Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Неделя потребления: швейцарские жемчужины и розовые бриллианты



Неделя потребления: швейцарские жемчужины и розовые бриллианты
2021-03-22 17:00
На этой неделе мы примеряли новые часы Blanpain и Casio, блузки Margolina и кольцо от Parure Atelier

ВЭБ.РФ сокращает зарплаты сотрудникам
2021-03-22 16:47
ВЭБ.РФ сокращает зарплаты и ограничивает выплаты правлению, сообщили источники Forbes. Представитель корпорации сообщил Forbes, что с 1 апреля в корпорации меняют условия оплаты труда, зарплаты изменят с учетам «дисконта» по сопоставимым должностям в госбанках

Зимовка в пандемию: почему Танзания и Дубаи не смогли заменить россиянам традиционные направления отдыха
2021-03-22 16:30
Этой зимой большинство россиян путешествовали по России, однако 5% всех туристов все же отправлялись заграницу. И хотя коронавирус резко ограничил выбор курортов, которые можно бы посетить, россиян ждали в Танзании, ОАЭ и других странах. Forbes подводит итог зимнего туристического сезона

«Я вижу огромный потенциал»: Роман Абрамович назвал женский футбол критически важной частью «Челси»
2021-03-22 16:15
В интервью контрибьютору американского Forbes миллиардер Роман Абрамович назвал женскую команду «критически важной» частью клуба «Челси» и предрек большое будущее этому виду спорта

Драма в обертке ситкома: как сериал «ВандаВижен» сломал представление о супергеройском кино
2021-03-22 16:00
На платформе Disney+ вышел мини-сериал «ВандаВижен» — пожалуй, самый необычный проект в киновселенной Marvel. Рассказываем, как его смотреть, на что обратить внимание и почему на самом деле это драма о горе и принятии смерти

Ставка на везение: как инвестировать в SPAC в России и нужно ли это делать
2021-03-22 14:56
В прошлом году компании без активов — SPAC — привлекли на американских биржах более $80 млрд, с начала этого года — еще почти $60 млрд. Российские управляющие компании не остались в стороне от этого бума. Как и кто предлагает заработать на SPAC своим клиентам?

Розовый цвет — миллениалам, желтый — зумерам: как бренды продают эстетику поколений
2021-03-22 11:00
Эстетика поколения Y вместе с оттенком «миллениальский розовый» уходит в прошлое. Бренды сосредоточены на поколении Z и пытаются навязать юным зумерам желтый цвет, как символ их надежды на будущее. Рассказываем, почему маркетинг-стратегия не сработала и молодые люди не приняли навязанные установки

Под колпаком: как нами управляют приложения для знакомств и родительского контроля
2021-03-22 10:45
Не все полезные приложения безвредны: часто они без ведома пользователя передают его данные третьим лицам, которые в дальнейшем навязывают рекламу. А в адрес приложений для знакомств и родительского контроля и вовсе звучат обвинения в нарушении норм этики и зарабатывании на уязвимых группах населения

В избранное