Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Путин и тени: что показывают ритуальные встречи с первым лицом



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2013-11-27 00:26 Путин и тени: что показывают ритуальные встречи с первым лицом
Власть научилась демонстративно проявлять щедрость при решении проблем, которые сама же и создала

Все бросились высмеивать Российское Литературное Собрание за историю с потомками: на сцене Унивеситета Дружбы Народов красиво раскинулись в креслах... Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский. На самом деле – ничего смешного! В этом торжестве ненастоящего с претензией на великое сама суть нынешней публичной политики, если угодно, ее метафизика. Нескончаемый аукцион плохих копий при дефиците подлинного. Подделки подделок и суета сует. Бодрийяр со своими «симулякрами» нервно курит.

Читать далее









2013-11-27 00:26 Лоббист высокого полета: чьи интересы защищает Игорь Юсуфов
Бывший чиновник Игорь Юсуфов готов решать проблемы чужого бизнеса на самом высоком уровне. С пользой для себя.

День 14 августа 2009 года выдался в Сочи ясным и солнечным. Канцлер ФРГ Ангела Меркель приехала на российско-германский саммит в хорошем настроении, в том числе и потому, что встреча с президентом Дмитрием Медведевым сулила инвестиции нескольким немецким фирмам.

Читать далее









2013-11-27 00:25 Как устроен новый логистический центр «Почты России»

ФГУП «Почта России» запустило первый в стране многофункциональный автоматизированный логистический центр возле столичного аэропорта «Внуково». Комплекс посетили гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов и глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Ввод центра позволит «Почте» справиться с пиковыми новогодними нагрузками из-за роста количества зарубежных посылок, которых одна только Москва примет в этом году около 2 млн.

Репортаж Forbes с церемонии запуска комплекса стоимостью 3 млрд рублей
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=2425350&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
208

Читать далее









2013-11-27 00:24 Билл Гейтс и Боно: почему благотворитель должен быть гражданским активистом
Богатейший человек планеты и лидер рок-группы U2 поговорили о филантропии на ежегодном благотворительном саммите Forbes

Forbes: Хотя на фотографии рядом вы выглядите довольно странно, похоже, что вы близнецы, которых разлучили при рождении, – между вами куда больше сходств, чем вы думаете.

Боно: Высокий рост!

Читать далее









2013-11-26 16:44 10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера
Ровно десять лет назад легендарный самолет совершил последний коммерческий рейс
<p>Ровно десять лет назад, 26 ноября 2003 года, сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde совершил финальный полет. За 27 лет эксплуатации он перевез более 3 млн человек.&nbsp;</p> <p>Развивая скорость до 2440 км/ч, Concorde&nbsp;преодолевал расстояние между Лондоном и Нью-Йорком за 3 часа 20 минут &ndash; вдвое быстрее, чем обычный самолет. Билет &laquo;туда-обратно&raquo; стоил $10&nbsp;500. Всего было построено 20 самолетов, шесть из них выполняли испытательные полеты; по семь лайнеров было у British Airways и Air France.</p> <p>История создания Concorde начинается в 1950-х годах. Несколько стран &ndash; США, Франция, Великобритания и СССР &ndash; пришли к идее создать сверхзвуковой пассажирский самолет. Американцы выбыли из &laquo;гонки за скорость&raquo;, сопоставив расходы и перспективы развития проекта. Советский Союз продолжил изыскания, разработав Ту-144 (до коммерческой эксплуатации самолета, увы, так и не дошло).</p> <p>Франция и Великобритания объединились и в итоге создали Concorde (в переводе &laquo;согласие&raquo;). В 1962 году, когда программа только стартовала, расходы на нее оценивались в&nbsp;&pound;150-170 млн. Спустя 12 лет стала известна реальная цифра: с момента разработки самолета и до коммерческого запуска потрачено порядка&nbsp;&pound;1 млрд. Все средства выделяли правительства Франции и Великобритании. Разработчики объяснили многократное удорожание проекта инфляцией, обесцениванием валют и техническими проблемами. Последние были самые затратные: ведь раньше никто не строил самолет, перевозящий 100 человек в два раза быстрее скорости звука.</p> <p>Первый полет уникального лайнера состоялся 2 марта 1969 года, а с января 1976 года началась его коммерческая эксплуатация в British Airways и Air France. Сначала Concorde летал из Лондона в Бахрейн, из Парижа в Рио-де-Жанейро.&nbsp;Через год &ndash; после сложных переговоров с властями США &ndash; были открыты маршруты в Вашингтон и Нью-Йорк. Именно рейсы из Европы в Нью-Йорк стали основными. Полеты в Азию (а именно в Японию) оказались невозможны из-за Советского Союза, который запретил сверхзвуковому самолету летать по Транссибирскому маршруту.</p> <p>Экономический кризис 1980-х годов вынудил британское правительство задуматься над будущим Concorde: самолеты приносили убытки и летали почти пустыми. В конце концов, British Airways выкупила у государства самолеты и запчасти к нему. Авиакомпания взяла на себя все расходы по поддержанию программы &ndash; &nbsp;около&nbsp;&pound;50 млн в год на первом этапе и сотни миллионов в последующие 20 лет эксплуатации.&nbsp;В годы повышенного спроса на перелеты первым классом каждый британский Concorde в среднем приносил&nbsp;&pound;30-50 млн операционной прибыли в год. British Airways сообщала о выручке &pound;1,75 млрд при стоимости эксплуатации &pound;1 млрд. Доходы Air France были на порядок ниже.</p> <p>В обеих авиакомпаниях сверхзвуковые лайнеры были &laquo;рекламными локомотивами&raquo;: на них летали политики, крупные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса; полеты всегда вызывали интерес прессы, а контур Concorde стал дорогим и узнаваемым брендом. За 27 лет самолет побывал в 150 аэропортах по всему миру, в том числе в Шереметьево, Пулково и даже на Байконуре.</p> <p>После катастрофы французского Concorde 25 июля 2000 года и теракта 11 сентября 2001 года произошел резкий спад авиаперевозок. Авиаконцерн Airbus заявил, что прекращает производство запчастей, а British Airways и Air France сообщили, что прекратят эксплуатацию Concorde в 2003 году.</p> <p>24 октября 2003 года сверхзвуковой лайнер совершил последний коммерческий рейс из Нью-Йорка в Лондон, а 26 ноября состоялся его последний полет в Бристоль &mdash; именно там когда-то и был построен первый самолет.</p>








2013-11-26 13:05 «Газпром-Медиа» покупает у Потанина холдинг «ПрофМедиа»
Подзаголовок
Стороны планируют закрыть сделку в начале 2014 года

«Газпром-Медиа Холдинг» 25 ноября достиг принципиальной договоренности о покупке холдинга «ПрофМедиа» у группы «Интеррос» Владимира Потанина (№7 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $14,3 млрд).

Стороны планируют получить одобрение регулирующих органов и завершить сделку в начале 2014 года, говорится в совместном пресс-релизе. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное