У тех, кто работает на "удаленке", меньше шансов
сделать карьеру
Опрос, проведенный экспертами Аналитического центра портала Superjob.ru показал, что сотрудников,
работающих на дому, имеют в штате своего предприятия 36% работодателей.
Преимущества работы на дому с радостью используют HR-менеджеры, системные
администраторы, литературные редакторы, бухгалтеры и диспетчеры. По словам
работодателей, они также готовы предоставить возможность работать, не
выходя из дома, хорошо зарекомендовавшим себя сотрудникам, у которых
дорога в офис и обратно отнимает слишком много времени.
59%
руководителей труд надомных работников пока не использует. Большинство из
них поступает так потому, что специфические особенности некоторых
производств не позволяют сотрудникам работать удалённо. Однако часть
руководителей признаётся, что, вероятно, в скором времени в их
организациях появятся такие сотрудники. Другие же опрошенные к возможности
появления у них сотрудников, работающих надомно, относятся с опаской. По
их мнению, существует ряд факторов, неподвластных контролю руководства и
способных оказать влияние на трудовой настрой удалённого работника.
Отвечая на вопрос: «По Вашему мнению, удалённые (работающие дома)
сотрудники работают лучше или хуже коллег в офисе?», - руководители
предприятий высказали две основные причины, вызывающие их опасения:
«отсутствие трудового настроя» и «отвлекающие от работы домашние дела».
Именно наличие этих факторов заставляет 21% руководителей считать, что
качество работы удалённых сотрудников ниже, чем у их коллег из офиса.
Среди работодателей, имеющих в штате своего предприятия удалённых
сотрудников, таких немного меньше - 18%. Руководители, не имеющие в штате
надомных сотрудников, демонстрируют недоверие чаще: четверть из них (25%)
считает, что удалённые сотрудники работают хуже офисных.
Работодатели, активно привлекающие надомников (12%), считают, что
сотрудники, работающие удалённо, показывают более высокие результаты, чем
те, кто трудится в офисе. «Главное - продумать систему мотивации и
контроля над расходами», - делятся они секретами успешного управления
такими подчинёнными. Среди работодателей, не имеющих в штате удалённых
сотрудников, аналогичного мнения придерживаются 9%.
Среди
работодателей, использующих труд надомников, 45% уверены в том, что
результаты труда удалённых и офисных работников ничем не отличаются. Среди
тех, кто не нанимает удалёных сотрудников, таких 30%. «Всё зависит от
ответственности и целеустремленности сотрудника, его соответствия
выполняемой работе», - справедливо замечают респонденты.
Каждый
третий респондент (33%) затруднился с ответом. Опрошенные полагают, что
каждый случай индивидуален. Они назвали множество факторов, оказывающих
влияние на результативность труда удалённого сотрудника: «личная
организованность, ответственность и система мотивации», «наличие внешних
раздражителей», «специфика работы», «занимаемая должность».
Как же удалённый способ работы отражается на карьерном росте?
Большинство руководителей придерживается мнения, что надомные работники
ради удобства жертвуют карьерой. «Потенциал удалённого работника
определить сложнее. Начальство их не видит и, соответственно, не
продвигает», - комментируют опрошенные. Среди руководителей компаний, не
использующих труд надомников, в этом уверены 84%. Работодатели, не
понаслышке знакомые с удалённой работой, настроены более оптимистично:
среди них этот вариант ответа выбрали 65%.
В том, что характер
работы не оказывает никакого влияния на карьерный рост, убеждены 24% среди
руководителей, привлекающих надомных сотрудников, и 9% среди тех, кто их
не нанимает.
Шансы удалённых работников подняться по карьерной
лестнице выше, чем у сотрудников, работающих в офисе, - такого мнения
придерживается 3% представителей компаний, использующих надомный труд.
Среди руководителей, не нанимающих удалённых сотрудников, этот вариант
ответа не поддержал никто.
Затруднились с ответом 8%
респондентов. «Всё зависит от коммуникационных потоков внутри компании. В
обычной ситуации персонал, работающий в офисе, имеет больше возможностей
для общения в команде и с руководством», - комментируют они.
Конкуренция на рынке автокредитования вынуждает банки придумывать
все новые приемы борьбы за клиента. В ход идет и снижение цен, и рост
качества услуг, в том числе оперативность оформления кредита. Сегодня ряд
банков готовы выдать автокредит за час, причем его оформление проходит в
пределах автосалона, а от заемщика требуется лишь наличие паспорта и
водительского удостоверения. Но за такое удобство придется расплачиваться
дополнительно.
http://www.rokf.ru/credits/2008/06/19/105537.html
Заработать на дефолте
Мы уже рассказывали о рынке недвижимости США в условиях кризиса
ликвидности и о том, как можно заработать на этом частному инвестору.
Сегодня мы продолжаем тему. Автор - президент девелоперской компании
Aquila Development Group LLC Александр Лисневский - раскрывает тактику
торговли при покупке дефолтной недвижимости.
http://www.rokf.ru/realty/2008/06/19/103741.html
Караваны по карману
Путешествия в автодоме приобретают в России все большую
популярность. Год от года растет число баз отдыха, предлагающих
караванерам оборудованные стоянки, и перед автотуристами открываются новые
направления для поездок.
http://www.rokf.ru/auto/2008/06/19/103006.html