Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финанс22. Банки, экономика, финансы. Новости, аналитика. Журналисты против рекламистов


Здравствуйте, уважаемые подписчики! 

Как известно, одним из ключевых секретов успеха является согласованная деятельность всех подразделений компании и гармонично выстроенные внутренние коммуникации. Если функциональные единицы ведут себя как лебедь, рак и щука из басни, добиться общего успеха вряд ли получится.

Обозначенные выше утверждения актуальны для любой организации, в том числе и для средств массовой информации (СМИ). В сегодняшней статье мы поговорим о проблемах во взаимоотношениях двух ключевых единиц в структуре СМИ — редакции и рекламного отдела. Реальная практика показывает, что отношения журналистов и рекламщиков крайне далеки от идеала. Ниже я постараюсь обозначить основные конфликтные моменты.

Читать дальше 


В избранное