Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

<<Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты>>



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2016-04-13 04:51 «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты»
Как первый инвестор Instagram Стив Андерсон сорвал банк, заключая сделки одну за другой
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

После очередного 12-часового рабочего дня, проведенного Кевином Систромом за кодированием, его нервы были на пределе. Дело было в июне 2010 года, и он вот уже семь месяцев работал над приложением с чекинами по аналогии с Foursquare. От отчаяния он и второй сооснователь Майк Кригер решили все бросить и заняться инструментом для обмена фотографиями. Теперь им нужно было убедить в верности этого решения своего инвестора, парня по имени Стив Андерсон, который четыре месяца назад выписал им первый чек на $250 000.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-04-13 04:21 Точка взлета: фотогалерея ForbesLife
Пять самых интересных новых аэропортов и терминалов, где архитектура не менее важна, чем комфорт
Статья из журнала: 
Статья из журнала
<p>Большинство аэропортов мира &mdash; чистая функция, не претендующая на красоту. Но есть настоящие храмы чек-инов и дворцы ожидания, которые придают путешествиям торжественность. Пять самых интересных&nbsp;&mdash; в фотогалерее&nbsp;ForbesLife.&nbsp;</p>
Фотографии
Подпись: 
1. Denver International Airport
Изображения: 
Агенство: 
Фото Blaine Harrington III / Alamy / TASS
Описание: 
<p><em>Денвер,&nbsp;штат Колорадо, США&nbsp;1995, 2013</em></p> <p>Денверский аэропорт всегда выделялся на фоне других американских аэровокзалов, как хиппи в толпе клерков, что не мешало ему быть крайне удобным для бизнесменов. Издали здание, построенное в 1995 году, напоминает не то группу шатров, не то заснеженные вершины. И та, и другая ассоциации верны: архитекторы, проектируя аэропорт, думали и о типи индейцев, и о Скалистых горах. В 2013 году к аэропорту пристроили новое крыло с отелем Westin, шестью конференц-залами, которые могут вместить до 300 человек каждый, восемью переговорными на 30&ndash;60 человек. Из номеров и переговорных открываются роскошные виды на летное поле и шатры основного здания. Sky Lobby отеля можно отлично использовать вместо бизнес-лаунджа: здесь просторно и светло. При всей привлекательности нового крыла само здание аэропорта отлично приспособлено под нужды бизнес-путешественников. Помимо бизнес-лаунджа United и зала Admiral для пассажиров American Airlines и British Airways по всему аэропорту раскиданы полезные для командировочного мелочи: несколько станций чистки обуви, офисы FedEx, UPS и USPS. Если меню кафе в бизнес-лаундже покажется недостаточно интересным, можно провести встречу и поработать в стейк-хаусе Timberline: там подают стейки из местного органического мяса и кошерные десерты. Те, кого бизнес-удобства не интересуют, могут ознакомиться с гуманитарной составляющей аэропорта: его часто называют лучшим в США для любителей искусства. Помимо постоянной коллекции и инсталляций здесь регулярно проходят фото- и художественные выставки.</p> <p>И еще одна трогательная деталь: в аэропорту постоянно дежурят собаки-терапевты, с которыми могут пообщаться те, кто испытывает стресс перед полетом.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
2. Chhatrapati Shivaji International Airport, Terminal 2
Изображения: 
Агенство: 
Фото DIOMEDIA
Описание: 
<p><em>Мумбай, Индия, 2014</em></p> <p>Новый пассажирский терминал мумбайского аэропорта &mdash; часть плана по полной модернизации второго по загруженности аэропорта в Индии после Дели. Архитектурным проектом занималась чикагская компания Skidmore, Owings &amp; Merrill (SOM), известная по проекту небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае. Источником вдохновения для дизайнеров стал павлиний хвост, популярный в Индии декоративный элемент. В новом терминале есть несколько бизнес-лаунджей, работа которых устроена почти по кастовому принципу. Самый престижный GVK Lounge разделен на три зоны: для бизнес-класса, премиум-класса и первого класса. Выглядит он как лобби индийского пятизвездного отеля, с раззолоченным потолком, декоративными узорчатыми панелями и креслами, обитыми красной кожей и бархатом. В салоне первого класса дополнительно есть меню а-ля карт, спа и душ, а также комната отдыха. Некоторыми из этих услуг за отдельную плату могут воспользоваться гости премиум-лаунджа. Платного доступа для пассажиров экономкласса в GVK нет, для них, а также для владельцев золотых и платиновых кредитных карт есть Loyalty Lounge. Выглядит он немного сиротски, но поработать и перекусить там можно. В аэропорту работает служба Pranaam: в пакет услуг входят встреча у трапа, помощь с иммиграционными процедурами, заказ такси и другие услуги консьержа. Служба располагает собственным бизнес-лаунджем, Pranaam GVK с базовым набором услуг. В здании аэропорта есть отель Niranta со спа и единственным рестораном на весь терминал &mdash; в&nbsp;пассажирской зоне только спорт-бар и кафе.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
3. Hamad International Airport
Изображения: 
Агенство: 
Фото DR
Описание: 
<p><em>Доха, Катар, 2014</em></p> <p>В соревновании Дохи и Дубая как двух лучших хабов Ближнего Востока Катар временно вырвался вперед. Пока Дубай запускает первые очереди аэропорта Аль-Мактум, в Катаре заработал аэропорт Хамад, весь в золоте, вплоть до стоек киосков с кофе. Открыть его планировали еще в 2009 году, и после пятилетней задержки оно наконец состоялось. Архитектурный проект терминалов разработало базирующееся в США архитектурное бюро HOK, строительством всего аэропорта занималась американская же компания Bechtel. Для эмира Катара и его гостей построили отдельный терминал, но и остальных пассажиров комфортом не обделили. К аэропорту примыкает отель The Airport, в котором любой номер, хоть президентский люкс, можно снять на любое время от пяти часов. В отеле есть велнес-центр с большим бассейном, шопинг-галерея (в дополнение к 80 бутикам в терминале) и несколько ресторанов. В самом аэропорту можно пристойно поужинать в Soprafino, перекусить и обсудить дела &mdash;&nbsp;в Caviar House and Prunier, позавтракать &mdash; в Le Grand Comptoire.</p> <p>В салоне для пассажиров бизнес-класса Oryx можно не только проверить почту и съесть креветочный коктейль, но и отдохнуть на настоящей кровати и принять душ. Кроме бизнес-зоны в лаундже есть игровая комната для детей и подростков с болидом &laquo;Формулы-1&raquo;&nbsp;в натуральную величину, игровыми автоматами и настольным футболом &mdash; не золотым, но из ценных пород дерева. Бизнес-лаундж открыт с понедельника по четверг, для пассажиров экономкласса доступ туда стоит $55.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
4. «The Rock» Terminal
Изображения: 
Агенство: 
Фото DR
Описание: 
<p><em>Веллингтон, Новая Зеландия, 2010</em></p> <p>Изрядная часть прилетающих в Веллингтон туристов ожидает попасть прямиком во &laquo;Властелин колец&raquo;&nbsp;&mdash; и им прямо в аэропорту дарят такую возможность. Ретрофутуристический новый терминал назвали не вполне традиционным для авиаузла именем The Rock &mdash; &laquo;Скала&raquo;. Слоган у аэропорта тоже далеко не суконный &mdash; Wild at Heart, &laquo;дикий сердцем&raquo;. Впрочем, если вспомнить задорные рекламные и инструкционные ролики Air New Zealand c танцующими стюардами, становится понятно, что в Новой Зеландии к воздушным путешествиям совершенно справедливо относятся как к развлечению, а не как к серьезному мероприятию. Почему бы и нет &mdash; в конце концов, самолеты действительно самый безопасный вид транспорта. Кинематографические ассоциации тут, надо сказать, не сводятся к блокбастеру по Толкиену. В зале ожидания со скамьями в стиле 1970-х вполне можно было бы снять ретросцену с бондовским злодеем, снаружи сверкающие медные корпуса напоминают не только огромные валуны, но и боевые станции из &laquo;Звездных войн&raquo;, а внутри, если сосредоточиться, можно представить себя героем &laquo;Шпион, выйди вон&raquo;. Хотя на самом деле архитекторы двух бюро &mdash; Studio Pacific и Warren and Mahoney&nbsp;&mdash; вдохновлялись легендами маори про водяных монстров, которые, играя и&nbsp; разбрасывая камни, создали горы и озера Южного острова. Новый терминал &mdash; только первый шаг в глобальном плане перестройки Веллингтонского аэропорта, осуществить который планируется к 2030 году. Несмотря на небольшие размеры, аэропорт вполне удобен и для бизнес-туристов: в частности, здесь имеется небольшой, но симпатичный конференц-центр с восемью переговорными. Бутик местной марки 3 Wise Men с огромным выбором деловых рубашек из качественного хлопка &mdash; тоже вполне достойное времяпрепровождение для делового человека, пусть даже он прилетел в Новую Зеландию в отпуск.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
5. Пулково-1
Изображения: 
Агенство: 
Фото DR
Описание: 
<p><em>Санкт-Петербург, Россия, 2013</em></p> <p>Новый терминал Пулково нахваливают не только российские бизнесмены, много лет страдавшие от провинциальности питерского аэровокзала, но и архитектурные издания мира: проект здания с крышей, напоминающей паруса, разработала британская контора Grimshaw Architects. А уже ставшие звездами Instagram ангелы с крыльями, как у реактивных самолетов (скульптуры Дмитрия Шорина), раньше были частью коллекции музея современного искусства &laquo;Эрарта&raquo;. Главный VIP Lounge аэропорта c филиалом одного из лучших питерских ресторанов PMI Bar расположен в отреставрированном старом здании, которое соединено с новым терминалом галереей. Здание 1970-х годов архитектора Александра Жука в советское время прозвали &laquo;пятью стаканами&raquo;&nbsp;&mdash; по характерным стеклянным цилиндрам на крыше несколько поколений ленинградцев издалека узнавали здание аэропорта. Сейчас тот самый VIP-зал с креслами-яйцами расположен как раз под одним из &laquo;стаканов&raquo;; естественное освещение в&nbsp;бизнес-зоне &mdash; довольно большая редкость. Помимо круглого в VIP-зоне есть еще несколько залов, а также переговорные комнаты и детский уголок. Полный пакет VIP-услуг (вместе со встречей-проводами, fast track и пр.) стоит 9000 рублей для внутренних пассажиров и 11&nbsp;000 &mdash; для международных. В здании нового терминала работают два бизнес-зала: один в зоне внутренних рейсов, другой &mdash; в зоне международного вылета. &laquo;Аэрофлот&raquo; летом 2015 года открыл собственный бизнес-зал на 200 человек &mdash; с&nbsp;креслами корпоративных цветов, душевыми, переговорными, детской комнатой и рабочими станциями.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Push уведомление в iPhone: 
Нет
Барабан
Позиция в барабане: 
не используется










2016-04-13 03:51 Гнуть свою линию: как президент общается с народом
Зачем Владимиру Путину прямая линия
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

14 апреля Владимир Путин проведет 14-ю прямую линию — многочасовой сеанс ответов на вопросы по всем возможным темам, от политики и экономики до личной жизни. В совокупности глава государства за все линии наговорил уже на 40 часов. Самым длительным был эфир 2013 года — 4 часа 47 минут. Тем не менее эксперты все чаще говорят об усталости населения от общения с президентом. 72% опрошенных фондом «Общественное мнение» (ФОМ) в 2015 году были в курсе, что прямая линия состоится.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-04-12 18:49 Через Мильнера к звездам: миллиардер хочет построить межгалактический корабль
Участник списка Forbes Юрий Мильнер инвестирует $100 млн в освоение космоса
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Венчурный инвестор Юрий Мильнер намерен инвестировать $100 млн в проект по созданию космического корабля. Нынешний проект, получивший название Breakthrough Starshot, станет уже второй инвестицией Мильнера в изучение космоса. Летом 2015 года он пообещал вложить $100 млн в поиск внеземных цивилизаций. Оба проекта миллиардер развивает при поддержке физика Стивена Хокинга.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-04-12 18:41 Леонид Богуславский: "Закон об ограничении доли иностранцев в СМИ - нокдаун для инвестиций"
Крупнейший российский IT-инвестор на заседании Forbes Club объясняет, почему его иностранные коллеги окончательно разочаровались в России
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
Push уведомление в iPhone: 
Нет
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс










2016-04-12 15:20 Безнадежное правительство: как на Украине ищут кандидата на пост премьера
Нежелание идти на досрочные выборы заставляет украинских политиков искать компромиссную фигуру
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

О необходимости отставки (или увольнении) Арсения Яценюка говорили еще с прошлого года. За последний год рейтинги Яценюка и его партии резко обвалились. Главная причина – глубокий экономический кризис, падение уровня жизни большинства украинцев, а на этом фоне еще и непопулярные социально-экономические решения (прежде всего резкое повышение коммунальных тарифов). К этому надо добавить недовольство низкими темпами структурных реформ и многочисленными скандалами вокруг людей из окружения премьера.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее












©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное