Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

22 июня 2011 г.
Завершено исследование рынка обивочных мебельных тканей

19 июня 2011 г.
Упаковка и логистика – экспонентов 23:1. В Москве прошли выставки «РОСУПАК» и «Логистика и склад»

17 июня 2011 г.
Завершен PR-проект по складскому оборудованию


Журнал "Логистика"

Подписка

Со второго полугодия 2011 журнал "ЛОГИСТИКА" будет выпускаться ежемесячно.
Подписаться на журнал на 2-е полугодие можно в любом почтовом отделении по каталогу "Журналы России" агентства "РОСПЕЧАТЬ"- подписной индекс 47778.
На сайте журнала можно выбрать другой вариант подписки, с удобным для Вас способом доставки, или подписаться через издательство, заполнив заявку.


Представители редакции журнала «ЛОГИСТИКА» приняли участие в пресс-завтраке 9 июня 2011 года в отеле Марриотт – Тверская, где Компания R-ID объявила о запуске проекта для управления складской логистикой на основе системы WMS Bliss Suite по модели SaaS

Система управления складом WMS Bliss Suite, разработанная компанией R-ID (www.r-id.ru), обеспечивает управление всеми процессами на складе и позволяет пользователю легко и быстро настраивать и расширять систему под свои уникальные бизнес-процессы в соответствии с изменяющимися потребностями. Дмитрий Филатов, технический директор компании R-ID: «Данная услуга будет актуальна и популярна среди предприятий малого и среднего бизнеса, для которых важными критериями при выборе поставщика являются: удобство и прозрачность в использовании данной системы; простота и надежность; возможность оплачивать только арендную плату, в которую входят обслуживание и техническая поддержка». Преимущества системы управления складом, организованной по модели SaaS:
  • минимальные первоначальные инвестиции;
  • отсутствие расходов на техническое обслуживание и поддержку;
  • сокращение сроков внедрения:
  • простота развертывания решения
  • постоянная поддержка системы, ее работоспособности и сохранности данных, которые обеспечивают поставщик решения, компания R-ID и центр обработки данных компании Dataline;
  • минимальные требования к пропускной способности интернет-канала за счет использования «тонкого клиента».
С целью проверки пропускной способности интернет-канала клиента организована возможность тестового доступа к системе. Более подробную информацию можно получить на странице www.saas.r-id.ru

Концепция услуги:
  • - Клиенту предоставляется интернет-доступ к приложению Bliss Suite и базе данных, выделенный интернет-канал и технический ресурс (системное ПО и необходимые серверные мощности);
  • - Клиент имеет доступ к приложению через интернет, посредством Web-браузера на стационарных местах и тонкого клиента на радиотерминалах;
  • - Срок внедрения системы составляет не более четырех недель;
  • - Поддержка системы, включая поддержку ее работоспособности и сохранности данных, осуществляется поставщиком решения, компанией R-ID. Клиент имеет возможность ограниченно администрировать систему. Большая часть работ, связанных с администрированием системы, таких как ввод и изменение топологии склада, загрузка справочных данных и т.п. осуществляется специалистами R-ID;
  • - Клиент оплачивает только арендную плату за пользование системой и может прекратить или возобновить оплату и использование системы в любой момент времени;
Данное решение отвечает всем современным требованиям безопасности, которую обеспечивает центр обработки данных (ЦОД) компании Даталайн (Dataline), специализирующейся на услугах ИТ-аутсорсинга на базе собственных сетей, современных высокотехнологических центров обработки и хранения данных, расположенных в Москве и организованных в соответствии с требованиями международных стандартов TIA-942 к уровню надежности и ISO2700 к системам управления информационной безопасностью.


Открытые статьи:

В открытом доступе все журналы за 2010 год издаваемые Агентством Маркет Гайд.


Кластеризация агропромышленного комлекса региона: логистический подход
Загрузить статью

Моделирование параметров стратегического управления и учета инновационного развития предприятий
Загрузить статью


Корпоративная реструктуризация ОАО "РЖД" как средство повышения эффективности системы ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта
Загрузить статью


Логистизация управления основными фондами в корпоративных структурах
Загрузить статью


Глобальные планы GlobalLogisticProjects
Загрузить статью


РОСТЭК на рынке услуг таможенной логистики
Загрузить статью



Мероприятия журнала:

20-21 июля
Межрегиональная конференция с элементами выставки
«Региональный логистический центр – ключевой фактор благоприятного инвестиционного климата»
Организатор: Администрация города Южно-Сахалинска
Место проведения: г. Южно-Сахалинск, мэрия

7-10 сентября
3-й международный железнодорожный салон
Организатор: Бизнес Диалог
Место проведения: Экспериментальное кольцо ОАО ВНИИЖТ, Москва, Щербинка

13-16 сентября
Международная специализированная выставка
«Hoyse Hold Expo – 2011. Осень»
Организатор: «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп».
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, пав. 2

20-23 сентября
24-я международная универсальная выставка товаров народного потребления
«Консусэкспо 2011. Осень»
Организатор: Экспоцентр
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

21-22 сентября
5-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров
«Эффективные закупки, поставки, продажи – 2011».э Центр закупок сетей.
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, выставка
«Консусэкспо 2011. Осень»

21-23 сентября
3-я специализированная выставка «Транспортный комплекс Поволжья»
Организатор: Софит Экспо
Место проведения: Саратов, ВЦ Софит Экспо


Пресс-релизы компаний

Компания Jungheinrich представила новый электрический поводковый штабелер

На выставке CeMAT 2011 (Германия) компания Jungheinrich представила новый электрический поводковый штабелер с увеличенным расстоянием между опорными консолями. Штабелер специально сконструирован для работы с паллетами нестандартных размеров.

Новая машина Jungheinrich типа EJC B14/16 представляет собой электрический поводковый штабелер. Благодаря увеличенному расстоянию между опорными консолями он подходит для работы с особыми грузами. Штабелер оснащен кареткой и коваными вилами, которые могут опускаться до уровня пола. "Таким образом, можно обрабатывать паллеты поперек, так же как при использовании погрузчика с противовесом", - объясняет Штефан Хирт, руководитель отдела производства поводковых штабелеров компании Jungheinrich.

Новый поводковый штабелер оснащен мощным приводным двигателем (1.6 кВт) последнего поколения трехфазных электрических машин Jungheinrich. Трехфазный двигатель переменного тока EJC B14/16 отличают высокий КПД и большая мощность. Штефан Хирт: "Мы повышаем производительность, сокращая эксплуатационные расходы". При помощи опционального встроенного зарядного устройства можно заряжать аккумулятор от любой розетки 220 Вольт.

С помощью этого поводкового электрического штабелера оператор может поднимать грузы на высоту до 5,350 мм. Двигатель подъемного устройства (3 кВт) с электронным управлением обеспечивает быстрые, но аккуратные подъем и опускание грузов. Также EJC B14/16 оснащен пропорциональной гидравлической системой. "По сравнению с предыдущей моделью, наши инженеры смогли улучшить чувствительность штабелера, снизить уровень шума при подъеме грузов и главное - потребление энергии", - продолжает Хирт. Дополнительно штабелер может быть оснащен особой опцией мягкого опускания для хрупких грузов. При ее использовании скорость опускания на высоте 300 мм над землей автоматически уменьшается.

Всеми функциями подъема и опускания EJC B14/16 можно управлять при помощи многофункциональной рукояти. Дополнительные функции нового поводкового штабелера Jungheinrich делают его управление еще более безопасным и экономичным. Например, скорость штабелера автоматически снижается при высоте подъема более 1,800 мм. Кроме того, длинный поводок гарантирует безопасное расстояние между оператором и штабелером. Для снижения нагрузки на оператора возможно также дополнительно установить электроусилитель рулевого управления.


ИТОГИ VII ВСЕРОССИЙСКОГО АНТИКРИЗИСНОГО ФОРУМА ПОСТАВЩИК-2011. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК СЕВЕРО-ЗАПАДА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С СЕТЯМИ FOOD/NONFOOD

Северную столицу можно назвать индикатором состояния розничной торговли России, полигоном, на котором поставщики товаров FMCG и розничные сети испытывают модели взаимоотношений, запускают новые продукты и тестируют новые каналы сбыта. Именно поэтому 170 производителей и дистрибуторов приехали в Санкт-Петербург на VII Всероссийский Антикризисный Форум - уникальную встречу поставщиков и топ-менеджеров торговых сетей Северо-Западного региона.

За 3 года проведения Форум зарекомендовал себя как центральная многоотраслевая площадка, которая собирает ведущих поставщиков продовольственных товаров, представителей розничных сетей и других форматов торговли Санкт-Петербурга. Организаторы Форума - Конгрессно-Выставочная Компания "Империя" и Деловая газета "Ведомости". В этом году делегаты приехали из 24 городов России, Украины, Беларуси, Эстонии и Литвы. Выступление легенды питерского ритейла и нового Директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group Сергея Лепковича, стало одним из ключевых на Форуме. По его словам, в ближайшей перспективе ожидается активизация в Санкт-Петербурге одного из крупнейших конкурентов X5, а также - приход в регион крупного европейского ритейлера, что неизбежно приведет к перераспределению долей на рынке. Это, с одной стороны, усилит конкуренцию за покупателя, а с другой - как отметил Генеральный директор компании INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, даст возможность X5 Retail Group продолжить развитие в Санкт-Петербурге, приостановленное по причине приближения к порогу в 25%. В 2011 году X5 планирует активную экспансию в другие города Северо-Западного региона, а также запуск нового формата магазинов - "Пятерочка-Макси". "Руспродсоюз", самая влиятельная лоббистская ассоциация поставщиков продуктов питания России, объявила об открытии первого регионального филиала. "Как коренных питерцев, которые в городе не только работают, но живут и воспитывают своих детей, нас остро волнуют вопрос качества продукции, поставляемой в розницу Северо-Запада" - заявил Игорь Стрельников, Генеральный директор компании Ангстрем, о назначении которого на пост Директора питерского отделения "Руспродсоюза" было объявлено на Форуме. Тема качества поставляемой продукции стала одним из пунктов, по которому сети и поставщики пришли к согласию; символичным стало рукопожатие С. Лепковича (X5 Retail Group), И. Стрельникова (Ангстрем) и А. Германа (СПб ГУ Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг) по окончании сессии. По словам Татьяны Кузьмичевой, Регионального директора по закупкам АШАН Россия, локальные закупки у региональных поставщиков - одно из приоритетных направлений, которое успешно развивает сеть АШАН. В Санкт-Петербурге это уже позволило некоторым производителям выйти на федеральный уровень.

Производству товаров под Собственными торговыми марками розничных сетей - еще одному перспективному каналу сбыта для поставщиков - была посвящена специальная сессия. Анна Лексутова (Невские Берега) рассекретила перечень из 6 преимуществ, которыми могут воспользоваться производители СТМ. Одно из преимуществ - возможность вытеснить конкурента с полки - в рамках дискуссии прокомментировали руководители отделов закупки и СТМ сетей "Народная 7Я семьЯ", "ИДЕЯ" и "Полушка".

Второй день Форума провел знаменитый эксперт в области маркетинга Игорь Манн. Автор таких бестселлеров как "Маркетинг на 100%" и "Маркетинговая машина" с присущим остроумием и массой практических примеров раскрыл участникам Форума оригинальный пошаговый алгоритм управления маркетингом.

Продолжение темы поставок в сети запланировано на осень. Центры Закупок Сетей пройдут:
- 15-16 сентября на Всероссийском Форуме "Поставщик-2011" (food)
- 21-22 сентября на Форуме в рамках выставки "Консумэкспо" (non-food)
- 27-28 сентября на Форуме в рамках выставки "Мир детства" (товары для детей)
Подробная информация http://imperiaforum.ru/


Итоги IV Международного Делового Форума СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ УПАКОВКИ

15-16 июня состоялась крупнейшая ежегодная встреча упаковочного рынка - IV Международный Деловой Форум в рамках выставки Росупак-2011 (Москва, Крокус-Экспо).

Программа Форума традиционно привлекает как поставщиков, так и заказчиков бумажной, полимерной, стеклянной и др. упаковки: в Форуме приняли участие собственники, генеральные и коммерческие директора компаний производителей упаковки, упаковочного оборудования, руководители компаний-поставщиков потребительских товаров, а также первые лица профильных ассоциаций. Более 150 делегатов из 26 городов приехали, чтобы получить стратегическую информацию для ведения бизнеса, пообщаться с потенциальными заказчиками и поставщикам, узнать прогнозы по рынку и получить комментарии у экспертов отрасли. Организатор Форума - Конгрессно-Выставочная Компания "Империя", генеральный партнер - Международная выставочная компания MVK.

Мартин Фейк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак Россия, рассказал о 4 главных трендах, которые будут влиять на российский рынок упаковки в 2011-2012 гг. К ним представитель мирового гиганта отнес потребность заказчика в разнообразии упаковки, инновации в производстве и продажах конечного продукта, законодательные ограничения и охрану окружающей среды.

В рамках Форума состоялся круглый стол, посвященный обсуждаемому с 2003 г. законопроекту об упаковке, модератором которого стал Михаил Бурмистров (INFOLine). В начале круглого стола ведущий задал делегатам вопрос, знакомы ли они с содержанием законопроекта: утвердительно смогли ответить всего несколько человек, среди них оказалась Мария Ишкова (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз) - участник дискуссии от одной из заинтересованных сторон - поставщиков продуктов питания.

Впервые на Форум был приглашен исполнительный директор влиятельной ассоциаций розничных сетей, которая также объединяет крупных заказчиков упаковки. Александр Мальчевский (Союз Независимых Сетей России) рассказал упаковщикам о планах стратегического партнерства с поставщиками упаковки и упаковочного оборудования на 2011-2012 гг.

"Изюминкой" первого дня Форума стало выступление признанного мастера "визуального" маркетинга - Николаса Коро (RCB&B). На основе собственного исследования, подготовленного специально для Форума, он рассказал о цветовых и психологических тенденциях современной упаковки, которая будет пользоваться наибольшим спросом у конечных потребителей, и - как следствие - у производителей потребительских товаров в 2011-2012 гг. Во второй день в рамках Форума прошел Мегасеминар из цикла Звезды Российского Консалтинга™: свои специальные Мастер-классы для упаковочной отрасли подготовили и провели известные бизнес-консультанты: Игорь Тюфяков (Центр ОргПром), Петр Офицеров (Real Work Management), Арсен Даниэль (Daniel Communication Design), Даниил Гридин (Контакт-Эксперт).

Наибольший интерес у делегатов вызвал мастер-класс Петра Офицерова (Real Work Management), который дал участникам ряд практических инструментов по организации отдела продаж. Как отметил эксперт, уровень конкуренции на российском рынке упаковки по-прежнему низок. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что на этом рынке понятие "предоплата" до сих пор еще не потеряло своей актуальности. В следующем году Форум, как и выставка "РОСУПАК", пройдет на новой площадке: ВВЦ.


IV Международная конференция "Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал"

15-16 сентября в рамках проекта Партии "Единая Россия" "Санкт-Петербург - морская столица России" состоится IV Международная конференция "Транспортно-транзитный потенциал". Рост промышленного производства, отмеченный Росстатом по итогам первых пяти месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, и увеличение внешнеторгового оборота позитивным образом сказались на производственной деятельности транспортного комплекса России. Подтверждаются прогнозы экспертов об увеличении внутреннего и внешнего товарооборота, который будет стимулировать спрос на транспортные услуги, как в сфере транзитных, импортных, экспортных, так и внутренних перевозок.

Готовность транспортного комплекса России к увеличению внутреннего и транзитного грузопотока, эффективное использование преимуществ существующих транспортных коридоров и их развитие планируется обсудить в ходе предстоящей конференции. Одной из ключевых тем конференции станет развитие внутриконтинентальных перевозок, которые призваны обеспечить увеличение транзитных грузов через территорию Россию, необходимые в этой связи меры по развитию всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры, а также результаты и перспективы межгосударственного сотрудничества в рамках Таможенного Союза, Шанхайской организации сотрудничества. В ходе конференции будут подниматься вопросы реализации стратегических документов развития транспортных отраслей и ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", привлечения инвестиций в транспортную отрасль, развития ключевых региональных транспортных узлов, строительства новых участков международных транспортных коридоров, развития портовых мощностей, открытия новых пограничных переходов, коммерческого использования Северного морского пути. Эксперты также обсудят актуальные проблемы, связанные с реализацией концепции переноса таможенного оформления в места, приближенные к государственной границе, перспективы снижения суммарной тарифной нагрузки, вопросы развития контейнеризации, страхования грузов, особенности и технологические решения перевозок опасных и негабаритных грузов. Конференция "Транспортно-транзитный потенциал" пройдет при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, федеральных агентств морского и речного транспорта, железнодорожного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Росводресурсы, Федеральной таможенной службы, Росграницы.

В конференции примут участие грузовладельцы, судовладельцы, владельцы подвижного железнодорожного состава, автопарка; представители транспортных компаний, администраций морских и речных портов, инвестиционных, страховых, лизинговых копаний, банков, логистических, экспедиторских, стивидорных компаний; руководители профессиональных союзов и ассоциаций. Делегатами конференции станут руководители органов исполнительной и законодательной власти более 30 регионов России, где расположены крупные транспортно-логистические центры, транспортные узлы и через территорию которых проходят транспортные коридоры. Резолюция конференции с предложениями и инициативами, будет направлена в профильные Комитеты Государственной Думы РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере транспорта.


Компания СПСР-ЭКСПРЕСС стала лауреатом премии "Логистический оператор России" в двух номинациях

9 июня 2011 года в Москве состоялась церемония награждения победителей премии "Логистический оператор России". Данная премия, позволяющяя отслеживать успехи логистических компаний, проводится ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией при поддержке Министерства Транспорта РФ, Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, а также Евроазиатского транспортного Союза. В рейтинге традиционно принимают участие как признанные лидеры рынка, так и динамично развивающиеся молодые компании.

СПСР-ЭКСПРЕСС ежегодно участвует в данном конкурсе, подтверждая качество своей работы сертификатами международного образца. По итогам 2010 года СПСР удостоена звания лауреата в категории "Логистический оператор курьерских и экспресс-доставок", отражающей достижения в области оказания услуг экспресс-доставки. СПСР также получила сертификат "Лидера рынка логистических услуг" среди компаний с годовым оборотом более 500 млн. рублей и вошла в ТОП-15 крупнейших логистических компаний России.

Для определения победителей был проведён системный анализ факторов, отражающих достижения компаний: финансовые показатели, комплекс предлагаемых услуг и соответствие их международным стандартам, технологическое оснащение, наличие развитой филиальной сети на территории России.

"Наша компания действительно прилагает много усилий для повышения качества оказываемых услуг как и с точки зрения расширения продуктового портфеля, так и с точки зрения оптимизации маршрутов и сокращения сроков доставки. - комментирует директор по маркетингу СПСР Ирина Краснопольская. - Поэтому нам, безусловно, приятно признание успешности компании на рынке, особенно, учитывая тот факт, что 2011 год - год 10-летнего юбилея СПСР."

СПСР-ЭКСПРЕСС планирует принимать участие в X, юбилейном, рейтинге логистических компаний по итогам работы в текущем году.


Российский лидер курьерской доставки, компания СПСР-ЭКСПРЕСС, предлагает воспользоваться привлекательными условиями доставки в Казахстан и Украину

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает активное международное сотрудничество, укрепляя взаимоотношения с партнёрами в странах СНГ. На сегодняшний день руководство СПСР определило перспективные направления развития компании, одним из которых является необходимость налаживания экономических связей со странами ближнего Зарубежья, в частности с Украиной и Казахстаном.

В начале 2010 года главы Казахстана и России наметили направления развития международных перевозок. Ожидается, что отлаженная система доставки и получения грузов из стран ближнего Зарубежья позволит достичь роста ВВП членам таможенного союза до 15% в год. Участие России в Таможенном Союзе позволило добиться максимально коротких сроков доставки грузов в Казахстан. Система транспортировок товаров между Россией и Украиной также постепенно совершенствуется; ожидается, что в ближайшем будущем будет достигнуто несколько соглашений, облегчающих грузоперевозки.

С учетом уже достигнутых договоренностей и потенциала развития торговых отношений со странами ближнего Зарубежья, СПСР-ЭКСПРЕСС делает своим клиентам лучшее предложение по доставке в Казахстан и Украину. "Для эффективных перевозок между Россией и Украиной нами была разработана специальная тарифная сетка. - комментирует директор по маркетингу СПСР Ирина Краснопольская. - Конкурентное преимущество СПСР, в основе которого лежат не только привлекательные сроки доставки, но и оптимальное ценовое предложение, достигается за счет совершенствования логистических процессов и модернизации единой информационной системы. Специальные тарифы СПСР по этим направлениям ниже среднерыночных почти вдвое. А минимальные сроки доставки документов и грузов из Москвы в Киев составляют 2 рабочих дня.

Что же касается направления Россия-Казахстан, то, основываясь на облегчённой процедуре таможенного контроля и высококлассной работе профессионалов на всем пути обработки отправлений, доставка из Москвы в Алматы осуществляется в течение 2 рабочих дней; при этом стоимость доставки на 20% ниже предложений других компаний на нашем рынке ".

СПСР-ЭКСПРЕСС планирует продолжить развитие в направлении международных перевозок, разрабатывая привлекательные предложения для своих клиентов как по стоимости услуг, так и по срокам доставки отправлений.



В избранное