За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://minsvyaz.ru Открыта: 21-01-2012
Москва, 22 июля 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в рамках третьего ежегодного конкурса профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп» будет определен лучший проект по построению электронного правительства в России. Конкурс проводит Аналитический центр при Правительстве РФ.
В номинации будет оцениваться система управления проектами по построению электронного правительства в РФ, включающая общее руководство проектом, создание условий, правил и обеспечивающих элементов, а также эффект от реализации проекта.
На конкурс может быть представлен проект на любой стадии реализации, однако общая его продолжительность не должна превышать шесть месяцев. В реализации проекта могут принимать участие несколько органов власти, организаций, министерств, ведомств и государственных структур.
Заявки на конкурс принимаются в электронном виде по адресу olimp@ac.gov.ru.
Цель конкурса — внедрить методы проектного управления в государственный сектор для повышения эффективности деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, а также усилить интерес к проектному менеджменту со стороны руководителей регионов.
Москва, 22 июля 2016 года. — В Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 30 июня 2016 года поступило обращение от Ассоциации российских банков (АРБ) с просьбой дать разъяснения о взаимодействии государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства («ГИС ЖКХ») с банками в соответствии с Федеральным законом №209 «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» от 21 июля 2014 года.
Рассмотрев данное обращение, 11 июля 2016 года Минкомсвязь России направила в АРБ официальное разъяснение. Согласно ч. 23 ст. 7 Федерального закона №209, «банки, иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством РФ, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы и организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны незамедлительно размещать в “ГИС ЖКХ” информацию о внесении такой платы».
Таким образом, поставщиком информации о внесении платы в систему является организация, через которую происходит оплата, а не организация, в пользу которой осуществляется платеж за жилищно-коммунальные услуги.
Порядок и сроки размещения в «ГИС ЖКХ» информации о внесении платы закреплены совместными приказами Минкомсвязи России и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 года и 29 февраля 2016 года.
Напомним, что за неразмещение в «ГИС ЖКХ» информации о внесении платы с 1 января 2017 года предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьями 13.19.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Для оказания необходимой консультационной помощи пользователям системы с 1 июля 2016 года служба поддержки «ГИС ЖКХ» перешла на ежедневную работу в круглосуточном режиме.
Справка
На сегодняшний день к тестовому стенду «ГИС ЖКХ» подключено 296 банков, 215 банковских ИТ-систем завершили тестирование по интеграционному взаимодействию с системой, размещена информация о более 4 млн фактах оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Минкомсвязь России, ФГУП «Почта России» и разработчики системы провели четыре семинара, на которые были приглашены все банки и иные кредитные организации. В рамках семинаров обсудили порядок работы банков с «ГИС ЖКХ», вопросы интеграции ИТ-систем банков и форматы передачи данных в систему, были решены наиболее актуальные вопросы информационного взаимодействия.
Видеозаписи семинаров размещены на сайте «ГИС ЖКХ» в разделе «Полезные ссылки».
Воронеж, 21 июля 2016 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин в рамках своего визита на IV открытый медиафорум «Региональная журналистика в российском медиапространстве: проблемы и перспективы развития» провел встречу с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым. Стороны обсудили вопросы, связанные с развитием медиарынка в регионе.
Замглавы Минкомсвязи России положительно оценил работу главы Воронежской области с медиасферой. Согласно результатам опроса, недавно проведенного среди руководителей региональных средств массовой информации (СМИ), губернатор Воронежской области занял первое место в рейтинге глав субъектов РФ, которые благожелательно относятся к работе и развитию СМИ.
Темпы развития медиасферы Воронежской области заметно опережают другие регионы. Таких результатов удалось достичь благодаря положительному опыту поддержки розничной продажи газет и журналов. В регионе был применен нулевой земельный налог на киоски распространения прессы. Алексей Волин отметил, что такой опыт необходимо распространить и на другие регионы.
«Это зависит не от регионального центра, а от каждого конкретного региона. В Воронеже показали, что можно заботиться и помогать сети распространения печатных средств массовой информации», — сказал замглавы Минкомсвязи России.
Высокую оценку министерства также получил пример объединения ряда изданий Воронежской области в единый холдинг, который в настоящее время демонстрирует положительные результаты работы.
«Сегодня воронежские районные газеты являются самыми независимыми в стране по отношению к местному руководству. Как раз поддержка со стороны областного руководства позволила редакторам районных изданий обрести подлинную независимость от глав администраций и превратиться в серьезные влиятельные издания», — отметил Алексей Волин.
В ходе встречи также обсуждались вопросы, связанные с распространением интернета в сельских районах и развитием цифрового телевидения.
Москва, 21 июля 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разместило на общественное обсуждение проект приказа, который направлен на повышение эффективности работы по взиманию разовой платы и ежегодной платы за использование в России радиочастотного спектра. Обновленная методика обеспечит единый подход к расчету платы при распространении обязательных общедоступных теле- и радиоканалов и позволит применять понижающие коэффициенты только к тем из них, которые вещают круглосуточно. Приказ вступит в силу в декабре 2016 года.
На сегодняшний день не все общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы, к которым применяются понижающие коэффициенты, вещают без перерыва. Таковы результаты анализа расчетов платы по разрешениям на использование радиочастот или радиочастотных каналов и поступлений в федеральный бюджет платы за использование радиочастотного спектра, который провели специалисты Минкомсвязи России и Роскомнадзора.
В соответствии с действующими положениями методики расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в России радиочастотного спектра распространение общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов даже в течение незначительного промежутка времени за квартал является основанием для применения к вещателю существенных понижающих коэффициентов. Таким образом, подобные каналы получают те же льготы, что и общероссийские обязательные общедоступные каналы, чье вещание ведется 168 часов в неделю.
В целях устранения данного неравенства проектом приказа Минкомсвязи России «О внесении изменений в Методику расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, утвержденную приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.06.2011 №164» предусматривается применение понижающих коэффициентов только при круглосуточном вещании общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.
Москва, 21 июля 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разместило на общественное обсуждение проект постановления Правительства РФ, который направлен на приведение в соответствие «Основных положений государственной политики в области распределения, использования и защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации» с положениями и терминологией действующего законодательства РФ. Постановление вступит в силу в четвертом квартале 2016 года.
Управление использованием и международно-правовая защита орбитально-частотного ресурса РФ — одна из важнейших областей деятельности государства, связанная с обеспечением национальных интересов страны, экономическими и социальными аспектами ее развития, обеспечением связи для нужд органов государственной власти, обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
Проект постановления, подготовленный Минкомсвязью России, вносит ряд изменений и уточнений в положения, утвержденные постановлением Правительства РФ №88 от 1 февраля 2000 года. Проект постановления предполагает также исключить из документа ряд положений, которые определены в Федеральном законе №126 «О связи» от 7 июля 2003 года. Таким образом, документ будет приведен в соответствие с положениями и терминологией действующего законодательства РФ.
Действие данного проекта постановления будет распространяться на федеральные органы исполнительной власти, Государственную комиссию по радиочастотам и пользователей орбитально-частотного ресурса.
Воронеж, 21 июля 2016 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин в ходе своего выступления перед участниками IV открытого медиафорума «Региональная журналистика в российском медиапространстве: проблемы и перспективы развития» призвал средства массовой информации (СМИ) не только ждать помощи со стороны государства, но и предпринимать самостоятельные попытки выхода из сложившейся экономической ситуации.
«На подобных мероприятиях мы постоянно обсуждаем вопросы, которые кто-то должен за нас решить — увеличить помощь региональным изданиям, снизить налоги, разрешить больше рекламы, дотировать подписку, любить журналистов и заботиться о них. Но сегодня речь о том, что мы можем сделать своими силами. Как сделать свою деятельность доходнее и эффективнее, а также противостоять негативным влияниям на отрасль? Поэтому хочется призвать СМИ рассчитывать, прежде всего, на собственные силы», — сказал Алексей Волин.
В то же время, замглавы Минкомсвязи России отметил, что сегодня государство оказывает медиаотрасли серьезную поддержку. В частности, сформирован список СМИ, которые получат льготы на подписку в первом полугодии 2017 года. К ним относятся газеты и журналы, существующие на медиарынке не менее пяти лет, не нарушающие требований законодательства РФ о СМИ, а также популярные у населения, освещающие проблемы людей с ограниченными возможностями, вопросы национальной и религиозной толерантности и борьбы с экстремизмом. Эти СМИ реализуют проекты, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию. Они направлены на патриотическое воспитание, укрепление института семьи и духовно-нравственных традиций, семейных отношений, пропаганду здорового образа жизни.
В список вошло более 2 тыс. изданий, во втором полугодии 2016 года таких изданий было около 1,8 тыс. Перечень расширился в основном за счет районных изданий. Кроме того, на одном из заседаний Экспертного совета по региональным печатным средствам массовой информации было принято решение увеличить размер льготы для изданий, входящих в перечень, с 15 до 30 процентов, отменив при этом другие существующие преференции для разного рода и типов изданий. Начиная с первого полугодия 2017 года, единственным основанием для предоставления скидки станет нахождение в перечне. Однако скидки для подписки в удаленных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока сохранятся.
Кроме того, Минкомсвязь России настаивает на либерализации рекламного рынка. Это позволит медиаиндустрии самостоятельно зарабатывать в условиях ограничения бюджетной поддержки.
«Однако мы постоянно слышим, что общественное мнение против попыток снять какие-либо ограничения на рекламу в СМИ. А кто сформировал это мнение? И почему средства массовой информации в своих же интересах не ведут работу по его изменению?», — отметил в ходе своего выступления Алексей Волин.
Замглавы Минкомсвязи России призвал представителей медиаотрасли обратить внимание на ряд важных факторов, способствующих сохранению позиций СМИ на данном рынке. Прежде всего, речь идет о производстве интересного контента. Это позволит даже небольшим изданиям конкурировать и выигрывать в этой борьбе у крупных СМИ с высокими бюджетами. Кроме того, необходимо постоянно делать свои издания востребованными — работать не только над контентом, но и над подпиской, взаимодействовать с местными властями, применять современные и нестандартные подходы в работе, новые технологии, менять подачу материалов и рекламы, уделять внимание подготовке профессиональных кадров.
«Отрадно, что в нашей индустрии уже существуют положительные примеры средств массовой информации, которые используют новые форматы работы и ведения бизнеса. Они вовремя сумели понять, что будущее зависит только от нас самих. И не потому, что спасение утопающих — задача самих утопающих, просто в этой реке мы точно умеем плавать лучше других», — сказал Алексей Волин, завершая свое выступление.
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}