Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Человек познай себя" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Аарон Джонсон и Джон Слэттери в Vman
Аарон Джонсон и Джон Слэттери в Vman
Летом у 20-летнего английского актера Аарона Джонсона и художника и режиссера Сэм Тейлор Вуд родилась дочка. Счастливые родители познакомились на съемках режиссерского дебюта Сэм "Стать Джоном Ленноном" (Nowhere Boy). Ей, матери двоих детей, был 41 год, а воплотившему легендарного "битла" Аарону - всего 18-ть. Но любви, как известно, все возрасты покорны. В следующем году Тэйлор Вуд и Джонсон намерены пожениться, и актер надеется завести еще детей - "пятерых или восьмерых". Аарон уверен, что будет отличным отцом: Я буду блестящим отцом, ясное дело... Нежным, любящим, готовым поддержать. Мировую известность Джонсону принесла роль в комедийном экшне "Пипец", где он сыграл парня, решившего стать супергероем. Студия, которую приятно удивили итоговые кассовые сборы фильма (порядка 100 миллионов долларов), уже готовит производство сиквела. Но Аарону пока не до съемок. Он вообще скептически относится к состоянию современного кино: Сейчас много сценариев, о которых думаешь: "Как, черт возьми, это взяли в оборот?". Сплошные ромкомы и все такое. Как с музыкой - одна попса. Какое-то все убогое. И, видимо, поэтому юный отец решил стараться большую часть времени посвящать семье. Также в этом номере Vman режиссер и актер сериала "Безумцы" Джон Слэттери рассказал о поздней славе и поразмышлял о феноменальном успехе своего шоу.
`До последнего вздоха`: трейлер фильма с Дианой Крюгер и Венсаном Пересом
Речь в картине идет об острой и серьезной проблеме - торговле органами. Герои, супруги Пол (Малруни) и Диана Стэнтон (Крюгер), готовы пойти на что угодно, лишь бы спасти жизнь горячо любимой дочери, которая нуждается в пересадке легких. Пол, окружной прокурор, переступает через свои принципы и отправляется в Мексику, где вынужден будет сделать страшный выбор: спасти от смерти сотни детей, которых вот-вот убьют ради органов, или закрыть глаза на это чудовищное преступление и позаботиться о спасении дочери. Эту непростую картину снял исландский режиссер, сценарист, продюсер и актер Балтазар Кормакур ("Прогулка на небеса"). "До последнего вздоха" - первый полностью американский проект кинодеятеля. В начале октября лента демонстрировалась в рамках Вудстокского кинофестиваля, а 22 октября она выходит в ограниченный прокат в США. В некоторых странах Европы фильм появился сразу на DVD. Ждать ли его - хоть в каком-то легальном виде - в нашей стране - загадка.
Колин Руни: `Иногда нужно и пострадать!`
Обычная женщина Колин делится своими пристрастиями в одежде, рассказывает про встречу с семьей МакКартни и демонстрирует модели Littlewoods. Я никогда никого не копировала. Стиль - это выражение индивидуальности. Но мне очень нравится, как выглядит Элль Макферсон, - всегда потрясающе. Мне нравится, как легко она превращает повседневную одежду в гламурную. Вроде бы просто джинсы, футболка - но к ним она обязательно добавит классные аксессуары. Обожаю сумки, особенно Chanel - они моя радость и гордость. Моя любимая - винтажная Chanel, но редко с ней хожу, боюсь, что порвутся ручки. Самая первая сумка, которую я купила, - бледно-бирюзовая мотоциклетная Balenciaga. Я затаскала ее до дыр. Я носила ее абсолютно со всем. Я ее обожала. Оглядываясь назад, я жалею, что не купила ее в классическом цвете. Я бы хотела подружиться с Карен Крейг или Джорджиной Чэпмен из Marchesa - они создали мое подвенечное платье. А еще, пару лет назад в одном частном клубе на концерте Пола МакКартни в Ливерпуле Стелла МакКартни прибежала к нам и выпалила: "Скорее, пойдемте увидимся с моим отцом, прежде чем он выйдет на сцену!" Мы поспешили за сцену - я просто поверить не могла в это! Это было так здорово - познакомиться с ними, они такие приветливые и совершенно не заносчивые. Я никогда не покупаю вещи только потому, что они вписываются в модный тренд. Только если они мне идут. Мне нравится чувство комфорта. Но иногда нужно и пострадать! Когда речь идет о туфлях, не важно, причиняют ли они боль ногам. Если они выглядят супер, то надо брать.
Колин Руни: `Иногда нужно и пострадать!`
Обычная женщина Колин делится своими пристрастиями в одежде, рассказывает про встречу с семьей МакКартни и демонстрирует модели Littlewoods. Я никогда никого не копировала. Стиль - это выражение индивидуальности. Но мне очень нравится, как выглядит Элль Макферсон, - всегда потрясающе. Мне нравится, как легко она превращает повседневную одежду в гламурную. Вроде бы просто джинсы, футболка - но к ним она обязательно добавит классные аксессуары. Обожаю сумки, особенно Chanel - они моя радость и гордость. Моя любимая - винтажная Chanel, но редко с ней хожу, боюсь, что порвутся ручки. Самая первая сумка, которую я купила, - бледно-бирюзовая мотоциклетная Balenciaga. Я затаскала ее до дыр. Я носила ее абсолютно со всем. Я ее обожала. Оглядываясь назад, я жалею, что не купила ее в классическом цвете. Я бы хотела подружиться с Карен Крейг или Джорджиной Чэпмен из Marchesa - они создали мое подвенечное платье. А еще, пару лет назад в одном частном клубе на концерте Пола МакКартни в Ливерпуле Стелла МакКартни прибежала к нам и выпалила: "Скорее, пойдемте увидимся с моим отцом, прежде чем он выйдет на сцену!" Мы поспешили за сцену - я просто поверить не могла в это! Это было так здорово - познакомиться с ними, они такие приветливые и совершенно не заносчивые. Я никогда не покупаю вещи только потому, что они вписываются в модный тренд. Только если они мне идут. Мне нравится чувство комфорта. Но иногда нужно и пострадать! Когда речь идет о туфлях, не важно, причиняют ли они боль ногам. Если они выглядят супер, то надо брать.
Битва обложек: российский глянец в октябре 2010 Итак, пришло время традиционной "Битвы", в которой мы выбираем лучшую обложку месяца среди глянцевых журналов. Восемь претендентов, восемь разных обложек, какая из них лучшая - решать, по традиции, вам. В этом месяце большинство изданий решили разместить на своих обложках моделей - так поступили Vogue, L'Officiel, Marie Claire и Citizen K. Полумодель, полузвезда - Коко Роша - предлагает нам поиграть во "взрослые игрушки" c обложки Tatler'a. Две Евы - Грин и Лонгория - украсили в этом месяце, соответственно, обложки ELLE и Harper's Bazaar. И лишь одно издание, журнал InStyle, рискнуло сделать своим "лицом" российскую знаменитость - Ксению Собчак.
Рози Хантингтон-Уайтли: `ангел` на пляже
Яркие бикини, откровенные слитные купальники и пляжные сумки с животным принтом - вот основной ассортимент, рекламируемый Рози. И, разумеется, она делает это так, что женщинам хочется побежать и купить себе новый купальник, а мужчины в очередной раз задумываются о том, как же повезло Джейсону Стэтхему.
`127 часов` Дэнни Бойла с Джеймсом Франко: второй трейлер фильма
Если в первом трейлере драмы, основанной на реальных событиях 2003 года, едва отмечалось, что скалолаз Арон Ральстон (Франко) оказался в ловушке из-за того, что ему прищемило руку валуном, то в новом трейлере весь короткий рассказ сконцентрирован именно вокруг каменного плена. Мы видим, что сначала герой предпринимает безуспешные попытки освободиться, затем пытается как-то отвлечься и, наконец, измотанный, проведший более пяти дней без воды и пищи, казалось бы, сдается. Но не тут-то было! Арон жив и на кинофестивале в Торонто, где в сентябре состоялась премьера "127 часов", лично оценил игру Джеймса Франко, которую критики сопровождают эпитетами "великолепная" и "мощнейшая". На просмотре несколько зрителей упали в обморок, а прототип главного героя, говорят, веселился. Вот такой он человек. Когда готовить нашатырь нам с вами все еще не понятно - дата релиза картины в России не объявлена.
Календарь `Сплетника`: кошмар Голливуда Эд Вуд Кадр из фильма "Эд Вуд" 10-г октября 1924 года родился Эдвард Вуд младший - режиссер, признанный худшим за всю историю Голливуда. Вуд был одиозной личностью, и его биография и правда достойна экранизации. Кстати, о нем уже снят фильм - в 1994-м Тим Бартон создал картину "Эд Вуд" с Джонни Деппом в роли скандального кинематографиста. Лента поставлена по книге Рудольфа Грея "Кошмар экстаза". Примечательно, что бюджет у фильма Бартона был в 100 раз больше, чем у всех фильмов Эда вместе взятых. И все же лента (под стать картинам Вуда) в прокате провалилась, зато критики признали ее отменной. Картина получила две премии "Оскар".
Эдвард Вуд младший родился в Нью-Йорке. Многие считают его "взрослые" странности последствиями воспитания - дело в том, что мама Эда мечтала о девочке. Отцу же было безразлично, какого пола будет ребенок. В общем, с детства мама наряжала парня в девичью одежду, и он очень к этому привык. Настолько, что когда попал на фронт (Вуд участвовал во Второй мировой), он продолжал носить под формой женское белье. На войне Эдварда ранили, поэтому до 1944-го он прослужил в штабе, после чего был уволен в запас и вернулся домой. Эд поучился в университете Чикаго, а потом присоединился к цирку, где работал "женщиной с бородой". Через некоторое время он попал в Лос-Анджелес. Поначалу Вуд продавал билеты в кинотеатре и был "мальчиком на побегушках" в Голливуде. Но вскоре все изменилось - с начала 1950-х Эд начал продвигать собственные идеи. Он задумал стать литератором - пытался протолкнуть в издательства хоть один из своих безумных трудов про трансвеститов и свитера (да-да, вы не ослышались, свитера - один из фетишей Вуда). Но с "литературой" у него не срослось. Тогда он замахнулся на кино (сценарии Эд, разумеется, писал сам). И даже нашел продюсера! Так появилась дебютная картина Вуда. В 1953-м году Эдвард Вуд сумел снять свою первую отчасти автобиографическую картину - "Глен или Гленда". Это рассказ о мужчине, который сменил пол (конечно, Эд пол не менял, но в женщин любил переодеваться и в зрелом возрасте). Главную роль в ленте сыграл сам Эдвард - талантливый человек, как говорится, талантлив во всем. Разумеется, фильм в прокате с треском провалился. Больше у Вуда профессиональных продюсеров никогда не было - впоследствии все его ленты финансировали люди, не имеющие никакого отношения к кино (например, владелец скотобойни).
Провал Эда его не остановил - он продолжил писать сценарии, снимать и сниматься. Фильмы он буквально штамповал. Расскажем о самых "заметных" его "творениях". Например, в 1954-м он выпустил "Тюрьму Бэйт" - картину о парне, который шантажирует пластического хирурга, чтобы тот сделал ему новое лицо, и он смог скрыться от полиции. В 1955-м несчастные зрители могли увидеть "Невесту монстра" - "увлекательнейшее" повествование о сумасшедшем ученом, сумевшем с помощью атомной энергии создать гигантского осьминога, который начал терроризировать окрестности. А в 1959-м Эд создал свой главный "шедевр" - "План 9 из открытого космоса". Картина была названа худшей в истории мирового кинематографа. По сюжету, инопланетяне хотят поработить людей, но боятся не справиться с их душами, поэтому решают сначала оживить мертвецов. Эту ленту, кстати, финансировала баптистская церковь, а все актеры добровольно стали баптистами.
Вскоре Эду наскучило его, казалось бы, интереснейшее занятие, и от "просто кино" он перешел к порно. Один из самых известных его фильмов "для взрослых" называется "Некромания". И, как можно догадаться по одному только названию, его лучше не смотреть не только детям, но и вообще никому и никогда. Кстати, Вуд исполнил в фильме одну из ролей. Кажется, сниматься в порно ему особенно нравилось. На первый взгляд, Эдвард не делал ничего такого уж из ряда вон выходящего: ну, снимал странные ужастики, ну, увлекся порно - самое время после сексуальной революции! Но дело, конечно, не только в этом. Вуд гениален тем, что в его фильмах плохо вообще все: от актеров до подсобных рабочих. Актеры - это, кстати, отдельный разговор. Эд снимал в своих фильмах своих друзей. А друзья у него были потрясающие: трансвестит Банни Брэкинридж, рестлер Тор Джонсон, телеведущая Вампира и даже ясновидящий Крисвелль. Однажды в его фильме ("Невеста монстра") снялся сын владельца скотобойни (того самого, который оплатил съемки). Но настоящей музой Эдварда был великий Бела Лугоши. Правда, во время съемок очередного шедевра Вуда актер неожиданно умер. Его роль доигрывал какой-то непонятный мужчина (по некоторым сведениям, массажист), поэтому часть картины лицо героя скрыто капюшоном. Декорации фильмов Эда тоже потрясают воображения. Это то ворованный осьминог с нечаянно оторванным щупальцем ("Невеста монстра"), то летающие тарелки из магазина игрушек ("План 9 из открытого космоса"), то что-то еще более удивительное и неуместное. Вуд работал с минимальными бюджетами и в кратчайшие сроки. Съемочный процесс занимал несколько дней - дело все в том, что Эд не переснимал даже самые чудовищные дубли. В качестве спецэффектов режиссер предпочитал использовать ненужные кадры из документальных хроник. На выходе, после монтажа (правда, нет никакой гарантии, что эта процедура вообще имела место быть), получалось воистину фантастическое зрелище. К 1970-м (как раз начало периода порно) Вуд всерьез запил, и уже, по большому счету, не протрезвел. Кстати, под конец его жизни он вдруг неожиданно стал немыслимо популярен - у него появились фанаты, почитатели и даже была организована "церковь святого Эдварда Вуда, мессии кинематографа". Безумие достигло апофеоза. Эдвард Вуд младший умер от сердечной недостаточности 10 декабря 1978 года. У него осталась вдова, Кэти О`Хара. Она пережила мужа на 28 лет. Кстати, Кэти - не первая супруга Эда. Он был женат на актрисе Долорес Фуллер. Она ушла от него, устав от его систематических переодеваний в женские наряды и безденежья. В итоге она стала вполне успешной поэтессой. Эдвард Вуд, может, и не мессия, зато но он - родоначальник так называемого трэш-муви. Того самого, на котором "рос" Квентин Тарантино и другие современные режиссеры.
|
В избранное | ||