Большой бизнес маленькой компании / Экспертное мнение руководителя департамента бизнес-недвижимости ГК "Ярмарка" Ивана Романченко
Еще лет пять назад российские владельцы небольших коммерческих помещений чаще всего сами управляли своей собственностью. Для многих это был просто непрофильный актив, который нередко приносил больше "головной боли", чем прибыли. И нередко бизнесмены вставали перед выбором - либо продавать объект, либо тратить на побочный продукт время и силы. Услуги по управлению малыми формами коммерческой недвижимости не предлагались никем из профессиональных управляющих. Крупные компании, ловко управлись с крупными складскими, офисными и торговыми комплексами, а стрит-ритейловскими "малышами" даже не хотели заниматься. В итоге нишу, от которой отказались игроки-гиганты, на рынке управления недвижимостью заняли профессиональные риэлторы. И выиграли на этом.
2009-10-29 16:09