Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТРОЙ.РФ все новостройки твоего города


Что можно узнать о новостройке из его названия. Секреты раскрыты. 

Названия российских жилых комплексов зачастую являются симбиозом российских стереотипов, амбиций застройщика и благозвучного названия, и все для того, чтобы раз услышав, потенциальный покупатель решился на покупку. Эксперты рынка недвижимости рассказали "НОВОСТРОЙ.РФ" об особенностях нейминга проектов комплексной жилой застройки.

Названия-долгожители

Не все знают, что знаменитый знак "Hollywood" в Лос-Анджелесе был создан в 1923 году как реклама новостроек – жилых кварталов, построенных на холмах над районом Голливуд. Знак устанавливали на 1,5 года, но название оказалось настолько звучным и запоминающимся, что белые буквы остались стоять на месте и со временем превратились в символ американской киноиндустрии.

Подобной судьбой навряд ли сможет похвастаться хотя бы один жилой комплекс. Но стройка продолжается, и рекламщики регулярно ломают голову, как бы назвать очередную новостройку.

Название, хоть и не является определяющим, но, безусловно, играет определенную роль при выборе и покупке жилья. Правильно подобранное название и выстроенный вокруг него бренд жилого комплекса позволяют увеличить продажи.

Как считают эксперты столичного рынка недвижимости, название жилого комплекса должно вызывать положительные ассоциации и эмоции, хорошо запоминаться, быть на слуху, простым и без разночтений в произношении.

В Москве вполне успешными и долгоживущими оказались названия ЖК "Триумф палас", "Алые паруса", "Золотые ключи", "Шуваловский" и "Корона". Но это лишь капля в море названий многочисленных проектов комплексной застройки.

Урок географии

В названиях жилых комплексов всех сегментов недвижимости, от "эконом-класса" до категории "элит" чаще всего встречается уточнение месторасположение объекта, так как локация является одним из основных факторов при выборе новостройки. 

Классификация жилья: что такое «эконом», «комфорт», «бизнес» и «элитка» »>

Для премиум-класса, это главный способ заявить об эксклюзивном и престижном месторасположении жилого комплекса, отмечает заместитель генерального директора по продажам компании "НДВ-Недвижимость" Яна Сосорева.

Достаточно вспомнить такие объекты, как "Остоженка Парк Палас", "Плотникоff", "Дом на Озерковской", "Арбатская усадьба", сразу становится ясно, где они находятся. Не стоит разъяснять и местоположение ЖК "Кадашевские Палаты". 

Когда локация проекта является его основным конкурентным преимуществом и представляет ценность для клиента, целесообразно отразить ее в названии, считает руководитель отдела маркетинга и рекламы "Сколково Парк" Станислав Лобанов.

То же касается сегмента "эконом". Если в названии сразу дана информация о расположении домов, то вероятность, что покупатели, заинтересованные в приобретении жилья в этом районе, обратят внимание на данный жилой комплекс, значительно увеличится. И дело тут не в престижности места. Покупателям эконом-класса важна инфраструктура района. А названия, вроде "Царицыно", "Видное", "Южное Видное", "Коммунарка", "Бутовские аллеи" сразу говорят о том, как далеко от центра и в какой район придется переехать за подходящей ценой квадратного метра.

В пределах "старой" Москвы застройщики активно используют названия станций столичной подземки и их производные в наименовании ЖК, ведь преимуществом жилья эконом-класса, как известно, считается близость к метро.

В избранное