы. По мнению экспертов, именно принцип взаимосвязанности всех элементов, разработанный холдингом «Мир детства», позволил ей занять лидирующие позиции в своей отрасли. Это может стать отличным примером для других компаний, которые хотят наладить систему «регулярного» менеджмента на предприятии и добиться успеха.

От имени компании AHConferences Продюсер конференций Людмила Стратановская направила в компанию «Мир детства» письмо с благодарностью за очень интересное выступление на XI Логистическом Форуме «БизнесЛог» и активное участие компании в его работе.

В избранное