Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Forbes на Петербургском экономическом форуме: онлайн-трансляция



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2014-05-22 10:31 Forbes на Петербургском экономическом форуме: онлайн-трансляция
Самый важный экономический саммит года — в новостях, комментариях и деталях
Сообщение в трансляции
Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:00
Текст сообщения: 

Утром 22 мая в Петербурге открылся международный экономический форум  (ПМЭФ) — самый статусный внутрироссийский саммит года. В северную столицу для участия в ПМЭФ съедутся тысячи делегатов со всего мира. Впервые форум проходит на фоне кризиса в отношениях России и Запада, спровоцированного украинскими событиями: многие западные чиновники и топ-менеджеры в этой связи отказались нанести визит в Петербург. Работа ПМЭФ продлится три дня. На форуме должны быть подписаны десятки соглашений о сотрудничестве российских компаний с зарубежными контрагентами.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:10
Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:20
Текст сообщения: 

Хотя главной кулуарной темой саммита, очевидно, станет новая заморозка отношений России с Западом, формально ключевой слоган ПМЭФ-2014 звучит как «Укрепление доверия в эпоху преобразований». Обсудить это укрепление в Петербурге готовятся около 6500 делегатов из 72 стран, в том числе, около 150 глав иностранных компаний и около 500 российских «топов». Среди тех западных руководителей, кто согласился принять приглашение российской стороны на фоне украинского кризиса, — к примеру, глава BP Боб Дадли, президент Total Кристоф де Маржери и другие влиятельные менеджеры, связанные с российской стороной важными стратегическими проектами.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:40
Текст сообщения: 

Несколько десятков высокопоставленных иностранцев, в основном, представителей американского бизнес-сектора, все-таки отказались приехать в Петербург. Среди них — главы PepsiCo, Visa, Alcoa, Citigroup и других корпораций. Официально, впрочем, никто бойкота форуму не объявлял, сами компании от участия в мероприятии не отказывались.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:43
Текст сообщения: 

Коллеги с дружественного портала Finanz.ru также ведут трансляцию -- welcome. Там уже внимательно следят за открывающей форум сессией, посвященной вкладу бизнеса в экономический рост. Планируется выступление помощника президента Андрея Белоусова, гендиректора «Газпромнефти» Александра Дюкова, президента ВТБ Андрея Костина, гендиректора «Северстали» Алексея Мордашова и фигуранта санкционного списка США, президента РЖД Владимира Якунина.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:47
Текст сообщения: 

«Ростелеком» к форуму подготовил бета-версию «национального поисковика» «Спутник». Выглядит это все примерно так и очень напоминает что-то на букву «Я».

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 10:57
Текст сообщения: 

Любимое фото редакции с предыдущего саммита.

Во время утреннего визита в Благовещенск глава «Роснефти», которому в Питере предстоит модерировать нефтегазовую сессию, снова прокомментировал свое попадание в санкционный список: «Я живу в России. У меня счетов и имущества на территории США нет. Они носят теоретический характер для меня лично. Мы будем продолжать работать и это не повлияет даже на нашу работу с американскими партнерами. Ценим сотрудничество».

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:04
Текст сообщения: 

Алексей Кудрин — приверженец старой школы. Никаких «Сапсанов», только традиции.
 

Приехал в Питер по-старинке, на "Красной стреле". Давно так не ездил pic.twitter.com/Uy1rWsnk5y
— Алексей Кудрин (@Aleksei_Kudrin) May 22, 2014

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:06
Текст сообщения: 

Шеф-редактор Forbes.ru Александр Богомолов наблюдает за рождением «Спутника» воочию

Шеф-редактор сайта @ForbesRussia телеграфирует с презентации " @bogomolov_a Новый поисковик спутник.ру pic.twitter.com/4FKiWAYDuI "
— Forbes Tech Russia (@ForbesTech_Rus) May 22, 2014

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:32
Текст сообщения: 

Президент РЖД Владимир Якунин (спасибо за наводку Finanz.ru) на сессии про бизнес и экономический рост тем временем цитирует нобелевского лауреата Пола Кругмана из вражеской газеты The New York Times: миру нужны глобальные инфраструктурные мегапроекты, таковыми могут стать БАМ и Транссиб.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:39
Текст сообщения: 

Сессия о вкладе бизнеса в экономический рост заканчивается на поэтической ноте. Модератор, председатель РССП Александр Шохин цитирует бессмертный роман недавно скончавшегося Габриэля Гарсиа Маркеса «100 лет одиночества»: «В романе после потери памяти жители города установили в центре города табличку с надписью "Бог есть". Надеюсь, в центре наших столиц не придется устанавливать табличку "Малый бизнес есть"». Спасибо, Александр Николаевич, за эту надежду.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:43
Текст сообщения: 

Александр Богомолов, шеф-редактор Forbes Online: «Ростелеком» настаивает на том, что спутник.ру — чисто коммерческий проект.

 

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:44
Текст сообщения: 

Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry сохраняет планы IPO российского подразделения и готов к ним вернуться, если ситуация на рынке улучшится, сообщил «Интерфаксу» в кулуарах форума гендиректор Metro Group Олаф Кох. Пока подготовка к размещению приостановлена из-за неблагоприятных экономических и политических условий, признал топ-менеджер, но Metro сможет быстро «реактивировать» подготовку к выводу российского бизнеса на фондовый рынок.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 11:56
Текст сообщения: 

Одной из главных кулуарных тем форума, помимо санкций Запада и украинского кризиса, безусловно, станет рекордный газовый контракт, подписанный накануне в Шанхае в ходе визита в Китай Владимира Путина. Только что министр финансов России Антон Силуанов заявил журналистам, что вопросы налоговых льгот, в том числе обнуление НДПИ для поставок газа в КНР, будут рассматриваться с точки зрения эффективности этих поставок: «Правительство прорабатывает отдельные элементы поставок газа в Китай, есть вопросы и по налогам, в том числе, по НДПИ. Будем работать». По словам главы Минфина (цитата по «Интерфаксу»), нужно смотреть расчеты, (. . .) эффективность поставок «Газпрома», должны быть учтены интересы как компании, так и бюджета, — надо все взвесить».

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 12:00
Текст сообщения: 

Ну а главным ньюсмейкером утра четверга остается глава РЖД Владимир Якунин. Топ-менеджер, чей контракт истекает в июне текущего года, в кулуарах ПМЭФ признался журналистам, что готов руководить госкомпанией и дальше, если власти примут соответствующее решение: «Я готов это сделать (руководить компанией), если такое решение будет принято правительством и государством». Тематическое фото.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 12:07
Текст сообщения: 

На фоне этой радостной новости СК отчитался о первых итогах расследования железнодорожной аварии в Подмосковье, 20 мая унесшей жизни 6 человек: столкновение поездов спровоцировала техническая неисправность полотна из-за ремонтных работ, задержан бригадир московско-киевской дистанции пути Александр Соколов.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 12:07
Текст сообщения: 

Правительство всерьез рассматривает ускорение приватизации пакета «Роснефти», но окончательного решения не принято, сообщила в кулуарах форума глава Росимущества Ольга Дергунова. Речь идет о 19,5% акций нефтяного госгиганта. Ранее в интервью Bloomberg TV премьер Дмитрий Медведев говорил, что «в конечном счете "Роснефть" сама должна определиться, откуда получать источники развития». Согласится ли с ним президент компании Игорь Сечин, остается только догадываться. Раньше, как известно, у кабмина с Сечиным возникали некоторые трения. Чтобы помнили.

Время сообщения: 
чт, 22/05/2014 - 12:12
Текст сообщения: 

Российские бизнесмены, кажется, уже ко всему привыкли, полагают коллеги с Finanz.ru. Давид Якобашвили, учредитель компании «Орион Наследие», философски относится к санкциям к России со стороны США и ЕС: «Это [санкции со стороны США и ЕС] вообще не такая страшная вещь по сравнению с теми инициативами, который иной раз принимает Госдума по отношению к нашим же компаниям». Не поспоришь.

Группировка сообщений: 
Группировка по дням








2014-05-22 05:30 Восточный тупик: почему делать бизнес удобнее в европейских городах
Каким получился рейтинг городов бывших советских республик

Мы много лет измеряли комфортность ведения бизнеса в разных городах России. Самое время посмотреть на близких соседей, когда-то соотечественников, — может, там уже интереснее?

 

Перед вами первый рейтинг крупных городов стран — республик бывшего СССР.

Барабан
Позиция в барабане: 
не используется
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее









2014-05-22 05:00 После краха: как Игорь Вайн заставил «Ренессанс Капитал» снова приносить прибыль
Кризис-менеджер из команды Михаила Прохорова реанимировал рухнувший инвестбанк за полтора года. Удастся ли ему вернуть акционеру инвестированный в проект $1 млрд?

В конце ноября 2012 года, поздно вечером в пятницу у гендиректора «Открытие Капитал» Игоря Вайна зазвонил телефон. Президент принадлежащего Михаилу Прохорову «Онэксима» Дмитрий Разумов, дипломат по образованию, решил поинтересоваться, что Вайн думает по поводу одного из претендентов на должность главы «Ренессанс Капитала».

Барабан
Позиция в барабане: 
не используется
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее









2014-05-22 04:00 Бренды на болиде: кто спонсирует «Формулу-1»
Часовщики, производители алкоголя, авиакомпании и другие спонсоры самых успешных автогонок — в галерее Forbes
<p>Когда-то конструкторы строили машины для &laquo;Формулы-1&raquo; на собственные деньги в домашних мастерских, а автомобили красили в национальные цвета. К примеру, за Великобританией был закреплен зеленый, за Францией желтый, а за Италией красный.</p> <p>Все изменилось в мае 1968 года, когда болид британской команды Lotus отошел от привычной зеленой раскраски ради красно-золотистой гаммы табачного бренда Gold Leaf. Тогда же борты гоночного автомобиля украсили наклейки, рекламирующие одноименные сигареты. Так в международных автогонках появились спонсоры.</p> <p>В 1960-х и 1970-х крупный бизнес поддерживал только команды. Сейчас корпорации могут финансировать как отдельно взятый коллектив, так и &laquo;Формулу-1&raquo; в целом. К 46-летию рекламной истории гоночного первенства Forbes представляет десятку наиболее заметных компаний, когда-либо спонсировавших чемпионат мира &laquo;Формулы-1&raquo;.</p>
Фотографии
Подпись: 
TAG Heuer
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Подагенство: 
Fotobank
Описание: 
<p>Канонический спонсор &laquo;Формулы-1&raquo;. На протяжении многих лет швейцарский бренд ассоциировался с Королевскими гонками в первую очередь.&nbsp;</p> <p>Еще в 1930-х часовая компания Heuer изготовила свой первый хронометр для автогонок, а в 1971-м стала спонсором команды Ferrari. После присоединения к арабскому холдингу TAG часовщики переметнулись к главному конкуренту Ferrari &mdash;&nbsp;коллективу McLaren. В 1992 году TAG Heuer сделала ход конем: компания купила себе статус лицензированного хронометриста всей &laquo;Формулы-1&raquo;.</p> <p>С тех пор швейцарским оборудованием фиксировались времена круга, большинство гонщиков носили часы той же марки, а логотип TAG Heuer почти не исчезал из телетрансляций &mdash; каждое отображение позиций пилотов неизменно сопровождалось плашкой с наименованием официального хронометриста.</p> <p>В двухтысячные фирма ослабила свое присутствие в &laquo;Формуле-1&raquo;. Впрочем, фанаты до сих пор помнят, насколько важной была работа TAG Heuer по определению победителей и чемпионов.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Foster’s
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Самое гоночное пиво всех времен и народов &mdash; это про Foster&rsquo;s. Австралийские пивовары спонсировали чемпионат мира более 20 лет. Последний контракт истек в 2006 году, но доля автоспортивных фанатов, ассоциирующих бренд с &laquo;Формулой-1&raquo;, до сих пор высока: сказывается грамотная рекламная кампания и постоянное продвижение марки на разных Гран-при и в профильной прессе.</p> <p>Участие Foster&rsquo;s в Королевских гонках пришлось на золотой век спонсорства: компании могли вкладывать мало и при этом получать грандиозную отдачу за счет огромной популярности &laquo;Формулы-1&raquo; и либерального законодательства в отношении алкогольных напитков. В восьмидесятых и девяностых годах прошлого века ни одна гонка не обходилась без приветственных баннеров Foster&rsquo;s, а болельщики с гордостью покупали банки фирменного пива &laquo;Формулы-1&raquo;.</p> <p>Ужесточение законов привело к практически полному вытеснению алкоголя из рекламного портфолио Королевских гонок. Теперь сделки с алкогольными компаниями &mdash; удел частных команд, а акцент на элитарности и недоступности &laquo;Формулы-1&raquo; для простых смертных привел к полному уходу пивных гигантов из автоспорта. В наши дни команды в лучшем случае спонсируют поставщики дорогого и (или) крепкого алкоголя &mdash; с разными коллективами сотрудничают Johnnie Walker, Smirnoff и Martini. Разумеется, ни один из этих брендов даже не приблизился к масштабам, покорившимся Foster&rsquo;s.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
LG
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Подагенство: 
Fotobank
Описание: 
<p>Одна из наименее эффективных рекламных кампаний в истории &laquo;Формулы-1&raquo;. Производитель бытовой электроники LG за счет гонок рассчитывал создать высокотехнологичный имидж, но вклад фирмы в развитие автоспорта никто не заметил. LG не выпускала брендированных &laquo;формульных&raquo; товаров, не рассказывала историй о своей роли в гонках и так и не смогла придумать, чем может удивить поклонников &laquo;Формулы-1&raquo;.</p> <p>Спонсорская активность корейского производителя ограничивалась банальными рекламными баннерами и скромными титрами в телетрансляциях. За пять лет многомиллионных инвестиций &mdash; с 2009-го по 2013 год &mdash; болельщики так и не привыкли к новому спонсору. По данным социологических опросов, на просьбу перечислить ключевых партнеров &laquo;Формулы-1&raquo; более половины фанатов даже не вспомнили о существовании LG. Перед сезоном-2014 корейцы покинули чемпионат мира, но и этого никто не заметил.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Pirelli
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Подагенство: 
Fotobank
Описание: 
<p>Шины &mdash; самый обсуждаемый компонент автомобильных гонок последних лет: &laquo;Не знаешь, как объяснить проигрыш, &mdash; вали на плохие покрышки&raquo;. В 2010-х древняя гонщицкая мудрость обрела второе дыхание и стала звучать на каждом этапе &laquo;Формулы-1&raquo;. В таких условиях в чемпионат пришла Pirelli &mdash; итальянская компания, ставшая монопольным поставщиком резины для международного первенства.</p> <p>Роль Pirelli в &laquo;Формуле-1&raquo; исчерпывающе описывается фразой &laquo;их ругают, а они за это платят&raquo;. И все же в 2013 году шинники продлили рекламное соглашение с чемпионатом мира еще на пять лет. Похоже, секрет заключается в самой упоминаемости бренда: где еще знаменитые спортсмены будут с таким упоением рассказывать о нюансах поведения покрышек и раз в минуту произносить название Pirelli.</p> <p>До итальянцев резину для Королевских гонок делала компания Bridgestone, но японцам быстро наскучила искусственная монополия: после четырех лет в статусе эксклюзивного партнера фирма свернула свою &laquo;формульную&raquo; программу. Pirelli тоже грозила уйти &mdash; удержать поставщика в чемпионате мира удалось в последний момент. Похоже, если гонщики не прекратят ежедневно критиковать покрышки, через несколько лет желающих конструировать гоночные шины для &laquo;Формулы-1&raquo; просто не останется: такое партнерство сулит слишком большие риски для репутации.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
UBS
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Что может сказать &laquo;Формула-1&raquo; об уникальных финансовых услугах того или иного банка? Практически ничего. Последние пять лет Королевские гонки спонсирует швейцарский банк UBS &mdash; и совет директоров успел пожалеть о подписанном контракте.</p> <p>Инициатором странного партнерства стал бывший исполнительный директор UBS Освальд Грюбель, страстный поклонник автогонок. В середине 2000-х Грюбель, занимавший аналогичную должность в Credit Suisse, сделал свой банк спонсором частной команды Sauber. Перейдя в UBS, финансист попытался повторить сделку, но совет директоров заблокировал сомнительную затею: вкладывать деньги в далеко не самую известную и успешную команду &laquo;Формулы-1&raquo; компания не захотела. Тогда Освальд сменил тактику и убедил коллег заключить контракт с чемпионатом мира целиком. Такой договор обеспечил UBS рекламными растяжками на гонках по всему миру.</p> <p>В сентябре 2011 года Грюбель ушел в отставку, и UBS тут же пересмотрела свою стратегию: спонсорский контракт с &laquo;Формулой-1&raquo; продлен не будет. В сезоне-2014 банк станет глобальным партнером Королевских гонок в последний раз.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Hublot
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Часовщики &mdash; главные любители гонок среди спонсоров &laquo;Формулы-1&raquo;. Создать ассоциативный ряд между рекордно быстрыми машинами и рекордно точными часами легко &mdash; отсюда постоянное желание производителей хронографов заключить крупный контракт с Королевскими гонками. В 2010 году на арену вышла компания Hublot &mdash; изготовитель самых дорогих часов в мире.&nbsp;</p> <p>Интеграция в Гран-при и статус официального хронометриста &laquo;Формулы-1&raquo; позволили Hublot в разы увеличить известность бренда на мировом рынке и заметно поднять престиж марки.</p> <p>Впрочем, главным достижением швейцарцев стоит признать фееричную рекламную кампанию с участием генерального промоутера &laquo;Формулы-1&raquo; Берни Экклстоуна. В конце ноября 2010 года на 80-летнего предпринимателя напали грабители: в центре Лондона банда хулиганов избила Экклстоуна, забрала часы и деньги, после чего скрылась с места преступления. По неофициальным данным, британца обокрали на сумму &pound;200 000.</p> <p>Пострадавший избежал серьезных травм, однако синяк вокруг глаза получился устрашающим. Не откладывая в долгий ящик, Берни Экклстоун предложил историю своего ограбления маркетологам Hublot &mdash; и спустя пару недель весь Лондон был увешан плакатами с фотографией избитого Экклстоуна и подписью &laquo;Посмотрите, на что готовы люди ради Hublot&raquo;. Сколько бизнесмен заработал на этой фотосессии, история умалчивает.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Rolex
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>И снова хронометристы. Последними в &laquo;Формулу-1&raquo; пришли лидеры часового рынка из компании Rolex. Долгие годы фирма акцентировала внимание на локальных американских гонках, пока глобальное усиление главного конкурента, Omega, не заставило руководство Rolex обратить внимание на &laquo;Формулу-1&raquo;.</p> <p>Чтобы не дать конкуренту себя превзойти, в компании пошли на крайние меры: перекупили у Hublot право называться официальным поставщиком Королевских гонок. За $35 млн в год Rolex <a href="http://www.ft.com/cms/s/0/30a2df4e-a52f-11e2-8777-00144feabdc0.html#axzz31zdQJm6O" target="_blank">обеспечил</a> свое присутствие на всех этапах &laquo;Формулы-1&raquo; ближайших 10 лет. Компании достались лучшие рекламные площадки, регулярное отображение в официальных титрах и отдельные планы крупных логотипов Rolex в международных телетрансляциях. С традиционной рекламной кампанией о таком охвате можно только мечтать.</p> <p>Парадоксально, что подтолкнувшая Rolex к приходу в гонки Omega с автоспортом дел не имеет &mdash;&nbsp;вместо этого компания спонсирует Олимпийские игры и футбольные матчи. В преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и футбольного первенства в Бразилии Rolex понадобился адекватный ответ на южноамериканском рынке. &laquo;Формула-1&raquo; с ее 77-миллионной бразильской аудиторией оказалась идеальным решением: на фоне общего негатива в адрес футбольного мундиаля яркая и безобидная &laquo;Формула-1&raquo; создает &laquo;ролексу&raquo; правильный имидж в глазах спортивных болельщиков региона. Попутно компания возвращает частично утраченные позиции на рынке спортивных хронографов.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
DHL
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Ключевой логистический партнер чемпионата, компания DHL, возит &laquo;Формулу-1&raquo; по миру больше десяти лет. За год гоночные грузы преодолевают 6100 км - по земле, морю и воздуху. Каждое передвижение организует DHL. Задача осложняется меняющимися таможенными требованиями в разных странах и разнообразием доставляемых грузов: команды возят с собой не только болиды, шины и топливо, но и мебель, спортивное питание и даже ковры для гостевых зон.</p> <p>За свою безотказность немецкая компания получает множество рекламных конструкций на каждой трассе чемпионата, а также возможность вручать гонщикам брендированную награду &laquo;За наибольшее количество быстрейших кругов&raquo;.</p> <p>Благодаря постоянно расширяющейся географии &laquo;формульного&raquo; календаря DHL постоянно остается на слуху: про логистов вспоминают перед каждой гонкой в новой стране.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Emirates
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Ведущая авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов выводит спонсорство &laquo;Формулы-1&raquo; на новый уровень. Для начала Emirates <a href="http://http://www.forbes.com/sites/chrystanpaul/2013/03/25/formula-1-season-off-to-a-flying-start-with-emirates-and-rolex/" target="_blank">заключила сделку</a> на рекордные $200 млн: согласно новому пятилетнему контракту, арабы будут платить чемпионату по $40 млн в год. Компанию не смутили существующие договоренности &laquo;Формулы-1&raquo; с прямыми конкурентами &mdash; Etihad и Gulf Air. В 2014 году реклама Emirates появится только на 15 Гран-при из 19 &mdash; у организаторов оставшихся четырех гонок есть собственные спонсоры из числа соперничающих авиакомпаний.</p> <p>Еще одна особенность сделки Emirates &mdash; совершенно новый подход к продаже телетрансляций. Если раньше показывать &laquo;Формулу-1&raquo; могли только национальные телевещатели разных стран, то теперь Королевские гонки продают права на эфиры в воздухе: пассажиры Emirates могут бесплатно смотреть Гран-при во время полета.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Moët & Chandon
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Снабжать &laquo;Формулу-1&raquo; шампанским &mdash; беспроигрышный вариант. В отличие от гонки, церемонию награждения после финиша увидят все &mdash; даже те, кто не следит за трансляциями и узнает результаты из выпусков спортивных новостей. В репортажную нарезку всегда включают кадры подиума, где призеры очередного Гран-при самозабвенно поливают друг друга шампанским.</p> <p>Традиция появилась в 1960-х по чистой случайности, но одно оставалось неизменным - гонщики праздновали свой триумф на подиуме шампанским Mo&euml;t &amp; Chandon. На первых порах французские виноделы даже не платили за такую рекламу: ритуал сложился сам собой. Финансовый вопрос подняла компания Goodyear, сравнившая собственные расходы на рекламу в гонках с &laquo;беззатратным&raquo; методом Mo&euml;t &amp; Chandon. Под давлением других спонсоров французским виноделам пришлось заключить официальный контракт &mdash; но годовой бюджет Mo&euml;t &amp; Chandon на &laquo;Формулу-1&raquo; все равно не превышал смешного по гоночным меркам $1 млн.</p> <p>История закончилась в 2000 году: расценки на рекламу в Гран-при выросли, а старейшие партнеры &laquo;Формулы-1&raquo; не захотели платить больше. Разумеется, чемпионат не мог остаться без шампанского на подиуме: место Mo&euml;t &amp; Chandon заняла марка G.H. Mumm. Сумма контракта не раскрывается, но главный атрибут по-прежнему на месте: &laquo;Формула-1&raquo; гарантирует бутылкам шампанского центральную роль в церемонии награждения каждого Гран-при.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
не используется








2014-05-21 15:52 «Питерские человечки»: взлеты и падения Петербургского экономического форума
После Крыма убеждать инвесторов, что Россия и Запад говорят на одном языке, становится бессмысленно

Колумнист The New York Times Том Фридман, вводя в недавнем своем материале понятие «люди площади» (от Киева до Ханоя), вспомнил термин Сэмюэла Хантингтона «люди Давоса». Классик имел в виду специальную когорту — от профессуры до финансовых магнатов, перетекающую с конференции на конференцию, устанавливающую рамки обсуждений и правила игры, говорящую по-английски и, обобщенно говоря, мыслящую глобализаторски.

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее









2014-05-21 15:42 Мюнхенский триумф: удастся ли "Баварии" сохранить статус футбольного гранда
В прошлом сезоне "Бавария" стала самым успешным футбольным клубом в мире, но в 2014 году был осужден президент клуба Ули Хенесс, а мадридский "Реал" нанес ей сокрушительное поражение в Лиге чемпионов. Как "Бавария" выдержит эти удары судьбы?

В марте 2014 года Ули Хенесс, президент мюнхенской «Баварии», смотрел с трибуны за игрой своего клуба с «Хоффенхаймом». Хенесс был мрачнее тучи - вскоре он должен был отправиться на три с половиной года в знаменитую тюрьму Ландсберг, в которой когда-то сидели немецкие военные преступники. В тот день президент впервые появился на «Альянц Арене», после того как суд признан его виновным в уклонении от уплаты налогов.

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее









2014-05-21 15:18 Константин Малофеев: «События на Украине волнуют всякого русского человека»
Основатель инвестфонда «Маршал Капитал» рассказал Forbes, как в премьерах Донецкой республики оказался его бывший консультант и почему Россия вынуждена создавать свой интернет-«файервол»

Основатель инвестиционного фонда «Маршал Капитал» и крупнейший в недавнем прошлом миноритарий «Ростелекома» Константин Малофеев в мае 2014 года неожиданно оказался одним из главных медиагероев гражданского конфликта на юго-востоке Украины.

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее









2014-05-21 12:28 Небо, самолет, санкции: что показывает Россия на Берлинском авиасалоне
Несмотря на кризис в отношениях с Западом, продукция российского авиапрома широко представлена в столице Германии, а возглавляют делегацию первые лица отрасли

20 мая под Берлином открылся международный аэрокосмический салон ILA. Он самый маленький в тройке европейских авиашоу: от Ле Бурже с Фарнборо ILA отстает по числу участников и экспонатов. В Берлине не бывает знаковых премьер или умопомрачительных контрактов на сотни самолетов. Но ILA и не стремится затмить конкурентов в бизнесе. У берлинского салона скорее политическая миссия, ведь каждая приличная страна должна иметь собственное авиашоу. А Германия мало того что крупнейшая экономика в Европе, так еще и совладелица Airbus Group (бывший EADS).

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное