Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретный плод / Владелец сети "Пикник" создает торговый бренд "Яблоко" и скрывает причастность к нему


Номер выпуска: 687
за 2012-01-18 07:30
Обсудить в блоге
Читать на сайте NEP08.ru
Этот выпуск в архиве
Предыдущий выпуск

О рассылке
Архив рассылки
Блог рассылки

НЭП 08 / Ежедневные экономические вести
НЭП 08 / Ежедневные экономические вести
Выпуск N 687 за 2012-01-18 07:30

Секретный плод / Владелец сети "Пикник" создает торговый бренд "Яблоко" и скрывает причастность к нему
Создатель торговой сети "Пикник" Дмитрий Плотицин запускает новый проект. В конце 2011 года в Екатеринбурге начали работать два супермаркета "Яблоко". Между тем, сам бизнесмен заявляет, что не имеет к проекту никакого отношения. Участники рынка считают, что осторожность предпринимателя связана с неприятностями, которые возникли у Плотицина летом, когда областные власти обвинили компанию в занижении налоговых отчислений и использовании серых зарплатных схем.
2012-01-17 13:34

Большая игра на выбывание маленьких / Уральские грузоперевозчики и грузоотправители раскритиковали предложение Минтранса РФ сократить количество железнодорожных операторов
Министерство транспорта РФ предлагает ужесточить требования к деятельности железнодорожных операторов. По задумке ведомства, осуществлять грузоперевозки смогут лишь те организации, собственный парк которых составляет не менее 1 тыс вагонов. По оценке экспертов, из 1800 компаний, представленных на внутреннем рынке, соответствовать новому требованию смогут не более сотни операторов. Остальным придется либо пополнять собственный парк, либо объединять бизнес с конкурентами. Уральские операторы называют инициативу "игрой", направленной на усиление монополии "дочек" РЖД, и прогнозируют, что сокращение игроков на рынке приведет к удорожанию услуг. Все подробности - в материале "НЭП".
2012-01-16 17:23

Всего в выпуске 2 текстов.

Читайте все новости на http://www.nep08.ru/


В избранное