Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зарегистрироваться в ЕСИА можно в 5 тыс. центрах обслуживания по всей России


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2015-03-06 12:50Зарегистрироваться в ЕСИА можно в 5 тыс. центрах обслуживания по всей России

Москва, 6 марта 2015 года. — Количество пунктов регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтверждения личности выросло до 5091 единицы. Центры расположены в органах власти, многофункциональных центрах (МФЦ), отделениях «Почты России» и «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации.

За февраль 2015 года количество действующих пунктов выросло на 597 единиц и составило 5091. Из них 3308 — это центры обслуживания, расположенные в органах власти и МФЦ, 1487 — центры на базе отделений ФГУП «Почта России» и 296 — центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». Кроме того, 953 пункта обслуживания, в которых ведутся пуско-наладочные работы, а также центры на базе госорганов, обслуживающие своих сотрудников, пока не выведены на публичную карту.

Лидерами по количеству центров обслуживания являются Ростовская (501 пункт), Свердловская (246), Челябинская (238) и Московская области (186), Красноярский (169) и Пермский край (164), Кировская область (157), Москва (156), Нижегородская область (155) и Краснодарский край (150).

Регионами-лидерами по количеству зарегистрированных граждан за весь период работы центров обслуживания стали Тамбовская, Тульская и Ростовская области.

В 2015 году запланировано открытие центров обслуживания в территориальных отделениях ФНС и офисах кредитных организаций, а также расширение сети центров на базе «Почты России», МФЦ и центров занятости населения. В настоящее время пилотный проект по открытию пунктов обслуживания завершен, дальнейшее развитие сети центров субъекты РФ будут планировать самостоятельно, исходя из потребностей и руководствуясь рекомендациями Минкомсвязи России.

Минкомсвязь России напоминает, что регистрация граждан в ЕСИА и подтверждение личности производится бесплатно. При обращении в пункты обслуживания необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).


2015-03-05 16:50В Минкомсвязи России подвели итоги работы «Почты России» в 2014 году

Москва, 5 марта 2015 года. — В министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось очередное совещание, в котором приняли участие руководитель Минкомсвязи России Николай Никифоров, его заместитель Михаил Евраев и руководство ФГУП «Почта России». На совещании обсуждались результаты работы «Почты России» за 2014 год и процесс реформирования предприятия.

Так, руководство ФГУП «Почты России» доложило о предварительных результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2014 году. За 2014 год выручка «Почты России» по сравнению с 2013 годом увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей. Средняя зарплата на предприятии в 2014 году выросла на 11,4% до 18,6 тыс. рублей в месяц.

Также выросла и производительность труда работников «Почты России». По итогам 2014 года этот показатель достиг 37 тыс. рублей в месяц на одного сотрудника, что на 6% больше, чем в 2013 году.

Участники встречи также обсудили процесс реформирования логистической инфраструктуры предприятия. Уже работают первый мультифункциональный логистический центр в Москве, места международного почтового обмена (ММПО) в Москве («Внуково»), Екатеринбурге и Новосибирске. Запущен первый в истории России регулярно курсирующий железнодорожный состав, который полностью состоит из вагонов «Почты России».

В 2015 году планируется начать строительство логистическо-почтовых центров в аэропортах Ростова, Хабаровска и Казани. Это позволит «Почте России» сохранить тенденцию улучшения сроков доставки корреспонденции, которая наблюдалась в 2014 году. Также благодаря модернизации логистической инфраструктуры «Почта России» справилась с нагрузкой в пиковый период 2014 года (с 1 ноября по 31 декабря 2014 года), обработав в установленные нормативами сроки более 19 млн международных посылок, из них 10 млн — в декабре. Это в два раза больше, чем в аналогичный период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в 2012 году.

Участники совещания приняли решения по вопросам совершенствования закупочной деятельности ФГУП «Почта России», в том числе по автоматизации и централизации закупок.



©  office@minsvyaz.ru

В избранное