Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Человек познай себя" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Звезды на BAFTA Britannia Awards-2010
Звезды на BAFTA Britannia Awards-2010
Обязанности ведущего на этот раз взял на себя неподражаемый Стивен Фрай. Церемонию посетили Бетти Уайт, Кристофер Нолан, Киллиан Мерфи, Оливия Уайльд, Джефф Бриджес, Росарио Доусон, Кэри Маллиган, Марион Котийяр, Кевин Спейси, Майкл Шин и другие. Кстати, BAFTA собирается развиваться - от небольших филиалов до единой глобальной сети с отделениями в разных странах. Может, и Москва на очереди? Так или иначе, это все впереди. Пока же киноакадемия раздала премии голливудским знаменитостям. Итак, в этом году наград удостоились потрясающие люди. Да и номинации академики придумали весьма почетные: Премия Стэнли Кубрика за непревзойденное мастерство в кино Джефф Бриджес Премия Джона Шлезингера за непревзойденное мастерство в режиссуре Кристофер Нолан Британский актер года Майкл Шин Премия Чарли Чаплина за непревзойденное мастерство в комедии Бетти Уайт Премия за вклад в индустрию кино компания Scott Free Productions Красная дорожка церемонии:
Церемония:
Звезды на BAFTA Britannia Awards-2010
Обязанности ведущего на этот раз взял на себя неподражаемый Стивен Фрай. Церемонию посетили Бетти Уайт, Кристофер Нолан, Киллиан Мерфи, Оливия Уайльд, Джефф Бриджес, Росарио Доусон, Кэри Маллиган, Марион Котийяр, Кевин Спейси, Майкл Шин и другие. Кстати, BAFTA собирается развиваться - от небольших филиалов до единой глобальной сети с отделениями в разных странах. Может, и Москва на очереди? Так или иначе, это все впереди. Пока же киноакадемия раздала премии голливудским знаменитостям. Итак, в этом году наград удостоились потрясающие люди. Да и номинации академики придумали весьма почетные: Премия Стэнли Кубрика за непревзойденное мастерство в кино Джефф Бриджес Премия Джона Шлезингера за непревзойденное мастерство в режиссуре Кристофер Нолан Британский актер года Майкл Шин Премия Чарли Чаплина за непревзойденное мастерство в комедии Бетти Уайт Премия за вклад в индустрию кино компания Scott Free Productions Красная дорожка церемонии:
Церемония:
Дженнифер Энистон в трейлере `Жены-притворщицы`
Напомню сюжет. Герой Адама Сэндлера, пластический хирург и плейбой, встречается с молодой девушкой в исполнении Бруклин Декер. Когда он запутывается в собственной лжи и говорит ей, что женат, для поддержания "легенды" приходится уговорить коллегу (Дженнифер Энистон) сыграть его "супругу", с которой он вот-вот разведется. Помимо уже упомянутых актеров в картине задействованы Николь Кидман, Дэйв Мэттьюс, Хайди Монтаг. В интернете появился трейлер фильма. Давайте посмотрим, что получилось.
Дженнифер Энистон в трейлере `Жены-притворщицы`
Напомню сюжет. Герой Адама Сэндлера встречается с молодой девушкой в исполнении Бруклин Декер. Чтобы отвлечь ее от матримониальных планов, он нанимает коллегу (Дженнифер Энистон), которая должна сыграть его жену, с которой он вот-вот разведется. Помимо уже упомянутых актеров в картине задействованы Николь Кидман, Дэйв Мэттьюс, Хайди Монтаг. В интернете появился трейлер фильма. Давайте посмотрим, что получилось.
Порция де Росси рассказала всю правду о своей анорексии Опре Уинфри
Не то, чтобы я была горда тем, как похудела. Но для меня это было чем-то вроде доказательства того, что я умею себя контролировать. У меня была цель - я хотела достичь веса в 38 килограмм. Я была одержима этим весом и не могла думать ни о чем, кроме него. Да я бы лучше умерла, чем отступилась от своей диеты. В попытке достичь "веса мечты" Порция де Росси ограничила себя во всем. В день она съедала не более 300 калорий. Кроме того, она принимала препараты, ускоряющие метаболизм. Но от друзей и коллег она это скрывала - никто и не догадывался, как она истязает себя. Осознав, что у нее начались серьезные проблемы со здоровьем, Порция де Росси взяла себя в руки. За год она заметно поправилась, достигнув веса в 75 килограмм. Теперь уже она страдала перееданиями... Кстати, актриса долгое время скрывала от близких людей не только пищевые расстройства, но и нетрадиционную сексуальную ориентацию (в августе 2008 года она "женилась" на Эллен Дедженерес). Об этой и других тайнах своей жизни она откровенно рассказала в мемуарах, которые поступят в продажу первого ноября.
Джейк Гилленхол в Esquire: о сексе, Энн Хэтэуэй и сестре Мэгги
Об Энн Хэтэуэй и совместных секс-сценах: Мы обсуждали то, что нам действительно интересно, и то, что считаем сексуальным, и благодаря таким дискуссиям стали очень близки. У нас с Энни уже были сцены секса (в "Горбатой горе" - прим.). В том, как мы с ней работаем, есть что-то по сути своей музыкальное. Все дело в ритме. Свой ритм есть, когда что-то пишешь, свой ритм есть в спорте, свой ритм есть в сексе. Она для меня отличный товарищ. Ее особенность в том, что она прорабатывает характер своего персонажа до мельчайших подробностей. Вплоть до того, что она ходила в Нижний Ист-Сайд за флюоресцентным бюстгальтером для своей героини!.. О том, каково было сниматься обнаженным: Я много работал обнаженным. В итоге даже не все вошло в картину - я обнажался куда больше и чаще. Режиссерская версия? Даже не знаю, какой бы рейтинг был у такого фильма. Энни, как женщине, раздеваться сложнее, я думаю. Она, правда, однажды сказала: "Ну, мы оба топлесс и оба показываем грудь". А я ей: "Хммм, все-таки у тебя все это немного другое". О сестре Мэгги: Я ею восхищаюсь и буду продолжать восхищаться. Возможно, это одна из причин, почему для меня не проблема заставить женщин, с которыми я работаю, сиять. Я люблю женщин.
Звездный стиль: `малышка на миллион` Хилари Суонк
Для премьер своей новой ленты "малышка на миллион" выбирает преимущественно платья-футляры длиной до колен или чуть ниже. В отличие от многих голливудских див, Суонк не боится экспериментировать с цветом - в ее гардеробе ярких нарядов куда больше, чем черных. Особая слабость актрисы - оттенки золота: за последние полтора месяца мы трижды видели ее в блестящих туалетах. Трудно назвать и ее любимую марку - за последний месяц Хилари "выгуливала" в свет платья самых разных брендов: Emilio Pucci, Chanel, Herve Leger, Lanvin, Donna Karan... Заметьте: Суонк предпочитает модели классических брендов, избегая экспериментов с молодыми дизайнерами. А жаль. В выборе аксессуаров актриса достаточно консервативна: она предпочитает обувь двух типов - либо классические туфли с закругленным мыском, либо босоножки с толстыми ремнями на платформе. Клатчи же Хилари Суонк любит по-голливудски шикарные - со стразами, натуральными камнями, вышивкой и бахромой.
Обувь Хилари Суонк: Клатчи:
Италия Евгения Плющенко и Яны Рудковской
В эксклюзивном интервью изданию, которое Яна и Евгений дали сразу по возвращении в Москву, они рассказали о том, как горячо Евгения встречали поклонники в Турине (там фигуристу была вручена престижная премия Golden Scate Awards) и признались, что подумывают "родить еще детишек". О трудностях, через которые пришлось пройти вместе Яна. Трудности нас сплотили. Евгений. Они оказались у нас очень похожими, вплоть до семейных проблем. Но если люди любят друг друга, то вместе они могут свернуть горы. Яна. Был период, когда мы месяц пытались жить друг без друга, но не смогли... Яна о работе и о мировом соглашении с бывшим мужем Я работаю всегда. Выезжаю из дома в 10 утра и возвращаюсь в 11 вечера. Это уже стиль жизни. Я не могу себе позволить отключить телефон ни на минуту: то у Жени что-то происходит, то у Димы, у меня самой бесконечные суды... ... Недавно я первой пошла на примирение с бывшим мужем Виктором Батуриным и достигла успеха. Да, в какой-то степени мне пришлось пойти на унижение, признать свои ошибки, умерить амбиции сильной женщины. Но ради детей это нужно было сделать. То, что было между нами с Батуриным, - это кровавая война. Война не правых и виноватых, а война гордыни и амбиций... Летом мы достигли с Владимиром Николаевичем мирового соглашения, по которому дети могут проводить со мной все выходные и каникулы. И я вижу, что теперь дети счастливы. Об Олимпиаде в Сочи и о будущем Яна. Если перед Олимпиадой в Ванкувере никто не верил в Женю, то сейчас, например, я не знаю ни одного человека за границей или в России, который бы не подошел, не хлопнул ободряюще его по плечу, не пожал бы руку. Люди в аэропорту подходят со словами: "Удачи тебе в Сочи. Мы в тебя верим!" Это очень здорово. Евгений. У меня стоит цель - Сочи. Потом - большое мировое турне. Но мне тогда будет 31 год - это очень много для фигурного катания. Поэтому в любом случае придется задуматься, чем заняться дальше... Может быть, появятся еще малыши. Дела всегда найдутся. Это ведь не от обстоятельств зависит, а от характера. Человек должен играть обстоятельствами, а не обстоятельства человеком.
Фрида Пинто: `Имею право на ошибки`
Журнал Blackbook посвятил актрисе несколько страниц в новом номере. Фрида позировала Кристоферу Кэмпбеллу и рассказывала журналистам издания о Дэнни Бойле, известности, конструктивном подходе к критике и сбывшихся мечтах. Про "Миллионера из трущоб": Мы были как дети - с широко распахнутыми от удивления глазами, полностью погруженные в чудесный сценарий. Дэнни сказал нам: "Наслаждайтесь этим моментом, потому что он может больше не повториться". Про съемки у Вуди Аллена: Я сомневалась, что на второй день не буду уволена. Но на третий день я перестала волноваться. Я подумала: "Знаете что? Я актриса. Имею право на ошибки. Это часть процесса совершенствования актерского мастерства". Я никогда не бываю полностью довольна своим исполнением. Мне нужно себя постоянно подталкивать, чтобы двигаться вперед. И на критику я стараюсь реагировать как можно конструктивнее. Люди скоры на оценки. И я такая же. Это часть человеческой природы. Людям всю жизнь приходится работать, чтобы достичь того, что достигла я, и я не собираюсь делать вид, будто это не важно. Я буду получать удовольствие. Быть известной и быть узнаваемой - значит постоянно находиться под огромным давлением, и нужно несмотря на это делать работу хорошо. Раньше я видела красивые платья в модных журналах, показывала на них и говорила: "Однажды они у меня будут". А сейчас стало так просто их заполучить!
Календарь `Сплетника`: фильмы Киры Муратовой
Кира Георгиевна училась в МГУ (изучала филологию), потом - во ВГИКе (мастерской Герасимова и Макаровой). Спустя два года после выпуска из ВГИКа, Кира начала работать на Одесской киностудии. А в 1962-м она выпустила свой первый фильм - в соавторстве с супругом Александром Муратовым. Это была 50-минутная драма "У крутого яра". В 1964-м они такжу вместе сняли ленту "Наш честный хлеб". В 1967-м Муратова сняла свой первый "самостоятельный" фильм "Короткие встречи" с Ниной Руслановой и Владимиром Высоцким. Сама Кира сыграла в картине одну из ролей. Впоследствии она иногда появлялась в кино - например, в знаменитой ленте "Опасные гастроли".
В "Коротких встречах" Кира Георгиевна впервые "переключается" с общих тем на частности. Она старается понять человека, и многие признают, что ей это удается. Впоследствии именно вопросы понимания человека станут лейтмотивом ее произведений. В 1971-м Муратова сняла картину "Долгие проводы" - об отношениях матери с повзрослевшим сыном.
В 1978-м Муратова выпустила ленту "Познавая белый свет", а в 1983-м картину "Среди серых камней". Через четыре года Кира Георгиевна экранизировала рассказ Моэма "Записка" - она выпустила ленту "Перемена участи". И вскоре получила премию Всесоюзного кинофестиваля. В 1989-м Муратова создала фильм, вошедший в киноисторию России - "Астенический синдром". Картина состоит из двух новелл. Героиня первой - женщина, похоронившая мужа и впавшая после этого в депрессию. Тоска перемежается у нее с приступами агрессии и злости на мир. Герой второй - школьный учитель, у которого астенический синдром. Картина получила Серебряный приз жюри Берлинского кинофестиваля. Впоследствии У Киры Георгиевны было еще множество наград. Так, за свою следующую работу - фильм "Чувствительный милиционер" - Муратова получила специальный приз "Кинотавра" в номинации "Кино для избранных". В 1994-м Муратова удостоилась "Ники" как лучший режиссер за фильм "Увлеченья". Главная роль в картине досталась Ренате Литвиновой. Кира и Рената отлично сработались, до сих пор они составляют замечательный творческий союз. В следующем фильме Муратовой, криминальной комедии "Три истории", Рената тоже получила ведущую роль. "Три истории" - это три новеллы. В каждой совершается убийство, а совершают его люди, на это, казалось бы, не способные. Картина снова демонстрировалась на Берлинском кинофестивале, однако призов не получила. Следующей полнометражной работы Муратовой зрители ждали еще четыре года (зато в 1999-м режиссер сняла короткометражку "Письмо в Америку"). В 2001-м же появилась украинская драма "Второстепенные люди". А еще через год - вольная экранизация произведений Антона Павловича Чехова "Чеховские мотивы". Лента была номинирована на "Нику".
В 2004-м вышел, пожалуй, один из лучших фильмов Муратовой последнего времени - "Настройщик". Главный герой ленты - настройщик роялей, влюбленный в прекрасную девушку. И все бы хорошо, ведь девушка даже отвечает ему взаимностью. Но она - дочь богатых родителй, так что настройщик должен обеспечить ей достойное существование. И ради этого он идет на многое.
За "Настройщиком" последовала короткометражка "Справка" и еще один крупный и прекрасный фильм "Два в одном". В нем Муратова, по своему обыкновению, "умещает" две новеллы. Одна - об актере театра, который повесился прямо на сцене, вторая - о стареющем ловеласе в поисках женщины.
Последняя вышедшая на экраны работа Киры Георгиевны - фильм "Мелодия для шарманки". Роли в нем достались Ренате Литвиновой, Олегу Табакову, Нине Руслановой и другим известным и любимым актерам. "Мелодия..." - история сводных брата и сестры, которые после смерти остались сиротами и отправились на поиски отцов.
С 2008-го Кира Георгиевна не радовала нас фильмами, но, надеемся, вскоре она устроит премьеру. Сама она говорила, что не считает, что "преуспевает": Вот я — режиссер и должна снимать кино, но не снимаю. Значит, не преуспеваю. Хочется верить, что эта ситуация скоро изменится.
Календарь `Сплетника`: фильмы Киры Муратовой
Кира Георгиевна училась в МГУ (изучала филологию), потом - во ВГИКе (мастерской Герасимова и Макаровой). Спустя два года после выпуска из ВГИКа, Кира начала работать на Одесской киностудии. А в 1962-м она выпустила свой первый фильм - в соавторстве с супругом Александром Муратовым. Это была 50-минутная драма "У крутого яра". В 1964-м они такжу вместе сняли ленту "Наш честный хлеб". В 1967-м Муратова сняла свой первый "самостоятельный" фильм "Короткие встречи" с Ниной Руслановой и Владимиром Высоцким. Сама Кира сыграла в картине небольшую роль. Впоследствии она иногда появлялась в кино - например, в знаменитой ленте "Опасные гастроли".
В "Коротких встречах" Кира Георгиевна впервые "переключается" с общих тем на частности. Она старается понять человека, и многие признают, что ей это удается. Впоследствии именно вопросы понимания человека станут лейтмотивом ее произведений. В 1971-м Муратова сняла картину "Долгие проводы" - об отношениях матери с повзрослевшим сыном.
В 1978-м Муратова выпустила ленту "Познавая белый свет", а в 1983-м картину "Среди серых камней". Через четыре года Кира Георгиевна экранизировала рассказ Моэма "Записка" - она выпустила ленту "Перемена участи". И вскоре получила премию Всесоюзного кинофестиваля. В 1989-м Муратова создала фильм, вошедший в киноисторию России - "Астенический синдром". Картина состоит из двух новелл. Героиня первой - женщина, похоронившая мужа и впавшая после этого в депрессию. Тоска перемежается у нее с приступами агрессии и злости на мир. Герой второй - школьный учитель, у которого из-за множества неприятностей возник астенический синдром. Картина получила Серебряный приз жюри Берлинского кинофестиваля. Впоследствии У Киры Георгиевны было еще множество наград. Так, за свою следующую работу - фильм "Чувствительный милиционер" - Муратова получила специальный приз "Кинотавра" в номинации "Кино для избранных". В 1994-м Муратова удостоилась "Ники" как лучший режиссер за фильм "Увлеченья". Главная роль в картине досталась Ренате Литвиновой. Кира и Рената отлично сработались, до сих пор они составляют замечательный творческий союз. В следующем фильме Муратовой, криминальной комедии "Три истории", Рената тоже получила ведущую роль. "Три истории" - это три новеллы. В каждой совершается убийство, а совершают его люди, на это, казалось бы, не способные. Картина снова демонстрировалась на Берлинском кинофестивале, однако призов не получила. Следующей полнометражной работы Муратовой зрители ждали еще четыре года (зато в 1999-м режиссер сняла короткометражку "Письмо в Америку"). В 2001-м же появилась украинская драма "Второстепенные люди". А еще через год - вольная экранизация произведений Антона Павловича Чехова "Чеховские мотивы". Лента была номинирована на "Нику".
В 2004-м вышел, пожалуй, один из лучших фильмов Муратовой последнего времени - "Настройщик". Главный герой ленты - настройщик роялей, влюбленный в прекрасную девушку. И все бы хорошо, ведь девушка даже отвечает ему взаимностью. Но она - дочь богатых родителй, так что настройщик должен обеспечить ей достойное существование. И ради этого он идет на многое.
За "Настройщиком" последовала короткометражка "Справка" и еще один крупный и прекрасный фильм "Два в одном". В нем Муратова, по своему обыкновению, "умещает" две новеллы. Одна - об актере театра, который повесился прямо на сцене, вторая - о стареющем ловеласе в поисках женщины.
Последняя вышедшая на экраны работа Киры Георгиевны - фильм "Мелодия для шарманки". Главные роли в нем достались Ренате Литвиновой, Олегу Табакову, Нине Руслановой и другим известным и любимым актерам. "Мелодия..." - история сводных брата и сестры, которые после смерти остались сиротами и отправились на поиски отцов.
С 2008-го Кира Георгиевна не радовала нас фильмами, но, надеемся, вскоре она устроит премьеру. Сама она говорила, что не считает, что "преуспевает": Вот я — режиссер и должна снимать кино, но не снимаю. Значит, не преуспеваю. Хочется верить, что эта ситуация скоро изменится. |
В избранное | ||