Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия и Венгрия обсудили сотрудничество в области ИКТ


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2017-11-12 02:54Россия и Венгрия обсудили сотрудничество в области ИКТ
Будапешт, 26 октября 2017 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что состоялось седьмое заседание Рабочей группы по инфокоммуникационным технологиям (ИКТ) и инновациям Российско-Венгерской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству. Заседание провели сопредседатели рабочей группы — замглавы Минкомсвязи России Рашид Исмаилов и заместитель государственного секретаря по вопросам инфокоммуникации Министерства национального развития Венгрии Карой Балаш Шоймар. Стороны обсудили актуальные вопросы российско-венгерского взаимодействия в области ИКТ. Замглавы Минкомсвязи отметил, что наиболее перспективными сферами сотрудничества России и Венгрии являются телекоммуникации, информационных технологий (ИТ), технологии электронного правительства. Рашид Исмаилов сообщил, что в этом направлении Россия может предложить свои уникальные разработки и опыт в области государственного управления, автоматизации выборов, образования, здравоохранения, транспортного и жилищно-коммунального хозяйства. «Российские компании сферы ИКТ сегодня предлагают большую линейку продуктов, которые не только успешно зарекомендовали себя на внутреннем рынке, но и могут составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам», — подчеркнул Рашид Исмаилов. В ходе заседания обсуждались вопросы совершенствования нормативно-правовой базы российско-венгерского отраслевого сотрудничества. Так, стороны договорились ускорить рассмотрение проекта меморандума о снижении тарифов на услуги международной связи в роуминге между Россией и Венгрией. Участники заседания также обсудили развитие телекоммуникаций и цифровых технологий, вопросы информационной безопасности, цифровой экономики, монополии на мировом рынке цифровых платформ, концепцию «Индустрия 4.0». Свои предложения о сотрудничестве представили российские компании «Иркос», «МСН Телеком», «НТЦ ПРОТЕЙ».  В завершение заседания был подписан итоговый протокол. Следующее заседание рабочей группы пройдет во втором полугодии 2018 года в России.

2017-11-12 02:54Пользователям всех мобильных платформ доступно обновленное мобильное приложение «Госуслуги»
Москва, 27 октября 2017 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о завершении обновления приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS. В приложении изменена стартовая страница и лента уведомлений. Таким образом, обновленное приложение «Госуслуги» стало доступно пользователям всех мобильных платформ. Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе iOS, можно по адресу: m.gosuslugi.ru. Приложение подстраивается под пользователя: оно напоминает о запланированных визитах в поликлинику или государственное ведомство, о необходимости оплатить госпошлину или документы по истечении срока действия. Ранее такой же функционал был реализован в обновленном приложении для Android-устройств. «Современные технологии пронизывают все сферы экономики и общественной жизни. И приложение “Госуслуги” продолжает этот тренд, позволяет осуществлять взаимодействие граждан и государства через смартфон. При этом еще экономит и деньги, и время. Можно сказать, что в части электронного правительства уже создан задел для перехода к новому технологическому укладу, к цифровой экономике», — заявил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. Приложение «Госуслуги» для различных мобильных устройств высоко оценивается пользователями. Владельцы Android-устройств поставили «мобильным госуслугам» 4,6 балла из 5 возможных. Такую же высокую оценку дали пользователи мобильных приложений для iOS. Справка Первая версия мобильного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг была запущена в марте 2012 года. В 2016 году приложение получило премию «Золотое приложение» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». С начала 2017 года уникальное число устройств, на которых хотя бы раз было запущено приложение «Госуслуги», составило 10,2 млн.

2017-11-12 02:54Международное объединение профсоюзов работников связи обсудило работу ГИС ЖКХ
Москва, 27 октября 2017 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Евраев продемонстрировал работу Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) на совещании руководителей Международных отраслевых объединений профсоюзов. Участники заседания отметили, что внедрение цифровых технологий в сферу ЖКХ дает гражданам дополнительные возможности для защиты их прав и существенно облегчает их жизнь, сокращая время, которое тратится на взаимодействие со сферой ЖКХ. Председатель Международного объединения профсоюзов работников связи Анатолий Назейкин отметил важность и сложность работы над цифровизацией отраслей: «Перед Минкомсвязью России стоит очень сложная задача по всеобъемлющей цифровизации страны. На цифру необходимо перевести и сельское хозяйство, и машиностроение, и промышленность и другие отрасли. Сегодня мы обсуждаем очень серьезную и проблемную тему ЖКХ, которая волнует каждого гражданина страны. Цифровизация этой сферы — это большой прорыв в отрасли». На совещании также выступили генеральный секретарь Всеобщей конфедерации профсоюзов (ВКП) Владимир Щербаков, заместитель генерального секретаря ВКП Альберт Потапов, председатель Международной Конфедерации профсоюзов работников водного транспорта Георгий Столяренко. ГИС ЖКХ — единый общероссийский ресурс в сфере ЖКХ, который предоставляет большие возможности гражданам, участникам рынка и органам власти. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой, где гражданин в своем личном кабинете может увидеть всю информацию по своей квартире, дому и двору. Система позволяет гражданам контролировать все расходы товарищества собственников жилья (ТСЖ), в электронной форме направлять жалобы и обращения в органы жилищного надзора, ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, ТСЖ, передавать показания приборов учета, видеть начисления по квартире, факты осуществленных платежей, оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, а также участвовать в обсуждениях на форуме со своими соседями. Такая система позволяет сделать сферу ЖКХ открытой и доступной для общественного контроля.


©  office@minsvyaz.ru

В избранное