Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Замглавы Минкомсвязи России открыл в Уганде российско-африканский деловой центр


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2016-10-11 14:50Замглавы Минкомсвязи России открыл в Уганде российско-африканский деловой центр
Кампала, 11 октября 2016 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин открыл российско-угандийский деловой совет и российско-африканский деловой центр в Уганде. Алексей Волин является сопредседателем российско-угандийской межправительственной комиссии и прибыл в Республику Уганду для проведения ее первого заседания. На церемонии открытия совета и бизнес-центра отмечалось, что они должны стать площадкой, на которой представители деловых кругов двух стран смогут взаимодействовать друг с другом с целью поиска проектов для совместного сотрудничества. Совет также будет оказывать консультации и необходимое информационное содействие российским и восточно-африканским бизнесменам. Предполагается, что услугами совета смогут пользоваться не только граждане Уганды, но и представители деловых кругов Бурунди, Руанды, Южного Судана, Кении и Танзании, а также российские компании, заинтересованные в выходе на рынки этих государств. В распоряжении совета также находится деловой центр, который расположен недалеко от международного аэропорта Энтеббе. В нем могут быть организованы различные мероприятия с количеством участников до 100 человек. Алексей Волин и члены российской делегации провели также встречу с представителями Ассоциации производителей Уганды и посетили проходящую в столице страны выставку-ярмарку. На встрече отмечалось, что товарооборот между двумя странами составляет около 65 млн долларов и нуждается в расширении и диверсификации. С этой целью для участия в работе российско-угандийской межправительственной комиссии в Уганду прибыла делегация, в которую вошли представители компаний, работающих в энергетическом, машиностроительном, авиационном, агропромышленном, образовательном и коммуникационном секторах.

2016-10-10 19:50Сформирован предварительный список СМИ для получения льготной подписки во втором полугодии 2017 года
Уфа, 10 октября 2016 года. — Участники Экспертного совета по региональным печатным средствам массовой информации (СМИ) определили предварительный список изданий, которые получат льготы на подписку во втором полугодии 2017 года. В ходе заседания консультативно-совещательного органа, созданного в 2014 году при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, также обсуждались вопросы, связанные с работой региональных медиа. В настоящее время ведется работа над формированием перечня периодических печатных изданий для предоставления льготы в рамках подписной кампании на второе полугодие 2017 года на основании ранее утвержденных критериев. Финальный перечень изданий будет опубликован в ноябре 2016 года. На сегодняшний день в предварительный список СМИ, претендующих на льготы, вошло более двух тысяч изданий различных категорий. Напомним, в список, сформированный на первое полугодие 2017 года, вошло свыше 2200 изданий, на второе полугодие 2016 года — около двух тысяч. Также в ходе заседания экспертного совета речь шла о поддержке изданий, выходящих на национальных языках. Было отмечено, что такие СМИ показывают, насколько тот или иной язык востребован населением. Сегодня в России созданы условия для активного развития изданий на национальных языках. На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается 2200 таких СМИ, более 200 газет включены в перечень изданий, которые имеют льготу в размере 30% на подписной тариф ФГУП «Почта России». В ходе заседания было отмечено, что участникам рынка СМИ на национальных языках необходимо переходить от психологии потребления к предпринимательской психологии. Участники заседания подчеркнули, что залог востребованности изданий у читателей — производство интересного контента, использование современных форм и способов распространения, а также умение коммерциализировать трафик. Участники заседания также обсудили развитие подписных агентств и онлайн-сервисов, работу региональных медиахолдингов, рассмотрели лучшие практики региональной поддержки выпуска и распространения периодических печатных изданий. Рекомендации на основе лучших практик региональной поддержки выпуска и распространения периодических печатных изданий (на примере Воронежской, Липецкой и Челябинской областей)


©  office@minsvyaz.ru

В избранное