Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

3 марта 2011 г.
Агентство «МАРКЕТ ГАЙД» приняло участие в научно-практической конференции в рамках выставки «ИНТЕРЛАКОКРАСКА 2011»

2 марта 2011 г.
Исследуются цены на автотехнику

1 марта 2011 г.
Новая услуга – PR-проект для клиента


Семинары и конференции

8 апреля 2011 г.
Семинар "Снижение затрат на складе". Специальная сессия "Новости таможенного законодательства"


Журнал "Логистика"

Открытые статьи (№3 / 2010):

Программа построения межотраслевых взаимоотношений участников цепей поставок при производстве новой продукции
Загрузить статью

Влияние принципов расчетов складских тарифов логистического оператора на его прибыль (часть 2)
Загрузить статью


Мероприятия журнала:

29 марта
Пассажирский форум - 2011
Место проведения: Москва, Отель "Swissotel Красные Холмы
Организатор: компания «Бизнес Диалог», издательский дом «Аргументы и Факты»

5-8 апреля
Международная специализированная выставка HouseHold Expo.
Организаторы: "МОККА Экспо Групп", ГК "Майер Джей Групп".
Место проведения: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", пав.2

8 апреля
Семинар "Снижение затрат на складе",
Специальная сессия. Новости таможенного законодательства.
В рамках выставки HouseHold Expo.
Организатор Агенство Маркет Гайд.
Место проведения: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", пав.2

8 апреля
Международной Конференции «Переработка углеводородного сырья в России: перспективы внедрения инновационных технологий».
Организатор: ВНИПИнефть
Место проведения: Москва, ЦВЗ «Манеж»

14-15 апреля
10-я Международная научно-практическая конференция «Логистика: современные тенденции развития».
Организатор: Инжекон
Место проведения: С-Петербург, Инжекон

20-21 апреля
Международной конференции экономического факультета МГУ. Пленарное заседание и секция №8 «Институциональная среда современных рынков: маркетинговые и логистические аспекты».
Организатор: МГУ им. М.В.Ломоносова, Экономический факультет
Место проведения: Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова

21-22 апреля
6 всероссийский антикризисный форум «Поставщик – 2011. Стратегии работы с сетями FOOD\ nonFOOD»
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Центр международной торговли

26-29 апреля
16-я московская международная выставка по транспорту и логистике. «ТрансРоссия - 2011»
Организатор: ITE
Место проведения: Москва, Экспоцентр


Пресс-релизы компаний


Навигационная система компании Jungheinrich теперь и в погрузчиках типа Man-Down

Трехсторонние штабелеры Jungheinrich с поперечной посадкой оператора серии ETX последнего поколения пользуются успехом с момента их выхода на рынок в 2001 году. Эти погрузчики со стационарными кабинами, предназначенные для работы на складах с узкими проходами, прошли модернизацию и теперь оснащены по последнему слову техники.

В марте 2011 года компания Jungheinrich планирует вывести на рынок модернизированную версию погрузчиков серии ETX 513/515 типа Man-Down. Трехсторонние с поперечной посадкой штабелеры данного типа подходят для работы в узких проходах и используются при необходимости отправки на хранение и удаления целых паллет, без отбора изделий по заказу. По мнению Себастьяна Ридмайера, менеджера по системным погрузчикам компании Jungheinrich, после модернизации узкопроходные штабелеры данного поколения вышли на высокий технический уровень погрузчиков серии Kombi.

Правильная организация навигации на складе является ключевым фактором эффективности логистических процессов.

Основной задачей при модернизации погрузчиков типа Man-Down было обеспечить их совместимость с системой складской навигации компании Jungheinrich. "С ростом требований к производительности логистических систем увеличивается и значимость такого фактора, как пропускная способность. Сейчас для получения ощутимых результатов необходимо увеличивать эффективность технологических процессов", заявил Себастьян Ридмайер, дополнительно отметив значимость использования системы складской навигации компании Jungheinrich как предпосылки для такого увеличения.

Вышедший на рынок в начале 2009 года, модуль складской навигации компании Jungheinrich был предназначен для обеспечения оптимальной эффективности работы погрузчиков на складах с узкими проходами. По словам Себастьяна Ридмайера, "фактические измерения показали, что система складской навигации компании Jungheinrich в зависимости от условий работы позволяет достичь увеличения пропускной способности до 25 процентов,".

Система складской навигации обеспечивает точность управления

Складская навигационная система компании Jungheinrich основана на технологии RFID. По установленным на полу на заданных промежутках транспондерам навигационный модуль для узкопроходных погрузчиков непрерывно передает данные о положении погрузчика. Отправляемые системой управления складом заказы поступают на логистический интерфейс погрузчика, который отвечает за трансляцию полученных данных. "Таким образом, погрузчик получает информацию о том, где именно должна быть размещена паллета", объясняет Себастьян Ридмайер. "От оператора погрузчика требуется лишь нажать на педаль акселератора!" Затем штабелер начинает движение по кратчайшему маршруту, потребляя минимально возможное количество энергии.

Погрузчики типа Man-Down

В отличие от погрузчиков Jungheinrich, предполагающих подъем оператора вместе с грузом (конструкция Man-Up), погрузчики типа Man-Down рассчитаны на размещение кабины оператора внизу. При этом сиденье оператора расположено перпендикулярно к направлению движения, аналогично погрузчикам с выдвижными вилами. Так называемая "боковая загрузка" с фронтальным расположением мачты подъемника используется в особых случаях, на средних и элитных высотных складах. Погрузчики типа Man-Down могут быть оснащены телескопическими или вертлюжными выдвижными вилами, позволяющими поднимать груз непосредственно с пола.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich ("Юнгхайнрих") - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний. Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО "Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника" имеет три филиала - в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России. Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru



Компания СПСР-ЭКСПРЕСС провела экспресс-анализ рынка услуг курьерской доставки и сделала прогнозы его развития на 2011 год

По прогнозам экспертов компании СПСР-ЭКСПРЕСС, темп роста рынка курьерской экспресс-доставки, который начал быстро развиваться в связи с оживлением экономики после кризиса, будет постепенно сокращаться. Формирующийся рынок курьерской доставки в докризисный период значительно опережал развитие экономики в целом. В ближайшее время рынок начнет обретать более четкие очертания и темп роста замедлится. На данный момент рынок курьерской экспресс-доставки условно можно разделить на три сегмента - международные курьерские службы с развитой инфраструктурой и широким спектром услуг, крупные российские операторы, предоставляющие услуги курьерской доставки по России и ближнему зарубежью, многочисленные компании, осуществляющие свою деятельность в пределах Москвы и Московской области. Уже к середине 2010 года четко обрисовалась тенденция на изменение потребительских предпочтений в выборе экспресс-перевозчика. В кризис выбор диктовался ценами, сейчас - фактор качества вновь выходит на первый план. В дальнейшем, конкуренция будет проходить по двум основным критериям - стоимость доставки и сроки доставки.

По мнению экспертов компании СПСР-ЭКСПРЕСС, соотношение внутрироссийских и зарубежных отправлений на рынке экспресс-доставки составляет 70% и 30% соответственно. Зарубежные компании постепенно ослабляют свои позиции на внутрироссийских направлениях. Российские игроки интенсивно развиваются, улучшая сервис и предлагая наиболее выгодные тарифы по сравнению с компаниями "большой четверки", которые больше ориентированы на международный рынок.

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС, опираясь на данные собственного экспресс-мониторинга, дает оценку своей рыночной доли на российском рынке экспресс-доставки - около 20%. В следующем году запланировано увеличение этой цифры. В компании созданы все предпосылки для этого: имеется обширная ресурсная база, продолжается активное развитие инфраструктуры.

В 2010 году темпы роста компании существенно опередили темпы роста рынка экспресс-доставки. В 2011 году прогнозируется дальнейший рост объемов продаж - свыше 30%. Расширение доли компании СПСР-ЭКСПРЕСС на рынке запланировано за счет дальнейшего повышения качества сервиса, структуризацию и расширение продуктового портфеля с учетом основных прибылеобразующих сегментов компании: промышленное производство, дистанционная торговля, IT, электроника и бытовая техника.

"2010 год был годом восстановления экономики - говорит генеральный директор компании СПСР-ЭКСПРЕСС Солодкин В.М. - Кризисное падение было отыграно на три четверти. Темпы роста российской экономики превзошли оценки правительства - выход на докризисный уровень планируется в середине 2011 года".

В избранное