Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


MARRIOT ПРОВЕДЁТ РЕБРЕНДИНГ ОТЕЛЯ GOLD COAST 

MARRIOT ПРОВЕДЁТ РЕБРЕНДИНГ ОТЕЛЯ GOLD COAST



03.08.2020 Австралия, COVID-19, роскошь, бренд



Австралийская дизайнерская студия DBI, оригинальные архитекторы и дизайнеры интерьеров, стоящие за существующим культовым Квинслендским отелем, были приглашены для переосмысления 223-комнатного курорта, и повышения его до стандартов JW Marriott.

Культовый Квинслендский отель Surfers Paradise Marriott Resort & Spa будет ребрендирован после реконструкции стоимостью 35 миллионов долларов. В декабре этого года отель будет преобразован и переименован в JW Marriott Gold Coast Resort & Spa, что сделает его первым отелем JW Marriott в Австралии.

Marriott привлекла австралийскую дизайн-студию DBI, оригинальных архитекторов и дизайнеров интерьера, стоящих за Квинслендским отелем, чтобы обновить её в соответствии со стандартами современной роскоши JW Marriott.

Каждый из 223 номеров и люксов отеля получит роскошный макияж. Общественные места курорта, рестораны и места проведения мероприятий также будут отремонтированы.

Бренд JW Marriott, с его отличительной философией роскоши, будет резонировать с интересами путешественников, которые ищут исключительные, продуманные услуги и впечатления.

Помещения для проведения мероприятий и конференций

JW Marriott Gold Coast Resort & Spa позиционирует себя как достопримечательность для конференций и мероприятий в Квинсленде, предлагая 2 000 м обновленного пространства для проведения мероприятий в 10 различных помещениях.

Модернизированный бальный зал JW представляет собой бесстолпное пространство площадью 715 м с доступом для транспортных средств, предназначенное для проведения крупномасштабных выставок и запуска новых продуктов, в то время как бальный зал junior предлагает 276 м гибкого пространства с естественным освещением и видом на бассейн курорта.

Дизайнеры видят сдерживаемый спрос на события на фоне пандемии COVID-19, которая может привести к драматическому всплеску собраний, начиная с 2021 г. Компании должны были реструктурировать свою рабочую силу, а затем они должны были сообщить своим людям, что является новой нормой.

Новые впечатления от ресторанов и баров

Шесть заведений общественного питания и напитков отеля также будут оживлены.

Citrique подвергнется обширному обновлению и реконфигурации, в то время как JW Marketplace станет кафе отеля и собственным provedore, где подают кофе, местные продукты и закуски grab-and-go.

Misono, ресторан teppanyaki курорта, будет расширен, чтобы включить интимную Izakaya, чайную и суши-бар, в то время как японский виски-бар с открытой террасой станет новым желанным дополнением.

Chapter & Verse превратится в полу открытый лаундж и бар, который вечером превратится в изысканный ремесленный коктейль-бар. Тем временем бар у бассейна останется, предлагая гостям и отдыхающим коктейли.


В избранное