Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Бизнеса и Экономики

  Все выпуски  

ИД "Предприниматель Петербурга": новости для малого и среднего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Вашему вниманию предлагается рассылка Издательского Дома "Предприниматель Петербурга" в которой Вы можете ознакомиться с новостями экономики и права, недвижимости, бухучета и налогов, а также прочитать интересные статьи и материалы

Новости права

Правительство РФ намерено принять меры, запрещающие милиции слишком активно вмешиваться в работу предпринимателей >>>
Отечественные товары защитят >>>

Новости недвижимости

Ипотеку укрепят законами >>>
В следующем году в России будет 107 млн. м2 ветхого и аварийного жилья >>>

Новости налогов и бухучета

Иностранцы бастуют против ЕСН >>>
Очередная попытка помешать введению спецсчетов не дала результатов >>>
С неплательщиков взыщут имуществом >>>

Обзор нормативных актов

Валюту станет проще вывозить >>>
В Лен.области владеть машиной станет дешевле >>>

Анонсы изданий

22 декабря 2003 года вышел из печати тематический сборник N 12
"Учетная политика организаций в 2004 году"


В сборнике рассматриваются два варианта учетной политики в 2004 году: для целей бухгалтерского и налогового учета. В издание внесены дополнения, связанные с изменениями в нормативных документах, которые произошли в 2003 году.
Также в сборнике представлен приказ об учетной политике с приложениями, предложены конкретные формы учетных налоговых регистров, приведены примеры ситуаций, которые могут встретиться при разработке учетной политики.

Подробнее...

Статьи

За техобслуживание кассы придется платить, даже если оно не проводится

Поэтому целесообразно заключать договоры с теми ЦТО, которые реально, а не на бумаге занимаются обслуживанием машин. Пусть за это придется заплатить больше.

"Вечный" договор

Споры о целесообразности применения кассовой техники для того или иного вида деятельности постепенно утихают. Все больше предпринимателей решается на приобретение кассы. И тут их поджидает новая неожиданность - ежемесячная плата за техобслуживание ККТ. "Почему пользователи ККМ должны заключать с ЦТО договор на ежемесячное техобслуживание кассовой машины, которая за месяц, может, ни разу не сломается, а механику ЦТО ни разу не придется приходить?" - спрашивает одна из читательниц "Предпринимателя Петербурга"

С подобными вопросами предприниматели обращаются и в "Опору России".
"Получается, что, заключая "вечный" договор с ЦТО, ты просто выбрасываешь деньги. Если касса вдруг и сломается, то за ее ремонт тебе придется платить дополнительно. Было бы разумнее заключать договор только на разовые услуги - ремонт, постановку на учет, ежегодное освидетельствование кассы на исправность, приобретение голограммы и т.д. Тогда пользователи четко смогли бы знать, сколько и за какую конкретно услугу они платят", - говорит представитель петербургского отделения "Опоры России" Александр Мишин.

Отказаться не получится

Увы, сегодня пользователи ККМ не вправе отказаться от заключения договоров на ежемесячное техобслуживание касс. Хотя новый Закон о применении ККТ и не упоминает о ЦТО, в настоящее время готовится целый ряд документов Правительства РФ по реализации положений Закона. Пока не будут приняты новые правительственные решения, продолжает действовать старая нормативно-законодательная база по применению ККМ (правда, только в части, не противоречащей Закону).

Так, наличие договора с ЦТО на техническое обслуживание ККМ регламентировано постановлением Правительства РФ от 07.08.1998 № 904. В нем сказано, что к применению допускаются только исправные контрольно-кассовые машины, которые находятся на техническом обслуживании в ЦТО. Также действует Положение о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта ККМ в РФ, утвержденное решением Государственной межведомственной экспертной комиссии (протокол от 06.03.1995 № 2/18-95). В соответствии с этим документом, пользователи ККМ должны применять кассы только после их принятия на техобслуживание в ЦТО, и не должны прибегать к услугам по техобслуживанию и ремонту машин иных предприятий, кроме ЦТО, или физических лиц.

Сохранится ли такое положение после принятие новых нормативных документов - покажет время. Но, по словам ведущего инженера Лаборатории эталонных образцов ККМ Валерия Козлова, ГМЭК, работая над уточнениями в Закон о применении ККТ, предусматривает обязательность присутствия на кассовом рынке ЦТО. Хотя некоторые изменения в деятельности Центров, вероятно, произойдут.

За дешевизной не гонитесь

Предприниматели, применяющие кассовые аппараты, уже сегодня могут реализовать свое право на выбор ЦТО, с которым они будут сотрудничать в дальнейшем, и требовать от него фактического обслуживания машин, а не на бумаге. При этом генеральный директор ЦТО "СИСТЕМ СЕРВИС" Андрей Савкин рекомендует не гнаться за дешевизной и отдавать отчет в том, что те ЦТО, которые предлагают ежемесячное обслуживание ККМ за 80 рублей, реально проводить его не будут.

Согласно Типовым правилам эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, техническое обслуживание означает строгое соблюдение структуры планово-предупредительных ремонтов и межремонтных сроков, предусмотренных для каждого типа машин. Механик ЦТО обязан, в частности, периодически осматривать и проводить профилактический ремонт машины, смазывать все трущиеся детали и проверять работу чекопечатающего механизма, нумератора, красящего приспособления, замков и других механизмов кассы, проверять блокировки, при необходимости устанавливать и подключать запасную ККМ. Одним словом - делать все, чтобы машина как можно реже ломалась и дольше служила своему хозяину.

Читать другие статьи о ККТ >>>


Издательский Дом "Предприниматель Петербурга"
196084, СПб, Московский пр., 81А
Тел./факс: (812) 371-86-14, 371-86-15
E-Mail: info@predprinimatel.org



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное