Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


МИ-171А2 В ЦАРСТВЕ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 

МИ-171А2 В ЦАРСТВЕ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ


21.09.2018 авиация, вертолёт, безопасность, экстремально низкие температуры



Холдинг «Вертолёты России» планирует подтвердить возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолётов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 °С. Программой испытаний предусмотрено около 20 полётов.

Холдинг «Вертолёты России» планирует подтвердить возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолётов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 °С. Две машины, а также специалисты Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля уже прибыли в Якутию, где в течение месяца будут проводиться испытания вертолётов.

Программой испытаний предусмотрено около 20 полётов при температуре окружающего воздуха от -45 до -50 °С. В этой ситуации будет проверено функционирование, и работоспособность систем вертолёта в части эксплуатации при низких температурах наружного воздуха.

«Ми-171А2 — самая современная машина семейства Ми-8/17, которая уже востребована иностранными и российскими заказчиками. Подтвердив возможность гарантированного использования вертолёта при таких низких температурах, мы надеемся расширить круг потенциальных эксплуатантов, которые используют машины этого типа и рассматривают возможность обновления парка», — отметил исполнительный директор АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» Сергей Романенко.

Напомним, что в конце 2017 г. заключены контракты на поставку двух Ми-171А2 в интересах компаний из Индии и Казахстана. Ещё две машины весной 2018 г. планируется передать «UTair — Вертолётные услуги» (подразделение авиакомпании UTair) для опытной эксплуатации.

В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели Ми-171А. Вертолёт оснащён сертифицированными двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолётах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолётов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолёте установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельно композитными лопастями усовершенствованным аэродинамическим профилем. Таким образом, только за счёт аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на лётно-технические характеристики вертолёта.

В августе 2017 г. вертолёт получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», в котором были одобрены 16 главных изменений типовой конструкции вертолёта Ми-171А2. Изменения позволяют выполнять самые жёсткие требований безопасности полётов, предъявляемых к гражданским вертолётам.

Источник: www.gigport.ru


В избранное