Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов»

Дата мероприятия: 18 января 2011 г.

Место проведения: Москва, Экспоцентр, Павильон №8, конференц-зал

Участие: бесплатное, регистрация обязательна

Организаторы: ОАО «ЭКСПОЦЕНТР», дирекция выставки «КОНСУМЭКСПО», Центральное Таможенное Управление Федеральной Таможенной службы РФ, ООО «ВСН-ТРАНЗИТ», журнал "Логистика", ООО "Агентство МАРКЕТ ГАЙД"

Структура конференции:

11.00 - 13.30 Семинар - практикум «Внедрение перспективных технологий в таможенное оформление: «Электронное декларирование».

13.30 - 14.00 Перерыв

14.00 - 16.30 Семинар. «Решение актуальных логистических задач в компании. Снижаем издержки.»


Семинар – круглый стол: «Актуальные вопросы утилизации и переработки отходов пищевой промышленности упаковки. Проблемы реализации вторсырья»

Дата мероприятия: 27 января 2011 г.

Место проведения: Москва, Экспоцентр, Павильон 2/8, галерея, нижний уровень, зал фуршетов.

Время проведения: 14.00- 17.00

Участие: бесплатное, регистрация

Организаторы: VDMA (Союз немецких машиностроителей), Ассоциация «ПАКМАШ», ООО «Мессе Дюссельдорф- Москва», журнал «Пищевая Промышленность», журнал «Логистика».

Тема и программа: Существует ли в России индустрия утилизации и переработки отходов пищевого производства? Утилизация и переработка отходов мясной, рыбной и молочной продукции, в том числе с истекшим сроком реализации и отходов других видов продукции. Состояние и варианты технических решений. Рынок использования вторичных ресурсов, вторичной переработки пищевых отходов и отходов упаковки.


Семинар: «Современные тенденции в области упаковочных решений для перспективных сегментов рынка»<>

Дата мероприятия: 27 января 2011 г.

Место проведения: Москва, Экспоцентр, Павильон 2/8, галерея, нижний уровень, зал фуршетов.

Время проведения: 10.30 – 13.00

Участие: бесплатное, регистрация

Организаторы: VDMA (Союз немецких машиностроителей), Ассоциация «ПАКМАШ», ООО «Мессе Дюссельдорф- Москва», журнал «Логистика», журнал «Пищевая Промышленность».



3 декабря вышел из печати журнал «Логистика» №3 (ноябрь)

Объем - 48 страниц. Презентация пройдет на выставке «Здравоохранение - 2010» на стенде журнала 1А65 в павильоне 1 Экспоцентра на Красной Пресне с 6 по 10 декабря и на конференции «Решение актуальных логистических задач в компании» 8 декабря. С содержанием и аннотациями можно ознакомиться на сайте журнала в разделе «Содержание». 6 декабря агентства по подписке и распространению получат журнал для рассылки подписчикам. Готовится к печати журнал №4 (декабрь). С анонсами материалов можно ознакомиться тамже.



16 декабря 2010 г.
Зам. директора Михаил Васильев встречался со студентами кафедры Логистика РЭУ им. Г.В.Плеханова

 

13 декабря 2010 г.
На выставке «Здравоохранение-2010» прошла конференция по логистике

 

12 декабря 2010 г.
Началось масштабное исследование российского рынка красок

 

11 декабря 2010 г.
Агентство Маркет Гайд и партнеры участвовали в выставке «Здравоохранение-2010»

 

04 декабря 2010 г.
Члены международного логистического клуба обсуждали актуальные вопросы инновационной логистики

 

03 декабря 2010 г.
Вышел из печати журнал №3 за 2010 год

 

30 ноября 2010 г.
Завершено исследование рынка акриловых модифиакторов для ПВХ

 

24 ноября 2010 г.
Завершено исследование российского рынка инновационных продуктов 2009 – 2010 гг. Инновационные IT - проекты государство заинтересовано финансировать.

 

23 ноября 2010 г.
Завершена работа над бизнес-планом производства сплавов. В 2009 году российский рынок жаропрочных никелевых сплавов сократился незначительно.

 

22 ноября 2010 г.
IV Международный Форум и Выставка «Транспорт России»

 

18 ноября 2010 г.
Исследуется рынок минеральных удобрений


Торжественное открытие производственных линий

«Пекарь» на Петергофском филиале Кондитерской фабрики имени Н. К. Крупской

14 декабря 2010 года, ОАО «Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской»,  ведущий производитель шоколадной продукции в Санкт-Петербурге, открыла новые производственные линии  «Пекарь» на Петергофском филиале, расположенном в деревне Разбегаево, Ломоносовского района Ленинградской области.

 Проект осуществляется в рамках оптимизации производственных мощностей мучного кондитерского производства, принадлежащего  ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской».

Этапы проекта:

         Октябрь 2009 года — ОАО «Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской» приобретает производственные мощности и арендует помещения ОАО «Пекарь»;

         Май 2010 год — ОАО «Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской» подписывает соглашение о приобретении ООО «Петергоф»;

         14 декабря 2010 года — торжественное открытие производственных линий «Пекарь» на  Петергофском филиале.

Фактическая информация:

         Объем инвестиций в проект составили  192 млн. рублей.

         Общая площадь производственных помещений 12 000 кв. м.

         Объем производства после запуска линий составит 170 тонн продукции в месяц.

Перспективы для развития Северо-Западного региона:

         Систематические поступления налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.

         Обеспечение качественным продуктом жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

         Новые рабочие места для жителей региона.

Торжественную церемонию открытия новых производственных мощностей «Пекарь» в Ломоносовском районе посетили глава Ломоносовского муниципального района Валерий Гусев, Генеральный директор Orkla Brands Торкилд Нордберг и Генеральный консул Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге Руне Оосхейм.

Филип Уэй, генеральный директор ОАО «Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской»: «В настоящее время мы завершили очередной большой этап нашего развития — оптимизировали и создали  высокотехнологичный завод для производства мучной кондитерской продукции. Построение географически сбалансированной производственно-логистической структуры необходимо для бизнес-развития Северо-Западного региона. Это обеспечит дополнительные налоговые отчисления в бюджет Ленинградской области, предоставит новые рабочие места для жителей региона. С лидерских позиций мы уверенно смотрим на 2011 год как на год новых возможностей, эффективной работы и дальнейшего развития».

 

DPD в России: новый терминал класса «А» начал работу в Санкт-Петербурге

 Санкт-Петербург, ноябрь 2010 г. – Переезд всех служб петербуржского филиала DPD в современный логистический комплекс класса «А», расположенный вблизи ключевых федеральных и городских транспортных магистралей, позволяет DPD удвоить пропускную способность до 8000 посылок в день и вывести обслуживание клиентов на еще более высокий уровень.

 «Филиал DPD в Санкт-Петербурге работает уже десять лет - с ноября 2000 года. За это время потребность в качественных логистических услугах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Северо-Западном регионе возросла многократно, соответственно назрела необходимость расширить и модернизировать производственные мощности DPD, – отмечает Игорь Довгаль, Директор Санкт-Петербургского филиала DPD в России. – Предыдущий терминал площадью 550 кв. м. и пропускной способностью 2000 посылок в день работал на пределе возможностей».

 В связи с этим руководители DPD  приняли решение о переезде всех служб петербуржского филиала на новый терминал. В итоге было выбрано современное помещение на территории крупного складского комплекса на юго-востоке города вблизи основных транспортных магистралей и в 10 километрах от федеральной трассы Санкт-Петербург – Москва. Такое расположение является безупречным с точки зрения транспортной логистики и удобства для клиентов.

 Пропускная способность нового терминала DPD позволяет обрабатывать 8000 посылок в день. Все основные процессы автоматизированы, обработка посылок происходит на современной сортировочной линии, что практически исключает вероятность ошибок при стандартных операциях.

 Операционные площади филиала, составляющие  4000 кв.м., включают зону 3PL и зону операций по обработке посылок. Таким образом, внутренняя конфигурация терминала полностью соответствует требованиям кросс-докинга, благодаря чему скорость обработки и отправки грузов существенно улучшается. Терминал оснащен современной системой видеонаблюдения, которая обеспечивает повышенную безопасность обработки и хранения посылок и контроль всех производственных процессов в режиме реального времени. Предусмотрены обширные склады, в том числе 1500 паллето-мест для хранения.

 В просторных офисных помещениях площадью 600 кв.м. разместились все службы филиала, в том числе отдел продаж, отдел обслуживания клиентов и бухгалтерия.

 «Новый терминал DPD – это не только значительное увеличение объема обрабатываемых посылок, но и более качественное обслуживание наших клиентов в максимально комфортной обстановке. – добавляет Игорь Довгаль. - Теперь у DPD еще больше возможностей для эффективного решения транспортно-логистических задач наших партнеров в

 Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе в целом».

 

В Москве открылся первый постамат сети PickPoint

 В конце ноября в «Москва-Сити» состоялось открытие первого в России постамата сети PickPoint. Наша страна стала одной из первых европейских держав, внедряющих автоматизированный способ  оплаты и получения товаров, заказанных дистанционным путем.

 Свое шествие по стране сеть PickPoint начала со столицы. Первый постамат в России уже установлен в Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити» в суперсовременном здании «Башня 2000».

Официальная церемония по случаю открытия первого постамата и запуска сети PickPoint прошла на высоком уровне. До момента торжественного открытия, постамат, установленный на мосту «Багратион», был укрыт тканью. Честь сдернуть ее и продемонстрировать всем присутствующим современное чудо техники, была предоставлена генеральному директору сети PickPoint Надежде Романовой и управляющему партнеру инвесткомпании Svagor Capital Олегу Царькову.  

В своей приветственной речи Олег Царьков произнес: «Сеть постаматов PickPoint – прорыв в индустрии доставки заказа до конечного потребителя. Внедрение этой услуги на российский рынок даст толчок к развитию Интернет-торговли».

Генеральный директор сети постаматов PickPoint Надежда Романова рассказала о миссии своей компании: «Компания PickPoint и ее сотрудники хотят, чтобы все жители России освободились от представления, что получать товары, заказанные в Интернет-магазине или по каталогу, – это сложно, долго, нудно и неприятно. Наша главная цель доказать, что получать заказы можно просто, быстро, удобно и надежно!»

Среди гостей мероприятия, которые первыми смогли увидеть и опробовать в действии чудо-новинку были крупные игроки рынка дистанционной торговли - Yves Rocher, Мир Книги, KupiVip, Mary Kay, Sapato, Wildberries, Белый ветер «Цифровой» и другие, а также представители СМИ.

Самый интересный и яркий момент мероприятия – наглядная демонстрация закладки товара в постамат, которую провела директор по маркетингу компании PickPoint Ксения Колесникова. После того как заказы были надежно разложены по ячейкам, гостям тут же начали приходить sms-сообщения с индивидуальным пин-кодом, набрав который на табло постамата можно было получить подарок. 

После того как гости и представители СМИ смогли собственными руками опробовать постамат в действии, с торжественными речами и поздравлениями выступили: Тариен Калле, представитель компании Itella, владеющий аналогичной сетью Постаматов в Эстонии, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, директор по операциям  компании Yves Rocher Сергей Аверьянов, финансовый директор Интернет-магазина Wildberries Марат Бадаев.

Александр Иванов в своей речи признался, что проект ему очень нравится: «О перспективах рынка дистанционной торговли говорят много, и в основном хорошее, но то, чего ему действительно не хватает – это хорошей доставки. С введением постаматов мы открываем новый мир нашему потребителю. И я уверен, что ему этот мир очень понравится. Технология настолько проста, что с ней справится даже бабушка». 

Представитель компании Yves Rocher Сергей Аверьянов указал на выгоды, которые может получить компания, сотрудничая с сетью постаматов PickPoint: «Наша компания считает, что такой способ доставки привлечет новых клиентов в ряды уже существующих. Именно поэтому, мы с большим удовольствием приняли приглашение участвовать в этом проекте – запуске постаматов PickPoint в России!»    

В своем выступлении финансовый директор Интернет-магазина Wildberries Марат Бадаев отметил, что «Появление постаматов – это гигантский шаг в логистике. Сеть PickPoint - мощный элемент сервиса для наших клиентов, и мы готовы развивать это направление».

 

В Московской ТПП прошла конференция «Актуальные вопросы инновационной логистики»

В начале декабря в Московской ТПП прошла конференция «Актуальные вопросы инновационной логистики». Ее организаторами выступили Московская ТПП, Гильдия логистических операторов МТПП и Международный логистический клуб. Мероприятие было приурочено к 5-летию с момента создания Гильдии.

Участников конференции и ее гостей приветствовали председатель Правления Московской ТПП Юрий Котов, генеральный директор Палаты Юрий Азаров, президент Международного логистического клуба Олег Проценко и председатель Совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина.

Юрий Азаров в своем выступлении отметил, что конференция проходит в период глубоких, кардинальных изменений в сфере логистики.

- Это вызвано тем, что создано новое таможенное пространство России, Белоруссии и Казахстана. Фактически сейчас действует новая нормативно-правовая база. Новые подходы поставили вопросы изменения российского таможенного законодательства, что напрямую связано с логистикой.

В частности с 1 января 2011 года вступает в силу новый Федеральный Закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», который в соответствии с Таможенным кодексом таможенного союза определяет особенности правового регулирования данной сферы в Российской Федерации. Положения Закона, который заменит Таможенный кодекс РФ, устанавливают систему, права и обязанности таможенных органов, статус лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, включая логистических операторов, систему таможенных платежей, систему и порядок осуществления мер таможенного контроля, порядок ввоза товаров в Российскую Федерацию и вывоза товаров из Российской Федерации, систему таможенных процедур, особенности совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров. Сегодня появляется новая логика организации таможенных процедур с оформлением на границе. Существуют проблемы со стыковкой нового таможенного законодательства между государствами – участниками единого таможенного пространства и неслучайно президент России Дмитрий Медведев в одном из своих выступлений отметил, что с созданием таможенного союза мы оказались в новой конкурентной среде. Я разделяю его оценку, что сегодня бизнес будет ориентироваться на те условия, в которых ему удобнее работать. Если лучше построена работа по всем направлениям, связанным с логистикой, допустим, в Белоруссии, значит, бизнес будет перемещаться в Белоруссию, если выгоднее будет работать в Казахстане – бизнес пойдет работать туда со всеми вытекающими из этого последствиями для России. И это очень важная тема, которую уже нужно обсуждать не на теоретическом уровне, а применительно к конкретной ситуации применения таможенного законодательства таможенного союза.

Генеральный директор Московской ТПП также остановился на тех изменениях, которые необходимо производить в Москве, и которые уже проводятся.

- Москве необходимы новые подходы, в том числе и в организации логистики, и мы являемся свидетелями их поиска. Например, в центре города построены крупные торговые центры, что повлекло за собой цепную реакцию, вызвав в некоторых районах транспортный коллапс. Можно, конечно, одним решением вывести эти торговые объекты из центра Москвы, но нужно понимать, что за этим последует. Мы должны оценить, как в этом случае будет выстроена внутренняя и внешняя логистика Москвы, найти баланс в переплетении множества интересов торговых, транспортных, экспедиторских компаний и, конечно же, жителей города. И в эти процессы должны активно включаться Гильдия логистических операторов Московской ТПП и Международный логистический клуб. Мы должны выработать свою позицию и принимать активное участие в поиске правильных решений. Тем более, что за свою почти 20-летнюю историю в Московской торгово-промышленной палате накоплен огромный опыт успешной работы власти и бизнеса. Нас слушают, с нами считаются, и Палата должна повышать свой авторитет, в том числе и в сфере логистики.

Председатель Совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина рассказала о деятельности Гильдии:
- Пять лет назад, по инициативе нескольких московских компаний – членов МТПП при Палате была создана Гильдии логистических операторов. К тому времени уже существовало достаточно много объединений транспортников, перевозчиков, экспедиторов и т.д. Наша же идея заключалась в том, чтобы объединить всех участников логистического рынка, с тем, чтобы дать им возможность к сотрудничеству, налаживанию новых связей с целью предложения клиентам комплексных логистических услуг.
Гильдия успешно пережила экономический кризис. Она не только сохранила свой состав, но и увеличила его. Сегодня в нашем составе более 70 предприятий. Это такие крупные и известные компании, как «Трансаэро», Московский метрополитен, «Мостансагентство», «Совтрансавто» и ряд других. Но основу Гильдии все же составляют предприятия малого и среднего бизнеса, причем, не только из Москвы и Московской области, но и из Смоленска и даже Екатеринбурга. И все потому, что сегодня Гильдия – отличная площадка для проведения встреч, обсуждения проблем, возможности поделиться опытом, активного взаимодействия, как с московскими, так и федеральными органами власти. Конечно, сегодня перед логистическим сообществом стоит очень много вопросов, связанных с происходящими изменениями, и мы будем продолжать активную работу по их обсуждению, поиску решений и доведению их до представителей власти.

Начальник отдела секретариата Комиссии таможенного союза Юрий Кожанков, признал, что сейчас применение таможенного законодательства таможенного союза на территории стран его участников сталкивается с проблемой, когда субъективное отношение должностного лица к норме закона, порой, ведет под откос серьезные бизнес-процессы и в том числе логистику.

- Чтобы преодолеть эти барьеры, сейчас созданы правовые и организационные условия. 19 ноября в Санкт-Петербурге состоялся межгосударственный Совет на уровне глав Правительств, на котором премьер-министр России Владимир Путин со своими коллегами из Белоруссии и Казахстана утвердили концепцию создания интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли. При этом они определили, что уполномоченными органами по созданию этой структуры будут являться Министерства связи и информатизации трех стран. Также было подписано соглашение об использовании электронных документов во внешней и взаимной торговле.

Юрий Кожанков отметил, что электронный документооборот до минимума уменьшит влияние мнений должностных лиц на таможенные и логистические процессы.
Однако различных накладок, по мнению Ю. Кожанкова, избежать вряд ли удастся. Он привел пример, что до сих пор российские железные дороги не работают с грузоотправителями и грузополучателями в электронном режиме, что создает последним значительным трудности.

Юрий Кожанков предложил перенести взаимоотношения Гильдии логистических операторов МТПП и Международного логистического клуба с властью на новый уровень государственно-частного партнерства с целью создания единой информационной системы внешней и взаимной торговли.

Затем заместитель председателя Экспертного совета по таможенному регулированию Комитета по бюджету и налогам российской Госдумы Вильгельмина Шавшина доложила о современном состоянии таможенного законодательства РФ и актуальных вопросах его правоприменения. Официальный посол науки земли Бранденбург в России, профессор У. Майнберг рассказал о лигистических инновациях немецкого Фраунгоферовского общества, а начальник Центра по логистике АО «Литовские железные дороги» Р. Кудзманас – об инновациях, применяемых на железных дорогах Литвы.

Также состоялся обмен мнениями о проблемах, волнующих сегодня представителей российского логистического бизнеса.

 

Михаил Боев,

пресс-служба МТПП

DPD в России: интеграция регионов продолжается

 Москва, 8 декабря 2010 г. – DPD в России, следуя стратегии развития региональной сети, расширяет географию в северо-западной части России. Новые представительства компании открыты в Архангельске, Калининграде, Пскове и Петрозаводске.

 Реагируя на тенденции рынка (повышение деловой активности в небольших российских городах и обусловленный этим рост спроса на качественные транспортно-логистические услуги), в 2010 году DPD в России сосредоточила свои усилия на расширении своего географического присутствия в регионах. Очередным шагом в этом направлении стало открытие представительств на северо-западе России.

 Терминалы и офисы продаж DPD в России недавно начали работать в Архангельске, Калининграде, Пскове и Петрозаводске. Эти города были выбраны не случайно. На решение DPD об открытии в них представительств оказали влияние такие факторы, как численность населения (в среднем не менее 300 тысяч человек) и наличие больших объемов  входящих грузопотоков, что является показателем высокого экономического потенциала городов.

 Все терминалы связаны единой информационной сетью и предлагают клиентам традиционный пакет услуг DPD. Клиентам доступны такие решения, как классическая доставка в пределах России и в 220 стран мира, а также экспресс-доставка посылок и грузов точно в срок с не имеющими аналогов финансовыми гарантиями (возврат до 100% стоимости перевозки при несоблюдении заявленных сроков).

 Комментируя расширение сети компании, Анна Матвеева, руководитель управления агентской сети DPD в России, отметила: «Мы тщательно проанализировали ситуацию и приняли решение сконцентрировать наши усилия на развитии в северо-западном регионе страны. Приоритетными для нас сейчас являются небольшие российские города, рынки которых согласно прогнозам будут динамично развиваться в ближайшем будущем. Соответственно ожидается увеличение спроса на транспортно-логистические услуги, которые предполагают доставку посылок и грузов в кратчайшие сроки и подкреплены гарантией сохранности отправлений. DPD готова предоставить клиентам такие решения на местах, в их городах. Мы уже открыли 19 представительств нашей компании на территории России, а в декабре эта цифра увеличится до 20».

 О DPD в России

DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 4000 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве.

В 2009 г. количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22% по сравнению с 2008 г. Объем доставленных посылок превысил 4,5  млн. 

DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD - это всемирный бренд холдинга GeoPost.

Компании в составе DPD в России действуют в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.

Компании в составе DPD в России являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

 О холдинге GeoPost

GeoPost объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С объемом продаж, составившим в 2009 году 3,093 млрд. евро, холдинг GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке наземной экспресс-доставки посылок.


В избранное