Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


«МОЛНИЯ» ПОДНЕБЕСНОЙ 

«МОЛНИЯ» ПОДНЕБЕСНОЙ



10.10.2019 Интернет, торговля, Китай, маркетплейс




Китайский интернет-магазин AliExpress запускает в России новую площадку для онлайн-продаж под названием Molnia Electronics. Задача «Молнии» — дать возможность азиатским брендам оценить активность спроса среди покупателей из России.

Входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics. Площадка будет открыта на отдельной странице сайта AliExpress.

«Молния» будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые ещё не представлены в РФ и не открыли свои собственные магазины на AliExpress. Задача «Молнии» — дать возможность брендам оценить активность спроса среди покупателей из России. В последствии они смогут принять решение о выходе на российский рынок.

На новую площадку также вернётся продукция японского бренда Toshiba — в том числе телевизоры, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 г. Оператором магазина для азиатских брендов выступит международная компания Zundao Group — продавец техники Xiaomi, RealMe, Meizu, Eaget, DJI и других.

Компания Zundao Group основана в 2006 г. и специализируется на продаже электроники крупных китайских брендов и техники под собственными торговыми марками. Эксклюзивный контракт с ней предполагает продажу продукции только на площадке «AliExpress Россия».

По данным маркетплейса, техника является самой популярной категорией по объёму заказов, за ней следует одежда.


В избранное