Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

23 мая 2011 г.
Журнал «Логистика», Агентство МАРКЕТ ГАЙД и КБ Нацпромбанк примут участие в выставке «Дни малого и среднего бизнеса-2011»

20 мая 2011 г.
Ударная майская трехдневка

17 мая 2011 г.
Исследуется российский рынок полиуретановых дисперсий

13 мая 2011 г.
Завершен первый этап PR-проекта для компании SAVELL


Семинары

Суперсеминары «Склад-трансформер» 15 июня

На Семинарах – мастер-классах «Системы и оборудование для автоматизации склада» будут представлены новейшие разработки в области автоматизации управления и автоматизации логистики складирования. Выступят разработчики систем и оборудования, которые продемонстрируют новые возможности на уже работающих объектах. Тесное взаимодействие 2-х «автоматов» - управления и оборудования, дает синергетический эффект. Модульный подход позволяет конфигурировать пространство под различные бизнес-процессы. И про это надо услышать из первых уст.

Мастер-классы проводят специалисты российской компании СОЛВО, финской компании ACTIW, голландской компании CSI.
Мероприятие пройдет в рамках выставок «Логистика и склад» и «РОСУПАК»

Место проведения: Москва МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, конференц-зал «Е» (вход через Зал 7).

Время проведения с 11:00 до 16:00.

Регистрация участников обязательна на сайте www.mg-agency.com


Журнал "Логистика"

Подписка

Со второго полугодия 2011 журнал "ЛОГИСТИКА" будет выпускаться ежемесячно.
Подписаться на журнал на 2-е полугодие можно в любом почтовом отделении по каталогу "Журналы России" агентства "РОСПЕЧАТЬ"- подписной индекс 47778.
На сайте журнала можно выбрать другой вариант подписки, с удобным для Вас способом доставки, или подписаться через издательство, заполнив заявку.


Открытые статьи:

Развитие логистической инфраструктуры морского порта
Загрузить статью

Логистический и налоговый менеджмент: взаимодействие и координация
Загрузить статью

Идеология лин как основа построения логистической системы в сфере торгово-посреднической деятельности
Загрузить статью


Мероприятия журнала:

24-27 мая
Выставка «Дни малого и среднего бизнеса России - 2011»
Организатор: ВВЦ
Место проведения: Москва, ВВЦ, пав. №20

31 мая - 3 июня
VI бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520»
Организатор: Бизнес-Диалог
Место проведения: Сочи

31 мая - 4 июня
12-я Международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии'2011»
Организатор: Медиа Глоб - Ганновер Экспо
Место проведения: Москва, Крокус Экспо

7-8 июня
7-й Всероссийский Антикризисный форум «Поставщик – 2011. Потребительский рынок Северо-Запада. Стратегия работы с сетями food/nonfood»
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Санкт-Петербург

9-10 июня
2-ая ежегодная конференция <Эффективное построение корпоративной системы закупок и снабжения>
Место проведения: Москва
Организатор: IC ENERGY Limited

14-18 июня
16-ая Международная специализированная выставка «РОСУПАК» и 5-я Международная специализированная выставка «Логистика и склад»
Организатор: MVK
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1

15 июня
Семинары - мастер-классы <Системы и оборудование для автоматизации склада>
Место проведения: Москва, МВЦ <Крокус Экспо>, пав. 2, конференц-зал "Е" (вход через зал 7).
В рамках выставок <РОСУПАК> и <Логистика и склад>
Организаторы: журнал <Логистика>, компания СОЛВО

15-16 июня
4-й Международный Деловой форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки»
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1, выставка «РОСУПАК»


Пресс-релизы компаний

TNT Express укрепляет лидирующие позиции. Бизнес компании в России вырос на 20%

Компания TNT Express, мировой лидер в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов и отправлений, объявила сегодня о том, что ее бизнес в России в 2010 году вырос на 20%. Существенными факторами увеличения товарооборота компании стали: рост основных сегментов бизнеса в автомобильной, телелекоммуникационой отрасли и в сфере высоких технологий, занимающих весомую долю в общем объеме бизнеса компании, а также повышение спроса на комплексные, индивидуальные решения (услуги Cпециального Сервиса) - данный сегмент вырос на 30%.

Товарооборот внутрироссийских перевозок компании рос по-прежнему быстрее, чем международные перевозки. К концу года доля внутрироссийских перевозок составляла 60%, доля международных - 40%. В 2010 году увеличился спрос на премиальные услуги (доставка документов и посылок к определенному времени - 9:00, 10:00, 12:00 Express), стали активно востребованными услугами на внутрироссийских перевозках - доставка к 12.00 утра следующего дня в крупные города России. Региональный рынок экспресс-доставки рос быстрее московского за счет восстановления и роста бизнес активности существующих компаний на рынке, темпы роста составили более 35%. В 2010 году наметилась тенденция увеличения объема международных перевозок за счет роста таких направлений, как Европа и Китай. Особенно выросли объемы тяжелых отправлений посылок и грузов. Вес перевозимых отправлений вырос в 2010 году на 60%.

Существенный рост объемов перевозок сделал целесообразным введение собственной регулярной линии грузовых авиаперевозок. Самолет Boeing 737-300 грузоподъемностью 16 тонн выполняет рейс 5 раз в неделю по маршруту Льеж-Москва-Льеж. Прямое авиасообщение позволило компании сократить транзитное время доставки и оптимизировать процесс сортировки и таможенного оформления грузов. Благодаря собственному самолету увеличивается степень безопасности перевозок и сохранности грузов - на весьма существенном отрезке пути отправление находится под персональным контролем TNT. В связи с запуском регулярного авиарейса компания увеличила объемы перевозок биоматериалов, требующих соблюдения особого температурного и транспортного режима.

В 2010 году компания расширила свои операционные возможности, арендовав складские и офисные помещения в комплексе Троице-Лыково. Арендуемая площадь складских помещений составила порядка 10 000 кв.м., офисных помещений в здании склада - 850 кв.м. Данный складской комплекс оснащен новейшими системами видеоконтроля и оборудован сертифицированной локальной сетью и программным обеспечением, что позволяет утверждать, что это один из самых технологически усовершенствованных складских комплексов.

В 2010 году представительства TNT в Москве и Санкт-Петербурге вновь подтвердили сертификаты высшей категории "А" по стандартам международной организации Technology Asset Protection Association (TAPA). Наличие сертификата гарантирует клиентам компании самую высокую степень безопасности и сохранности грузов на протяжении всей цепочки транспортировки - от отправителя до получателя. Данный сертификат безопасности действителен в течение двух лет и ежегодно подтверждается посредством внутреннего аудита.

В начале 2010 года TNT Express в России успешно прошла внешний аудит по стандарту ISO 9001:2008 ("Система менеджмента качества"). Проверка проводилась международной сертифицирующей компанией Bureau Veritas. Аудиторы оценивали эффективность системы управления бизнес-процессами и проверяли соответствие деятельности TNT Express в России требованиям стандарта ISO 9001:2008. В своей работе в 2010 компания продолжала придерживаться основных принципов стандарта Investors in People: главная ценность компании - это сотрудники, через их развитие происходит развитие и самой компании. На постоянной основе проводились программы повышения квалификации, а также специально разработанные тренинги.

"2010 год был удачным для нашей компании. Макроэкономическая ситуация и рост деловой активности стабилизировались. Экспресс-доставка, как известно, - это зеркало российской экономики, объективно отражающее ее состояние. Сегодня мы видим позитивные тенденции и нацелены на развитие дополнительных услуг для наших клиентов. Традиционно наша компания занимает лидирующие позиции на рынке В2B-услуг, однако в ближайшее время мы нацелены занять свою нишу и на рынке B2C. На наш взгляд именно этот сегмент будет предопределять дальнейшее развитие рынка. Для этого мы планируем подготовить хорошую операционную базу и развитую IT-инфраструктуру", - отметил Харро ван Граафейланд, Генеральный директор TNT Express в России.


Курьеры на скутерах - новый проект компании СПСР-ЭКСПРЕСС

В мае компания СПСР-ЭКСПРЕСС запускает новый уникальный проект - экспресс-доставка по Москве на компактных маневренных скутерах, которым не страшны столичные пробки.

Специально обученные курьеры на скутерах, имеющие опыт управления этим автотранспортом в условиях интенсивного дорожного движения, появятся в Москве уже в мае. Их основной задачей станет супер-срочная доставка корреспонденции и малогабаритных посылок по городу. Воспользоваться новой услугой компании СПСР можно будет в течение всего весенне-летнего периода.

Пока автопарк небольшой, но это только первый этап проекта. После окончания пилотного запуска и оценки результатов такая услуга может появиться в большинстве регионов России. Особенно актуальна срочная экспресс-доставка для крупных городов, которые страдают от затрудненного движения в часы пик.

2011 год является юбилейным для крупнейшего оператора экспресс-доставки СПСР. В связи с этим особое внимание уделяется инвестициям в транспортную инфраструктуру компании и развитию возможностей скоростной доставки грузов. Новый мото-проект позволит значительно повысить уровень сервиса, а клиенты компании СПСР-ЭКСПРЕСС смогут доставлять и получать заказы в минимальные сроки. Необходимо отметить, что такая услуга на данных момент предоставляется только компанией СПСР-ЭКСПРЕСС.


12 мая 2011 года в Хабаровске состоялась Первая Дальневосточная конференции по логистике, организатором которой выступил Дальневосточный международный центр логистики (ООО ДВМЦЛ)

В Конференции приняли участие около 80 участников - представителей Дальневосточных компаний различных отраслей, объединенных общим интересом к заявленной теме. Доклад представили 11 компаний Хабаровска, Уссурийска, Москвы.

Несмотря на сложности в процессе подготовки конференции, нам удалось удержать в фокусе основную цель - обменяться мнениями по вопросу применения в практике новых инструментов управления логистическими операциями. В самом начале работы конференции Анна Кочемасова (генеральный директор ООО ДВМЦЛ) предложила договориться о дефинициях и рассматривать логистику как это часть цепи поставок, которая планирует, осуществляет и контролирует эффективное продвижение товара (услуг, информации) от производителя к потребителю с целью удовлетворения последнего. Учитывая особенности развития логистики на Дальнем Востоке, слабо представленного и структурированного рынка логистических услуг и т.д., организаторы предложили вынести на обсуждение следующие темы:
1). Технологии оптимизации складских операций
2). Инструменты описания и регламентации бизнес процессов
3). Инструменты управления материальными и информационными потоками
Доклад основного приглашенного выступающего, Александра Максимовского (Москва, руководитель проектного бюро "Massimo Consulting", исполнительный директор Inter Bar Code - SMARTPROJECT) "Технологические процессы на складе и системы управления (WMS)" касался основных проблем управления складскими операциями и получил развитие на следующий день, 13 мая в рамках семинара "Проектирование и модернизация складского комплекса. Концепция, технология, оборудование, управление, экономика".

Всеобщий интерес вызвало выступления директор отделения компании "Невада", Вадима Полищука (Хабаровск), посвященного основным выводам из опыта внедрения WMS в компании. В развитие темы выступил начальник отдела автоматизации компании Александра Савостина "Решение частных задач контроля и повышения эффективности складских операций с помощью информационных технологий".

Хочется выразить глубокую признательность компании Невада не только за интересный и содержательный доклад, который представил слушателям основные проблемы и уроки внедрения WMS на одном из крупнейших оптовых предприятий Дальнего Востока, но и за то, что компания первой откликнулась на предложение поддержать конференцию. В большой степени именно благодаря этой поддержке Конференция вообще состоялась. Мы благодарим наших гостей из Уссурийска - Сергея Чебакова, генерального директора ЗАО "Импакт-ДВ" Центр Бизнес Решений Майкрософт - представившего сообщение на тему "Практические аспекты применения технологий решения Microsoft Dynamics NAV и LS Retail в розничной торговой сети". Отметим, что среди участников конференции присутствовали не только будущие, но и уже состоявшиеся клиенты ЗАО "Импеакт-ДВ". Конференцию продолжил Данченко Олег (Хабаровск, ООО "Ажур Консалтинг"). В докладе "Применение "Торговля 10.3" при автоматизации розничных продаж и транзитных складов. Возможности управления "Торговля 11" для автоматизации складских операций" обсуждались возможности 1С для оптимизации логистических инструментов.

Компанию "Систем-Сервис" представил стратегический партнер - ГК "Атол". В сообщении "Мобильные решения в деталях", Юлия Носова (Москва, директор по развитию бизнеса в ДФО ГК Атол) и Эдуард Болмосов (Москва, старший менеджер по продукту терминалы сбора данных ГК Атол) были представлены инструменты сбора и хранения оперативных данных учета движения ТМЦ. Во время работы конференции компания организовала мини-выставку, на которой участники смогли познакомиться с продукцией ГК Атол.

Логическим развитием темы логистического менеджмента стал доклад Олега Захарова (Хабаровск, директор "SPU-Group" (системы поддержки управления)). "Отлаженные бизнес-процессы - залог успеха в логистике, или почему важен комплексный подход". Практика свидетельствует, что именно логисты зачастую инициируют внедрение процессного подхода на предприятиях. Известно, что нехватка времени - объективный фактор жизни логистов. Как быстро и надежно решать некоторые вопросы закупок услуг и товаров, участникам Конференции рассказала Мироненко Елена (Хабаровск, ООО "Мегарон") в докладе "Площадка mega-tender.ru - как инструмент увеличения прибыли компаний".

Вопросы оптимизации транспортных решений затронуты в докладе Виктора Шпакова (Хабаровск, Президент Хабаровской краевой ассоциации автотранспортников "Хабаровскавто")и Сергея Сивоконь (Хабаровск, заместитель генерального директора ООО "Транспортно-экспедиторская компания "ДВТК Фрахт"). "Профессиональный подход к технологиям перевозок грузов - потребность современного рынка (из опыта работы транспортно-экспедиторской компании "ДВТК Фрахт")".

Падалко Мария (Хабаровск, СК "Прогресс-Гарант", филиал в Хабаровске) в докладе "Страхование грузов при перевозке как способ снижения логистических рисков" кроме прочего подчеркнула необходимость отлаживания документооборота компаний с использованием всех вышеперечисленных инструментов.

В заключительном слове Анна Кочемасова (генеральный директор ООО ДВМЦЛ) озвучила некоторые результаты предпринятого исследования состояния рынка логистических услуг города Хабаровска и рассказала о новом проекте ООО ДВМЦЛ - Информационно - логистическом портале LOGISTDV.RU, где созданы всевозможные сервисы для удобства и повышения эффективности работы логистов.

Радостно отметить, что работа конференции прошла в конструктивном ключе, участники получили возможность не только заслушать доклады и задать вопросы, но и познакомиться и пообщаться в перерывах. В целом Конференция получила высокую оценку участников, Главное пожелание, как слушателей, так и организаторов - больше докладов, посвященных опыту Дальневосточных компаний в применении новых инструментов логистического менеджмента.

С учетом полученного опыта, рекомендаций и пожеланий участников и выступающих мы планируем провести следующую конференцию весной 2012 года, а осенью 2011 - круглый стол по вопросу состояния рынка логистических услуг в Хабаровском крае "Есть ли в Хабаровске 4PL провайдеры".

www.logistdv.ru, anna@logistdv.ru (4212) 654-554


"Единое информационное окно ВЭД в РФ". Современное состояние, проблемы и перспективы"

Уважаемые коллеги, Московская Торгово-Промышленная Палата, Гильдия логистических операторов, Международный Логистический Клуб, Комиссия Таможенного Союза, Федеральное Агентство по обустройству государственной границы РФ. журнал "Логистика" проводят Круглый Стол.

Тема:
"Единое информационное окно ВЭД в РФ". Современное состояние, проблемы и перспективы"

В работе Круглого Стола выразили желание принять представители отечественных и зарубежных логистических школ и ассоциаций, специалисты Комиссии Таможенного Союза государств-членов Евразэс, Росграницы, Минтранса, представители бизнес-структур, работающих в различных направлениях логистики ВЭД.
Участие в работе Круглого Стола свободное.

24 мая 2011 г., 11-00, Московская Торгово-Промышленная Палата, 115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1

Начало 24.05.2011 г. в 11-00
Просьба предварительно подать заявки на участие в работе Круглого Стола.

Контактная информация: oros@mtpp.org ( В.П. Дыбский, исп.директор ГЛО МТПП)
svd@realtrans.ru (Домнина С.В., президент ГЛО МТПП)

Директор МЛК - Зубаков Геннадий Викторович, zubakov@ilc.ru, тел. (495)508-30-15.

Программа мероприятия в н.в. формируется и будет выслана и размещена на сайте МЛК (www.ilc.ru) в рабочем порядке.


к Дню российского предпринимательства в Москве откроются 10-е юбилейные "Дни малого и среднего бизнеса России 2011"

Как начать свое дело? Как вести бизнес? Где взять средства на развитие? Что сделать, чтобы принять участие в программах поддержки? Как правильно подготовить кредитную заявку? Как избежать претензий налоговых органов? Ответы на эти и многие другие вопросы предпринимательской деятельности вы сможете получить в рамках бизнес-программы Федеральной выставки - ярмарки "Дни малого и среднего бизнеса России 2011" с 24 по 27 мая 2011 года в 20 павильоне Всероссийского выставочного центра (Москва).

В Федеральной выставке-ярмарке будут представлены: оборудование, технологии и услуги для малого и среднего бизнеса; региональные программы поддержки и развития МСП; товары и услуги лучших предприятий малого и среднего бизнеса.

Как правило, начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточных знаний по многим направлениям деятельности. Восполнить эти пробелы, а также пройти тренинги и получить практические навыки ведения собственного дела позволит программа мероприятий выставки, проходящая под общим девизом "С чего начать и как преуспеть? Советы и секреты, инструкции и рекомендации".
В ее рамках:
"Лучшие практикумы от успешных бизнесменов, реализовавшие свои идеи и наработки при создании своих собственных компаний.
"Практические семинары и мастер-классы:
"Договор глазами директора. Куда посмотреть, чтобы защитить себя?";
"Проверка добросовестности контрагента: как избежать претензий налоговых органов";
"Реструктуризация долговых обязательств - совместный путь выхода из кризиса";
"Повышение эффективности малого и среднего бизнеса при помощи автоматизации";
"Как открыть успешный магазин? Какой персонал Вам нужен?";
"Биржа деловых контактов - площадка для проведения деловых переговоров заказчиков, поставщиков, стратегических инвесторов и представителей бизнеса российских регионов.

Все дни работы выставки будут работать бесплатные консультативные и информационные центры, клуб деловых встреч, школа бизнеса, организованная МАП.
Дополнительно будет действовать открытая дискуссионная площадка, посвященная обсуждению предлагаемых решений наиболее актуальных проблем, барьеров и трудностей на пути развития малого и среднего бизнеса.

Подробная программа мероприятий http://www.smb-expo.ru/program.html

Станьте участником бесплатных образовательных семинаров, найдите партнеров, завяжите новые знакомства. А так же приходите посмотреть на тех, кто уже реализовал собственный стартап, чтобы понять, что и как нужно делать. А что нет.


2-ая ежегодная конференция Эффективное построение корпоративной системы закупок и снабжения. Поиск путей повышения эффективности бизнес-процессов в закупочной деятельности компании

Оптимизация корпоративной системы управления закупками и снабжением является неотъемлемой частью стратегии каждой организации. Роль повышения эффективности процессов закупок и снабжения в компаниях становится все более и более актуальным вопросом для руководства компаний. В каждой индустрии существует своя специфика, и повышение эффективности процессов осуществляется различными способами, но часто встречаются похожие проблемные вопросы, опытом решения которых поделятся участники нашей будущей конференции. На конференции IC|Energy, лидирующие компании России и СНГ рассмотрят актуальные вопросы минимизации издержек в закупочной деятельности и оптимизации системы управления закупками, оценят преимущества перехода на электронную форму закупок, обсудят методы повышения эффективности процесса закупок товарно-материальных ценностей, работ и услуг, а также определят пути совершенствования управления запасами на складе.

Данное мероприятие позволит Вашей компании:

" Узнать актуальные вопросы планирования закупочной деятельности в компании
" Обменяться лучшими практиками в повышении эффективности бизнес-процессов закупочной деятельности
" Рассмотреть вопросы эффективного управления персоналом для отдела закупок и снабжения
" Выявить пути совершенствования управления запасами на складе
" Проанализировать перспективы использования электронных торгов в закупках
" Узнать опыт лидирующих компаний в повышении эффективности работы отдела закупок и снабжения

Аудитория мероприятия:
" Генеральные директора
" Вице-президенты по закупкам
" Заместители генерального директора по снабжению
" Директора по материально-техническому снабжению
" Коммерческие директора

Из:
" Лидирующих компаний всех индустрий
" Компаний-разработчиков софтвера
" Консалтинговых компаний

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Анастасией Ожеговой

Анастасия Ожегова
Tel: +42 024 606 3420
Tel: +44 203 286 2057
Fax: +44 203 739 1277
Email: anastasia@icenergy.co.uk
Web: www.icenergy.co.uk



В избранное