Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пермский рынок недвижимости может стабилизироваться уже во втором полугодии


РосФирм

Справочник предприятий | Товары и цены | Тендерный центр | Реклама на портале | Ваш кабинет

Аналитика и обзоры рынков на бизнес-портале РосФирм от 23.07.2009

Пермский рынок недвижимости может стабилизироваться уже во втором полугодии
Пермский рынок недвижимости может стабилизироваться уже во втором полугодии 2009 года. Такой прогноз делают некоторые аналитики, указывая на снижение динамики падения цен, снижение предложения на ...

ФАС рассказала, как надо формировать цены на бензин
Антимонопольное ведомство не устает обвинять нефтяные компании в попытке нажиться за счет потребителя и грозит возбуждением новых дел. Вчера глава ведомства Игорь Артемьев рассказал производителям ...

Игры-2014 падают в цене
Олимпийские объекты будут сданы в срок и обойдутся бюджету на 10 млрд руб. дешевле, чем планировалось, заявил вчера вице-премьер Дмитрий Козак. Свою лепту в экономию казенных средств не прочь ...

Закрытие Черкизовского рынка переросло в международный скандал
Закрытие Черкизовского рынка переросло в международный скандал: об этой истории не первую неделю пишет вся мировая пресса, в Москву по этому поводу приехала огромная делегация китайского ...

28% жителей Самарской губернии живут за чертой бедности
У 880 тысяч человек зарплата не достигает минимального порога величины прожиточного минимума. Вместе с тем с начала года величина прожиточного минимума увеличена на 67 рублей. Его средний размер ...


Новости РосФирм

Клиент, который приходит на сайт через интернет, становится «дорогим»…

За последний год стоимость привлечения посетителя на сайт возросла в 2 раза. Это связано как с увеличением числа сайтов, так и с ростом конкуренции за внимание в сети. Часто, эти затраты столь высоки, что не покрываются прибылью с этих полученных продаж. Почему? Чтобы эффективно продвигать сайт, он должен быть правильным: актуальным, информативным, удобным и функциональным. А таких сайтов мало!

Из 200 опрошенных порталом Росфирм (июнь 2009 г), лишь 9,7% их создателей заботятся об информативности сайта и 32,3% - об актуальности предложенных товаров и цен. Около 13% пользователей интернет предпочитают увидеть свой сайт в ярком, запоминающимся дизайне. Остальные респонденты справедливо отдали свои голоса удобству (29%) и функциональности (16%).
Результаты опроса подтвердили существующую картину, мало кто-то из компаний заботится о качественном и постоянном наполнении сайта. Многие ресурсы редко обновляются, и на них посетители часто находят неактуальные цены и старые реквизиты. Это отталкивает потенциальных клиентов, которые были привлечены на сайт с огромным трудом и существенными затратами, т.е. снижается коэффициент конверсии.
Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: «В последнее время (1-2 года) задачи продвижения сайтов в поисковиках, их оптимизация стали очень модными и востребованными. С одной стороны, это действительно важно для продвижения компании, т.к. основной трафик генерируют именно поисковики. С другой стороны, для некоторых компаний это абсолютно пустая трата сил и денег, так как далеко не все сайты по качеству и наполнению соответствуют образцу, необходимому для эффективных продаж. По моему мнению, создание только сайта не решит задачи расширения клиентской базы. Но другие задачи решить может. Например, консультации постоянных клиентов, on-line служба поддержки.
Михаил Печатников считает, что для успешного привлечения новых покупателей через интернет требуется разумное сочетание множества факторов, таких как:
«вылавливание» своих покупателей через порталы и бизнес справочники, форумы, блоги, социальные сети, как посредством рекламы, в том числе контекстной, и размещения прайс-листов, так и своими экспертными мнениями. Иными словами, важно донести своему покупателю рекламное сообщение в том месте, где ему комфортно.
создание «правильного» сайта, решающего поставленную задачу.
поисковая оптимизация сайта, т.к. новые покупатели могут прийти с поисковых сайтов (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер).

Сергей Плуготаренко, Исполнительный директор Регионального общественного Центра интернет-технологий «РОЦИТ»: «Сайт нужно рекламировать. Представленные товары необходимо продвигать. Нужно формировать "горячие предложения", следуя общей коньюктуре рынка, и осуществлять их продвижение. Здесь очень важно либо сконцентрироваться на взращивании и продвижении бренда (имиджевая компонента, высокие рекламные бюджеты), либо ограничиться продвижением конкретных (сезонных) товаров – задействовав механизмы контекстной рекламы».

Дополнительная информация: Ирина Дурасова, тел. 343 2011321, e-mail: durasova@prosto-pr.ru


С уважением,
Администрация бизнес-портала РосФирм

Тел. (343) 379-75-85/95, 8-800-200-0520
e-mail:
admin@rosfirm.ru


В избранное