Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕТ МОЛОДЁЖЬ 

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕТ МОЛОДЁЖЬ



16.02.2018 анализ, исследование, отель, отельер



В 2017 г. эксперты насчитали 304 млн молодых путешественников. А что предпочитает молодёжь — отели, хостелы или Airbnb. Хостелы и отели — главные варианты при выборе жилья для молодых путешественников всего мира, за ними следуют Airbnb и подобные экономичные варианты размещения.

Мы наслышаны о поколении бэби-бумеров, много читали про миллениалов, откуда-то помним красивое название «потерянное поколение». А вот про поколения Z и Альфа нам известно уже не так много. Постараемся заполнить пробелы.

Границы между поколениями довольно размыты. Нередко нам приходится пересекаться с довольно большим количеством разновозрастных людей. Мы все живём в одно и то же время и вынуждены взаимодействовать друг с другом, даже, несмотря на то, что порой наши возможности существенно отличаются.

Демографы сегментируют мировое население на восемь поколений.

1. Потерянное поколение (Lost Generation) — рождённые в 1880–1900 гг.
2. Величайшее поколение, поколение победителей (The Greatest Generation) — рождённые в 1901–1924 гг.
3. Молчаливое поколение (Silent Generation) — рождённые в 1925–1945 гг.
4. Бэби-бумеры (Baby Boom Generation) — рождённые в эпоху демографического взрыва, в 1946–1964 гг.
5. Поколение X, неизвестное поколение (Generation X) — рождённые в 1965–1982 гг.
6. Поколение Y, миллениалы (Generation Y) — рождённые с 1983-го до середины 1990-х г.
7. Поколение Z, поколение «ЯЯЯ» (Generation MeMeMe) — рождённые c середины 1990-х до середины 2000-х.
8. Поколение Альфа — рождённые после 2010 г. Предположительно, так будут называть всех представителей этого поколения, родившихся до 2025 г.

Что из себя представляют люди поколения Z

Поколение Z во многом является полной противоположностью всем предшествующим поколениям сразу. Его представители настолько тесно связаны с миром цифровых технологий, что некоторые исследователи называют их мутантами.

Социальные сети — конечно, да. Книги — определённо, нет. Видеоигры — наверняка. Спорт — ни в коем случае. Скорость — да. Терпение — никак нет. В общих чертах мы обрисовали то, что представляет собой мир типичного представителя поколения Z — независимого, упрямого, прагматичного, постоянно находящегося в движении.

Повседневная жизнь

Представители этого поколения хотят получать всё и сразу. Они привыкли искать в Интернете ту информацию, которая им не известна. Причём, вся основная информация для них находится в социальных сетях. Они не против отдавать бешеные деньги за смартфоны, но в то же время, считая постыдным платить за песни и фильмы, которые можно скачать бесплатно.

Друзья и виртуальная жизнь

Для людей поколения Z гораздо привычнее общаться в режиме онлайн, чем лично. Друзья в социальных сетях не менее важны для них, чем друзья настоящие. Бывают такие случаи, когда они действительно потом встречаются лично. Восемь из десяти представителей поколения Z зарегистрированы в социальных сетях с 16-летнего возраста и считают свою виртуальную жизнь не менее значимой, чем реальная.

Знания, интересы и умения

За свою жизнь представители этого поколения не единожды видели, как огромное количество технологий и гаджетов устаревали, а им на смену приходили новые. По этой причине у них сформировался особый подход к процессу обучения: люди поколения Z стали самопедагогами. Они не будут ждать, пока кто-то предложит им помощь, а просто зайдут на YouTube и посмотрят очередной обучающий ролик.

Согласно исследованиям, большинство представителей этого поколения проводят в среднем три-четыре часа перед экраном компьютера. Они живут в постоянном страхе упустить что-нибудь важное. Их терзает даже мысль о том, что что-то новое и захватывающее прошло мимо.

Социальные сети — их главный наркотик. Facebook, постоянно обновляющаяся лента с фотографиями в Instagram, молниеносные сообщения в мессенджерах, вездесущие Twitter и Tumblr, видеоблогинг… Они с лёгкостью ищут информацию и думают, что с Интернетом могут практически всё.

Однако это сказывается на внимательности: скорость восприятия информации растёт, а концентрация внимания постоянно падает. Они имеют привычку скользить взглядом, но не запоминать. От этого часто страдает процесс обучения.

Отдых и путешествия

Что предпочитает молодёжь – отели, хостелы или Airbnb. Новое исследование New Horizons показывает, что Booking пользуется наибольшей популярностью среди OTA, которыми пользуются путешественники всего мира в возрасте до 30 лет: на этот портал приходится 40% бронирований. 23% молодых путешественников сообщили, что бронируют жильё на Airbnb.

67% молодых путешественников предпочитают бронировать жильё через онлайн-агентства (ОТА) и другие посреднические организации, а не непосредственно через отели. Это показало недавнее всемирное исследование вкусов молодых путешественников. Около 46% опрошенных в 2017 г. бронировали жильё через ОТА. В то время как в 2012 г. эта доля составляла 31%.

Результаты исследования о предпочтениях миллениалов и представителей поколения Z при бронировании жилья были оглашены WYSE Travel Confederation. Это произошло на третьей ежегодной конференции STAY WYSE Hostel Business Conference в Амстердаме. Конференция собрала более 300 участников. Присутствовали представители отелей, турагентов, туроператоров, поставщиков услуг и других специалистов по молодёжному туризму.

«Прямые бронирования осуществляют лишь 33% молодых путешественников. Разумеется, это оставляет возможность вашему хостелу или отелю больше заниматься бизнесом напрямую. Мы понимаем, что отелям и хостелам сложно соперничать с ОТА», — отметил Дэвид Чепмэн, генеральный директор Всемирной молодёжной студенческой и образовательной (WYSE) конфедерации туризма.

Молодёжь бронирует жильё через Booking.com и Airbnb — исследование выявило, что Booking — самое популярное в мире OTA среди путешественников младше 30 лет. Его использует 40% представителей этой категории. 23% молодых путешественников сообщили, что бронируют жильё на Airbnb.

Основным вариантом размещения остаются хостелы. Но возможность пожить как местные жители всё чаще выбирается при варианте путешествий «с семьей/друзьями».

Хостелы и отели — главные варианты при выборе жилья для молодых путешественников всего мира (21% и 20% соответственно), за ними следуют Airbnb и подобные экономичные варианты размещения (15%).

Источник: www.gigport.ru


В избранное