Вашему вниманию предлагается
рассылка Издательского Дома
"Предприниматель Петербурга"
"Предприниматель
Петербурга" N 7, 21.02.2005
Сегодня на сайте:
Самозабвенный лоббист
История, связанная с желанием Смольного обзавестись стратегическим
партнером в лице ОАО «Лукойл», не исчезает со страниц СМИ почти год.
За то, что свадьбу так до сих пор и не сыграли, Смольному больше других
стоит «благодарить» президента Нефтяного клуба Петербурга Олега Ашихмина.
Как человеку, когда-то случайно попавшему в топливный бизнес, теперь
удается играть с администрацией на равных, и нередко – по своим правилам?
«Автогражданка» открывает карту
Со следующего года для поездки на своем автомобиле, скажем, в Скандинавию
не потребуется автополис западного страховщика: Россия готовится вступить
в международную систему страхования автогражданской ответственности
«Зеленая карта» (Green сard). Петербургские страховщики уже просчитывают
будущие заработки от продажи собственных полисов.
Платить под страхом страховки
Минздравсоцразвития предложило ввести новый вид обязательного страхования
для работодателей – страхование риска невыплаты или задержки выплаты
зарплат работникам.
Мобильники оставляют шпионам
Сотовые телефоны, оснащенные фотокамерами и диктофонами, вызывают
все большие опасения у служб безопасности компаний. Следуя западному
опыту, отдельные фирмы стали запрещать своим сотрудникам пользоваться
мобильниками на рабочем месте.
Мужская красота: до дизайна бороды
Ухоженные руки и хорошая кожа имеют для представителей сильного пола
большое значение, иначе бы мужские салоны красоты просто не существовали.
А они есть, и весьма востребованы. В первую очередь это касается Москвы,
во вторую – Санкт-Петербурга. При этом «право первой ночи» досталось
городу на Неве: именно здесь открылся первый в России салон красоты
для мужчин под обязывающим названием «Ценз».
Газета "Ведомости" приглашает принять участие в семинаре:
"ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА: ВАРИАНТЫ СЦЕНАРИЕВ"
На конференции будут рассмотрены практические аспекты продажи бизнеса
или его части, особенности законодательного регулирования выхода, этапы
подготовки компании к продаже и схемы налогового планирования.
Санкт-Петербург, Grand Hotel Europe, 28 февраля 2005 г.
Подписку на наши издания можно оформить, вызвав нашего агента
бесплатно по телефону (812) 371-86-07 или (812) 371-86-17.
Также подписку можно оформить на нашем сайте
www.ppspb.ru и в каждом почтовом отделении Петербурга и во всех отделениях
Сбербанка. Подписной индекс: 31446
Подписчикам на бумажную версию "Предпринимателя
Петербурга" доступна полная электронная версия и архив еженедельника
на сайте www.ppspb.ru
Издательский Дом "Предприниматель Петербурга"
196084, СПб, Московский пр., 81А
Тел./факс: (812) 371-86-14, 371-86-15
E-Mail: info@ppspb.ru www.ppspb.ru