Секретный плод / Владелец сети "Пикник" создает торговый бренд "Яблоко" и скрывает причастность к нему
Создатель торговой сети "Пикник" Дмитрий Плотицин запускает новый проект. В конце 2011 года в Екатеринбурге начали работать два супермаркета "Яблоко". Между тем, сам бизнесмен заявляет, что не имеет к проекту никакого отношения. Участники рынка считают, что осторожность предпринимателя связана с неприятностями, которые возникли у Плотицина летом, когда областные власти обвинили компанию в занижении налоговых отчислений и использовании серых зарплатных схем.
2012-01-17 13:34
Большая игра на выбывание маленьких / Уральские грузоперевозчики и грузоотправители раскритиковали предложение Минтранса РФ сократить количество железнодорожных операторов
Министерство транспорта РФ предлагает ужесточить требования к деятельности железнодорожных операторов. По задумке ведомства, осуществлять грузоперевозки смогут лишь те организации, собственный парк которых составляет не менее 1 тыс вагонов. По оценке экспертов, из 1800 компаний, представленных на внутреннем рынке, соответствовать новому требованию смогут не более сотни операторов. Остальным придется либо пополнять собственный парк, либо объединять бизнес с конкурентами. Уральские операторы называют инициативу "игрой", направленной на усиление монополии "дочек" РЖД, и прогнозируют, что сокращение игроков на рынке приведет к удорожанию услуг. Все подробности - в материале "НЭП".
2012-01-16 17:23