Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Аэрофлот" хочет 112 млн за коллапс


Экономика: обзор российских и зарубежных СМИ

3 сентября 2010 г.

"Аэрофлот" хочет 112 млн за коллапс


Аэрофлот подал в суд на правительство Москвы. Компания рассчитывает взыскать со столицы 112,3 млн рублей за убытки, понесенные во время транспортного коллапса на Ленинградке.

Москва. 1 сентября. FINMARKET.RU - "Аэрофлот", понесший большие убытки от летнего транспортного коллапса на Ленинградке, пошел искать правду в судах. Авиакомпания подала иск к правительству Москвы на несколько миллионов долларов.

Как говорится в материалах арбитражного суда Москвы, точная сумма претензий компании "Аэрофлот - российские авиалинии" к столичному правительству составляет 112 млн 299 тыс. 120 руб. Иск поступил в суд 31 августа текущего года.

В пресс-службе "Аэрофлота" "Интерфаксу" пояснили, что иск был подан в связи с транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе в конце июня.

Между тем, в правительстве Москвы заявили, что претензии "Аэрофлота" к столичным властям в связи с транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе в конце июня направлены не по адресу. "Мы пока не видели этого иска, но если он действительно существует, то он является плодом воспаленного сознания", - заявил "Интерфаксу" в среду пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. По его словам, авиакомпания предъявляет свои претензии не по адресу. "Авторам иска необходимо повнимательнее проанализировать, что же явилось причиной ситуации, сложившейся в конце июня на участке Ленинградского шоссе", - отметил С.Цой.

Он напомнил, что органы прокуратуры, в частности транспортной прокуратуры, а также Ространснадзор в категоричной форме потребовали от правительства Москвы, напоминая о соответствующей юридической ответственности, полностью закрыть путепровод. Однако столичные власти, учитывая интересы автомобилистов, закрыли движение лишь по одной полосе, подчеркнул пресс-секретарь московского градоначальника.

С.Цой высказал предположение, что "Аэрофлот" "побоялся обращаться с иском к прокуратуре и Ространснадзору".

Напомним, что 26 июня на 24-м километре Ленинградского шоссе был перекрыт путепровод до одной полосы в каждую сторону, также был перекрыт выезд на другие трассы. В результате в период с 26 по 30 июня там образовались гигантские пробки, из-за чего, в частности, крайне сложно было добраться до аэропорта "Шереметьево". Только после вмешательства премьер-министра РФ Владимира Путина движение на шоссе было расширено до 4 полос, по две в каждую строну, и ситуация нормализовалась.

По подсчетам "Аэрофлота", компания из-за пробок ежедневно теряла по 400 тыс. евро, а в первый день потери составили 700 тыс. евро. "Никто заранее не согласовывал с нами и не уведомлял ни нас, ни "Шереметьево", ни ОАО "Терминал" о том, что планируется начать строительные работы. Первый день коллапса для нас стал убийственным. У нас 1300 человек опоздали на самолеты. Мы им вернули 75% от стоимости билета в соответствии со 108 статьей закона", - ранее говорил заместитель генерального директора компании по коммерции Андрей Калмыков.

Кроме того, как сообщалось, задерживались некоторые рейсы, потому что в пробках стояли не только многочисленные пассажиры, но и члены экипажей самолетов.

Тогда же генеральный директор "Международного аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко обвинил власти Москвы в том, что ограничение движения на Ленинградском шоссе было искусственно спровоцировано с целью создания конкурентных преимуществ для аэропорта "Внуково", где на тот момент планировалось открытие нового терминала. Ремонтные работы не связаны с экстренными обстоятельствами, распоряжение правительства Москвы об их проведении появилось еще 11 марта, и было отправлено в ГИБДД и правительство Московской области на согласование, писал в своем блоге М.Василенко. "Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня уже без всяких согласований внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке", - говорилось в заявлении главы компании.

По состоянию на текущий момент, ситуация на Ленинградском шоссе остается сложной. Эксперты аналитического центра "Яндекс.Пробки" фиксируют здесь серьезные затруднения: "Среди дорог к московским аэропортам, наиболее сложная ситуация наблюдается на Ленинградском шоссе, то есть на пути к Шереметьево. Пробки на выезд из Москвы образуются даже в утренние часы, когда направление в область наименее загружено. И на протяжении всего дня можно наблюдать пробки и затруднения в сторону области, начиная за 4-5 км до МКАД и заканчивая ремонтируемым путепроводом". Что же касается других дорог, то, по словам специалистов, самое свободной дорогой из ведущих к аэропортам является дорога к Внуково. "Киевское шоссе даже в вечерние часы пик остаётся свободным для выезда из Москвы на всём протяжении от МКАДа до съезда к аэропорту. Это и неудивительно: качественная многополосная дорога способна легко обеспечить свободное движение всему потоку транспорта из города". Что же касается пути к аэропорту "Домодедово", то "Каширское шоссе также движется свободно большую часть времени. В отличие от дороги во Внуково здесь иногда возникают пробки".

Источник - Москва. 1 сентября. FINMARKET.RU

Разведчики раскрыли тайну о своих доходах


Российская Служба внешней разведки (СВР) обнародовала данные о доходах своих руководителей за прошедший год. На официальном сайте ведомства появилась информация о заработках директора службы Михаила Фрадкова, статс-секретаря Дмитрия Фаддеева и членов их семей.

По данным ведомства, в 2009 году Фрадков заработал чуть более пяти с половиной миллионов рублей. При этом в его собственности находится земельный участок общей площадью 10 тысяч квадратных метров с загородным домом площадью 301 квадратный метр, а также квартира в Москве размером 587 квадратных метров и два машиноместа.

Супруга главы СВР в минувшем году заработала 190 тысяч рублей. В ее собственности находится земельный участок площадью 1,4 тысячи квадратных метров и квартира площадью 19 квадратных метров. При этом ни у самого Фрадкова, ни у его супруги автотранспорта в собственности нет.

Фаддеев в минувшем году заработал чуть меньше своего начальника: его годовой доход составил 5,3 миллиона рублей. В собственности статс-секретаря находятся земельный участок площадью 1,2 тысячи квадратных метров, квартира размером 63,3 квадратных метра, а также одно машиноместо и автомобили Audi А6 и BMW 318. При этом супруга замглавы ведомства за год заработала 89 тысяч рублей, а в собственности у нее не имеется ни движимого, ни недвижимого имущества, сообщает "Интерфакс".

Стоит отметить, что глава СВР зарабатывает больше почти всех своих коллег, работающих в ФС0, которые отчитались о своих доходах накануне. Больше Фрадкова в минувшем году заработал только глава спецслужбы охраны, генерал армии Евгений Муров, чей доход в 2009 году составил 5,8 миллиона рублей. Как писали Дни.Ру, его супруга за этот же период заработала 77 тысяч рублей. При этом у директора ФСО оказались два автомобиля – внедорожник Porsche Cayenne и раритетная советская машина "Москвич-401". Кроме того Муров обладает мотовездеходом Polaris и тремя импортными мотоциклами - Harley Davidson, Suzuki 650A и Honda SES1504. Жена руководителя Федеральной службы охраны располагает иномаркой Lexus 350.

Напомним, что президент Дмитрий Медведев и председатель правительства Владимир Путин обнародовали данные о своих доходах и имуществе еще в апреле 2010 года. Их примеру последовали министры и многие крупные чиновники. Однако руководство некоторых отечественных спецслужб не стало обнародовать такие данные, ссылаясь на "необязательность" этого для сотрудников своих ведомств.

Источник - ДНИ.РУ


В избранное