Хотя объект перед нами и выглядит угрожающе, на самом деле это первая
портативное фоторужье, которое произвело революцию в киноиндустрии. Ее
сконструировал французский ученый Этьен-Жюль Марей. С помощью
Photographique Fusil или фоторужья впервые был снят фильм в 1882 году.
Были сфотографированы движения птиц и мелких животных.
Фоторужье
французского ученого Этьена-Жюля Марея Fusil Photographique стала
первой в истории портативной кинокамерой. С ее помощью проводились
научные исследования движений птиц и насекомых
Спустя
33 года, камера Mark III Хите Machine Gun использовалась британцами в
период Первой мировой войны для подготовки воздушных стрелков.
Изначально фоторужье было разработано для наблюдения и регистрирования
полета птиц. Марей был физиологом и хотел с помощью своего изобретения
изучать движения различных животных, пернатых и насекомых.
Хронофотография 1886 года нескольких фаз прыжков человека, выполненная фоторужьем Марея
Данный
способ, когда фотографии преобразовываются в фильм, называется
хронофотография. Впервые о ней стало известно в викторианскую эпоху,
применяется данный способ с 1867-1868 года. При хронофотографии
фиксируется движение объекта с помощью последовательных отдельных
кадров. Они потом соединится между собой, создавая единое целое.
Технология была разработана для научного изучения движения объектов.
Проектные
чертежи внутренних частей и механизмов фоторужья. Желатиновая пластина
расположена в магазине и после нажатия на спусковой крючок, фотография
будет захвачена на пластину
Благодаря изобретению
Марея мы теперь знаем что такое панорамная съемка. Фактически, когда
фотографии соединялись в фильм, получался классический GIF-файл.
Он
также пытался фотографировать большие объекты - людей и лошадей, но
изображения, как правило, перекрывались из-за небольших промежутков
между экспозициями.
Французский
физиолог и изобретатель Этьен Жюль Марей. Его фоторужье стало первой
переносной кинокамерой, которая смогла снять фильм в 1882 году
Фотографирование
осуществлялось с помощью трех специальных дисков. Первый с одним
отверстием, второй с 12, третий - желатиновый. Они располагались друг за
другом непосредственно за стволом ружья, переделанного в фотообъектив.
При нажатии на спусковой крючок, три диска становились в определенную
позицию, и происходила съемка 12 кадров.
Фокус регулировался длиной ствола. Время каждой экспозиции составляло 1/72 секунды.
по материалам Musée Étienne-Jules Marey, dailymail.co.uk