Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Бизнеса и Экономики

  Все выпуски  

ИД "Предприниматель Петербурга" - новости, анонсы изданий


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вашему вниманию предлагается рассылка Издательского дома
"Предприниматель Петербурга"
"Предприниматель Петербурга" N 29, 15.08.2005

Читайте на сайте:

  • Новаторы замахнулись на миллионы
    Когда Генри Форд решил делать автомобили «для народа», ему все прочили банкротство, а он создал не только автомобильную империю, но и придумал систему конвейерной сборки. С начала года в Петербурге о себе как о «двигателях прогресса» заявили, по крайней мере, четыре компании. Все они надеются осуществить весьма амбициозные проекты и заработать на этом миллионы долларов.

  • Кто ждет дивидендов с пяти тысяч
    Центробанк объявил о решении выпустить в начале 2006 года новую банкноту номиналом 5 тыс. руб. То есть скоро в чемодан, который сейчас вмещает 5 миллионов рублей, можно будет уложить 25 миллионов. Как еще отразится появление новой купюры на бизнесе Петербурга, выясняла корреспондент «ПП» Дарья Мельник.

  • Кто рулит «Питер-Ладой»
    Если бы «АвтоВАЗ» выпустил авто представительского класса, то гендиректор ОАО «Питер-Лада» Владислав Рыдаев сразу пересел бы на нее со своего Mercedes... Но тот факт, что глава «дочки» «АвтоВАЗа» не относит себя к целевой аудитории сегодняшней «Лады», не мешает ему держать первое место в России по ее продажам. И не разочаровывать не только завод, но и родителей: должность гендиректора Владиславу Рыдаеву доверил пять лет назад отец – председатель совета директоров «Питер-Лады» Борис Рыдаев.

  • «Покайся, Иваныч! Скидка выйдет!»
    Эта цитата из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», пожалуй, наиболее точно описывает схему легализации доходов, которую придумало государство. Шанс покаяться со «скидкой» в виде гарантии не попасть под суд за неуплату налогов, может появиться у россиян уже 1 января нового года. Но, как уверен корреспондент «ПП» Алексей Травин, правительство допустило типичный маркетинговый просчет.

  • Первые лица продаются не всегда
    В мировой рекламной практике нередки случаи, когда предприниматель успешно использует свое лицо или свой голос в рекламе собственных товаров или компании. Но, как выяснилось, петербургские предприниматели не спешат «светиться», а предпочитают задействовать в рекламе членов своих семей, сотрудников компаний или постоянных клиентов.

Подписка на издания

Подписку на наши издания можно оформить, вызвав нашего агента бесплатно по телефону (812) 449-70-65 или (812) 449-70-55.
Также подписку можно оформить на нашем сайте www.ppspb.ru и в каждом почтовом отделении Петербурга и во всех отделениях Сбербанка. Подписной индекс: 31446

Подписчикам на бумажную версию "Предпринимателя Петербурга" доступна полная электронная версия и архив еженедельника на сайте www.ppspb.ru

 

Издательский Дом "Предприниматель Петербурга"
196084, СПб, Московский пр., 81А
Тел./факс: (812) 449-70-66
E-Mail: info@ppspb.ru
www.ppspb.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.economics.preprinimatel
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное