Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Определен формат маршрутного номера вызова экстренных оперативных служб


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2016-05-13 19:50Определен формат маршрутного номера вызова экстренных оперативных служб

Москва, 13 мая 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определило формат маршрутного номера вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», а также номерам «101», «102», «103», «104». Соответствующий приказ, который вносит изменения в российскую систему и план нумерации, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ. Формат маршрутного номера позволит однозначно определить тип экстренной оперативной службы, муниципальное образование, с территории которой совершен вызов, а также конкретную службу, в адрес которой должен быть перенаправлен вызов.

Принятые изменения позволят обеспечить реализацию территориального принципа регистрации обращений, адресованных в «Систему-112» или в соответствующие экстренные службы, однозначно идентифицировать трафик, исходящий от «Системы-112», для его учета в информационных системах операторов связи. Приказ также устанавливает единые требования к структуре нумерации, обеспечивающей маршрутизацию вызовов к «Системе-112» и соответствующим экстренным оперативным службам.

Напомним, «Система-112» введена в промышленную эксплуатацию в Калужской и Курской областях, а также в Республике Татарстан. Опытная эксплуатация «Система-112» ведется в Астраханской, Волгоградской, Воронежской, Тульской, Московской областях, Республике Коми, Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, городе Санкт-Петербурге и в Хабаровском крае.

В рамках Федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112” в Российской Федерации на 2013–2017 годы» Минкомсвязь России разработала системные проекты «Cистемы-112» для 38 регионов России.

С текстом приказа можно ознакомиться в разделе «Документы».


2016-05-13 19:50Минкомсвязь России рассказала о планах по развитию сервиса «Открытая платформа госуслуг»

Москва, 13 мая 2016 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Участники обсудили статус реализации сервиса «Открытая платформа госуслуг», основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), а также развитие региональной системы электронного правительства в Крымском Федеральном округе (КФО).

На заседании подкомиссии Минкомсвязь России доложила о статусе реализации проекта «Открытая платформа госуслуг». Сервис, запущенный в 2015 году, позволяет предоставлять федеральные электронные государственные услуги на порталах и сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти с использованием вспомогательных программных элементов (виджетов) Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Таким образом, пользователь может получать госуслуги на привычном ему портале. Также увеличивается количество каналов доступа к государственным услугам в электронном виде.

На сегодняшний день к сервису подключились Москва, Тюменская и Тульская области, а также Красноярский край и Хабаровский край. Они разместили на страницах сервиса виджеты популярных госуслуг «Проверка налоговых задолженностей» и «Узнай свой ИНН». В процессе подключения находится Архангельская область. Еще 19 субъектов РФ намерены присоединиться к «Открытой платформе».

Минкомсвязь России планирует дальнейшее развитие сервиса. Совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) сформирован план мероприятий по размещению виджетов услуг ФНС России на ЕПГУ посредством сервиса «Открытая платформа госуслуг». Запланировано расширение числа виджетов государственных услуг, уже разработан новый виджет услуги по оформлению загранпаспорта.

В рамках заседания подкомиссии был представлен регулярный отчет с показателями функционирования ИЭП. Сохраняется темп роста новых пользователей в системе, наметившийся с конца 2015 года, — более 1 млн человек в месяц.

В 36 субъектах РФ доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА, превышает 20%. В числе лидеров с показателем выше 40% — Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская и Калининградская области. В Чукотском автономном округе, Забайкальском крае, Республиках Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Крым, а также Севастополе данный показатель ниже 10%. Указанным регионам было рекомендовано принять меры по увеличению доли граждан в системе.

По состоянию на конец апреля 2016 года 54 субъекта РФ завершили интеграцию с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 3.0. Остальным регионам также необходимо завершить эту работу.

На регулярной основе Минкомсвязь России проводит мониторинг уровня ошибок в работе электронных сервисов СМЭВ. Решением Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в июле 2015 года установлен допустимый уровень таких ошибок — не более 1% от общего количества обращений. В данный момент 40 федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) не исполнили поручение, 12 ведомств не превышают допустимый показатель, 9 удалось достичь нулевого уровня ошибок. По итогам заседания подкомиссии ФОИВ дано поручение до 10 июня 2016 года снизить уровень ошибок до минимального.

Еще одной темой заседания стало развитие региональной системы электронного правительства в Крымском Федеральном округе в 2016 году. Минкомсвязь России в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» разработала региональную систему электронного правительства. Новый функционал позволил выполнить 60% целевого показателя по доле сведений, находящихся в распоряжении органов власти КФО.

В 2016 году Минкомсвязь России продолжает развивать региональные системы электронного правительства и расширяет перечень сведений, доступных органам исполнительной власти субъектов КФО. Разработано техническое задание на развитие региональной системы электронного правительства. Документ позволит достичь целевого показателя по доле региональных сведений.

Также на подкомиссии одобрен план мероприятий по оптимизации приоритетных государственных услуг в сфере социальной защиты населения. План-график включает в себя оптимизацию ряда услуг, среди которых — прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставление гражданам субсидий на оплату коммунальных услуг, назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте.

Оптимизация данных услуг позволит предоставлять их полностью в электронном виде, отменив необходимость посещать ведомства. Кроме того, это исключит ряд документов, ранее обязательных для предоставления услуги, а также снимет необходимость для физических лиц подтверждать доходы.



©  office@minsvyaz.ru

В избранное