Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Человек познай себя" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
50 самых страшных фильмов всех времен
50 самых страшных фильмов всех времен
Фильмы ужасов, конечно, как и авторское кино, - не для всех. Ведь далеко не всем доступно изощренное "удовольствие" определенной прослойки кинолюбителей - смотреть ужастики при выключенном свете, будучи дома в одиночестве. А ведь некоторым такое испытание "на прочность" только в радость! Так вот этот рейтинг - явно для вас, о бесстрашные. С 50-го по 11-ое место расположились такие прославленные леденящие кровь ленты, как "Дети кукурузы" (49 место), "Молчание ягнят" (41), "Вторжение похитителей тел" (36), "Пила" (25), "Кошмар на улице Вязов" (24), "Пятница, 13" (23), "Ночь живых мертвецов" (17), "Нечто" (15), "Ведьма из Блэр" (11).
Режиссеры Джон Карпентер, Джордж А. Ромеро, Сэм Рэйми, Уэс Крэйвен и Александр Ажа лидируют по количеству фильмов, представленных в списке. А вот и "призовая" десятка. 10. "Ребенок Розмари" (1968) Экранизация одноименного романа Айры Левина, которой дирижировал ныне опальный Роман Полански. История Розмари, подозревающей, что соседи и заодно с ними ее супруг - участники сатанинского культа, которые ждут рождения ее первенца... Фильм оставляет неизгладимое впечатление. Особенно, если иметь ввиду, что в 1969 году была зверски убита беременная жена режиссера Шарон Тэйт. 9. "Суспирия" (1977) Ужасы по-итальянски от режиссера Дарио Ардженто, отца актрисы Азии Ардженто. Юная американка приезжает в Германию учиться балету. Но лучше ей было никогда не переступать порога старой балетной школы... 8. "Омен" (1976) Лента Ричарда Доннера об усыновленном демоническом мальчике с Грегори Пеком и Ли Ремик. В 2006 году вышел значительно менее удачный римейк. 7. "Техасская резня бензопилой" (1974) Оригинальная версия фильма о маньяке, живущим на отдаленной ферме и мастерски управляющемся с бензопилой. Попавшие к нему "в гости" почти никогда не покидают его жилища. 6. "Репортаж" ([REC]) (2007) Пугающие фантазии испанцев Хайме Балагуэро и Пако Пласа. Тележурналистка-охотница за сенсациями попадает в дом, все жители которого поражены чудовищным вирусом и превратились в зомби. Пути назад нет (власти заблокировали все выходы), и журналистка будет вести свой смертельный репортаж до самого конца... 5. "Изгоняющий дьявола" (1973) Настоящая классика, вдохновляющая новые поколения кинематографистов, фильм-обладатель четырех "Золотых глобусов" и двух "Оскаров". Несовершеннолетняя дочь знаменитой актрисы заболевает. Врачи не могут поставить диагноз, а специально приглашенный священник заявляет, что девочка одержима дьяволом. К ней приглашают экзорциста, одного из последних подобных "специалистов". Он вступит в смертельный бой за душу ребенка. Раз увиденные сцены беснования, кажется, не стираются из памяти. 4. "Хэллоуин" (1978) Оригинальная лента Джона Карпентера о маньяке, сбегающем из психлечебницы и держащем в страхе небольшой городок, где некогда на Хэллоуин он убил собственную сестру. 3. "Проклятие" (2002) Какой рейтинг хорроров без японцев? Фильм Такаши Шимицу о жестоком мстительном призраке послужил основой для голливудского авторского римейка с Сарой Мишель Геллар. 2. "Паранормальное явление" (2007) Лента стала настоящей сенсацией: жуткая история о полтергейсте, снятая, как любительское видео, всего за 15 тысяч долларов, она собрала в прокате почти 108 миллионов. В октябре выходит сиквел (уже за три миллиона). 1. "Сияние" (1980) Одна из последних картин великого Стэнли Кубрика и одна из ключевых ролей Джека Николсона. В этой экранизации Стивена Кинга (он, кстати, был назван Forbes одним из самых богатых литераторов года), работа над которой шла долго и мучительно, речь идет о писателе Джеке Торренсе, в мертвый сезон устраивающемся смотрителем в уединенный отель. Он перевозит сюда жену и сына и приступает к работе над новым произведением, постепенно погружаясь в кошмар наяву. Из отечественных картин хоть сколько-нибудь соответствующих жанру полноценный рейтинг вряд ли удалось бы составить. Но в него точно вошли бы "Вий" (1967), "Прикосновение" (1992), "Упырь" (1997), "Змеиный источник" (1997), "Жесть" (2006), "Путевой обходчик" (2007), "Мертвые дочери" (2007), "С.С.Д." (2008), "Юленька" (2009) и "Фобос. Клуб страха" (2010). Российский кинохоррор активизировался лишь в середине 2000-х. Но, думается, лучше бы ему и дальше пребывать в спячке.
В ожидании VMA: 20 худших нарядов прошлых лет
Вспомним 20 самых чудовищных нарядов в истории VMA:
`Игры страсти`: Меган Фокс показала свои крылья
Мы с вами уже оценили первые кадры этой романтической и печальной ленты. В ней красотке Меган досталась роль не то ангела во плоти, не то ошибки природы Лили - девушки с крыльями за спиной, которую за деньги показывает всем желающим гангстер Хэппи Шеннон (Билл Мюррей). Очередной клиент - опустившийся музыкант Нэйт - находит в Лили родственную душу и решает вызволить ее из логова преступников. Когда фильм выйдет в прокат, данных нет. Но отрывок из ленты, второй гипнотический ролик с Меган за последние пару дней (первым был тизер Armani), порождает желание "сыграть" в "Игры страсти" как можно скорее.
`ВИА Гра`: Лесные нимфы в HELLO!
Девушки с удовольствием поучаствовали в оригинальной фотосессии HELLO! - им предложили примерить образы лесных нимф, сказочных обитательниц дымных на тот момент подмосковных "кущ" - и поделились с изданием своими размышлениями о природе сексуальности и феномене успеха "ВИА Гры". Ева об "испытательном сроке" и Наде Грановской: Надя: (Нежно улыбается.) Я ее тоже обожаю. Это у нас взаимно. И чем больше мы друг друга узнаем, тем крепче наше чувство. Мне кажется, будто мы всю жизнь друг друга знаем. Надя и Альбина о сексуальной энергии, которую они излучают: Надя: Мне в этом плане очень повезло. Господь Бог, видимо, за какие-то мои заслуги в прошлой жизни наделил меня гиперчувствительностью и сексуальностью, которой я научилась управлять. Научилась не так давно, а до этого меня бросало то в "жар, то в холод". Поэтому для меня это нечто само собой разумеющееся. Я никаких усилий не прилагаю. Альбина: Я тоже не замечала особого утомления. Просто сцена - одно, жизнь - другое. В жизни, конечно, часто хочется быть незаметной. К тому же я в университете учусь, на психологическом факультете. Я не хожу туда в своих концертных костюмах, не ловлю на себе нескромные взгляды и не утомляюсь своей сексуальностью. Я скромно оденусь, приду перед началом лекции, а после меня уж и нет. Надя о своей поэзии (прим. - она практически закончила работу над вторым сборником стихов): Надя и Альбина о будущем "ВИА Гры": Надя:Я безумно люблю то, что делаю, и то, как живу. Верю, что дальше будет лучше. Раньше я много думала о смысле жизни, а теперь ей радуюсь. Альбина: Когда Вера (прим. - Брежнева) уходила, был момент небольшой паники, и я задумалась: не поддаться ли мне стадному чувству и не уйти ли следом? ... Но я никогда не смогла бы бросить группу. Я борец по натуре. Буду идти вперед до конца. И делать все для ее сохранения.
Венеция: `львы` и `кубки` обрели хозяев Монти Хеллман и Квентин Тарантино Вот и завершился 67-й Венецианский кинофестиваль: накануне были вручены "Золотые" и "Серебряные львы". Российские кинематографисты, что приятно, не остались без наград. Философское роуд-муви Алексея Федорченко "Овсянки" получило три премии - престижную премию международной федерации кинокритиков FIPRESCI, а также "Озеллу" за лучшую операторскую работу (ею ведал Михаил Кричман) и приз экуменического жюри. Квентин Тарантино, от которого в этом году зависела судьба конкурсантов, назвал картину по-настоящему поэтическим произведением.
"Серебряного льва" за лучшую режиссерскую работу и премии "Озелла" за лучший сценарий был удостоен испанский фильм "Печальная баллада для трубы"(Balada Triste De Trompeta) Алекса де ла Иглесиа. Это гротескная история о противостоянии двух клоунов во времена Франко, и, по отзывам зрителей, она напоминает творение музы самого Тарантино или его друга Роберта Родригеса.
Специальную премию жюри отдало ленте поляка Ежи Сколимовского "Необходимое убийство" о пустившемся в бега арабском террористе. Исполнивший главную роль Винсент Галло был назван лучшим актером и получил "Кубок Вольпи". Лучшей актрисой признали Ариану Лабед, сыгравшую в греческом фильме "Аттенберг". Это решение жюри вызвало у многих критиков недоумение, ведь в этой номинации сражались также Натали Портман, поразившая всех игрой в "Черном лебеде", и несравненная Катрин Денев ("Ваза").
Зато премию Марчелло Мастроянни за лучший актерский дебют получила Мила Кунис, соперница Натали в "Черном лебеде". Специального "льва", за заслуги перед кинематографом, из Италии увезет кумир Тарантино Монти Хеллман, участвоваший в конкурсе с "Дорогой в никуда". А "Золотого льва" "приручила" София Коппола. Победу ей принесла картина "Где-то" о пресыщенном актере, пытающимся найти общий язык с дочерью-подростком. София призналась, что не ожидала, что получит приз за этот "маленький личный фильм". Но Тарантино, старый знакомый Копполы (у них некогда был роман), не позволил ей скромничать и назвал ее ленту работой "настоящего художника", а также отметил, что решение жюри было единогласным. После того как торжественная часть была закончена, был показан фильм закрытия "Буря", вариация на тему шекспировской пьесы от режиссера "Фриды" и "Через Вселенную" Джули Тэймор. Представляли ленту Хелен Миррен и Джимон Хонсу. Судьба главного приза старейшего киносмотра разочаровала многих журналистов. Но мы с вами сможем судить лишь когда посмотрим картину. А пока - троекратное "ура!" Алексею Федорченко (он, напомним, уже побеждал в Венеции в 2005 году с псевдодокументальным фильмом "Первые на Луне"), актерам и создателям ленты "Овсянки".
Венеция: `львы` и `кубки` обрели хозяев Монти Хеллман и Квентин Тарантино Вот и завершился 67-ой Венецианский кинофестиваль: накануне были вручены "Золотые" и "Серебряные львы". Российские кинематографисты, что приятно, не остались без наград. Философское роуд-муви Алексея Федорченко "Овсянки" получило три премии - престижную премию международной федерации кинокритиков FIPRESCI, а также "Озеллу" за лучшую операторскую работу (ею ведал Михаил Кричман) и приз экуменического жюри. Квентин Тарантино, от которого в этом году зависела судьба конкурсантов, назвал картину по-настоящему поэтическим произведением.
"Серебряного льва" за лучшую режиссерскую работу и премии "Озелла" за лучший сценарий был удостоен испанский фильм "Печальная баллада для трубы"(Balada Triste De Trompeta) Алекса де ла Иглесиа . Это гротескная история о противостоянии двух клоунов во времена Франко, и ,по отзывам зрителей, она напоминает творение музы самого Тарантино или его друга Роберта Родригеса.
Специальную премию жюри отдало ленте поляка Ежи Сколимовского "Необходимое убийство" о пустившемся в бега арабском террористе. Исполнивший главную роль Винсент Галло был назван лучшим актером и получил "Кубок Вольпи". Лучшей актрисой признали Ариану Лабед, сыгравшую в греческом фильме "Аттенберг". Это решение жюри вызвало у многих критиков недоумение, ведь в этой номинации сражались также Натали Портман, поразившая всех игрой в "Черном лебеде", и несравненная Катрин Денев ("Ваза").
Зато премию Марчелло Мастроянни за лучший актерский дебют получила Мила Кунис, соперница Натали в "Черном лебеде". Специального "льва", за заслуги перед кинематографом, из Италии увезет кумир Тарантино Монти Хеллман, участвоваший в конкурсе с "Дорогой в никуда". А "Золотого льва" "приручила" София Коппола. Победу ей принесла картина "Где-то" о пресыщенном актере, пытающимся найти общий язык с дочерью-подростком. София призналась, что не ожидала, что получит приз за этот "маленький личный фильм". Но Тарантино, старый знакомый Копполы (у них некогда был роман), не позволил ей скромничать и назвал ее ленту работой "настоящего художника", а также отметил, что решение жюри было единогласным. После того как торжественная часть была закончена, был показан фильм закрытия "Буря", вариация на тему шекспировской пьесы от режиссера "Фриды" и "Через Вселенную" Джули Тэймор. Представляли ленту Хелен Миррен и Джимон Хонсу. Судьба главного приза старейшего киносмотра разочаровала многих журналистов. Но мы с вами сможем судить лишь когда посмотрим картину. А пока - троекратное "ура!" Алексею Федорченко (он, напомним, уже побеждал в Венеции в 2005 году с псевдодокументальным фильмом "Первые на Луне"), актерам и создателям ленты "Овсянки".
Самые влиятельные знаменитости в Twitter`e
В первую очередь на распределение мест повлияло, какой отклик вызывают посты знаменитостей. К примеру, Алисса Милано не имеет заоблачного числа "фолловеров", зато своих она побуждает к дискуссиям и беседам (а, возможно, даже каким-то действиям) - вот вам и влиятельность. Как выяснилось, наибольшее влияние на своих фолловеров оказывает... Хлое Кардашьян! На втором месте Стивен Фрай. На третьем - Ким Кардашьян, а уж за ней следуют соответственно Алисса Милано, Селена Гомес, Шакира и многие другие. Первую десятку замыкает Перец Хилтон. Пэрис Хилтон же всего на 22-м месте. Чуть ли не самые популярные микроблоггеры Эштон Катчер и Деми Мур всего лишь на восемнадцатом и пятнадцатом местах соответственно. Кроме того, участниками рейтинга стали Джастин Тимберлейк (16 место), Райан Сикрест (17 место), Снуп Дог (19 место) и другие. Кстати, "королева Twitter`a" Бритни Спирс (ее так нарекли за огромное количество читателей) вовсе не вошла в рейтинг. А кто из селебрити-блоггеров оказывает наибольшее влияние на ваши умы? И чьи свежие фото из Twitter`a рассматривать приятнее всего?:
Календарь `Сплетника`: день рождения Джейсона Стэтхема
В конце 1990-х Стэтхем начал модельную карьеру, став лицом Tommy Hilfiger. Вскоре ему досталась и первая роль в кино. Причем, дебют у Джейсона был неслабый - картина Гая Ритчи "Карты, деньги, два ствола". Роль он получил благодаря одному из своих работодателей в модельном бизнесе - он взялся продюсировать этот фильм.
Ритчи молодой актер понравился, и он пригласил его в свою следующую ленту "Большой куш". Собственно, именно благодаря фильмам Гая Стэтхем и прославился.
В "Большом куше" персонаж Джейсона - организатор подпольных боксерских боев - изначально задумывался как второстепенный. Уже в ходе работы режиссер сделал его главным рассказчиком. В 2000-м же году Стэтхем дебютировал в американском кино - он снялся в боевике "Сделай погромче". Затем были роли в "Призраках Марса", "Костоломе" и "Противостоянии". И, наконец, в 2002-м году Джейсон исполнил свою первую главную роль - в ленте "Перевозчик".
Один из главных козырей Стэтхема как героя боевиков в том, что он прекрасно владеет боевыми искусствами. В "Перевозчике" все сцены с драками он сыграл сам, без помощи дублера. "Перевозчик" перерос в настоящий сериал - в 2005-м вышла вторая часть, а в 2008-м третья.
Джейсон плотно утвердился в роли героя боевиков. Однако в его карьере были и исключения - к примеру, в 2005-м он снялся в мелодраме "Лондон". Зато в том же году он "оправдал" себя перед поклонниками, сыграв в "Револьвере" Гая Ритчи и боевике "Хаос".
Главным фильмом следующего года для Стэтхема стал "Адреналин". Этот фильм, как и "Перевозчик", получил продолжение. В 2009-м вышел "Адреналин: Высокое напряжение".
Сюжет и правда очень подходит амплуа Стэтхема: наемного убийцу отравляют редким ядом, который начинает действовать, как только пульс бьется ниже определенной отметки. То есть, ему постоянно необходимо заставлять свое сердце работать в режиме стресса. В том же 2006-м Джейсон впервые сыграл в фэнтези - фильме "Во имя короля: история осады подземелья".
В 2007-м Стэтхем снялся в ленте "Война", а через год вернулся к британскому кино - сыграл в триллере "Ограбление на Бейкер-стрит".
Сейчас у Джейсона самый что ни на есть взлет (или кульминация - можно называть как угодно) карьеры. Только в 2010-м стартует три проекта с ним (вернее, два из них - "13" и "Неудержимые" - уже стартовали, а вот картина "Блиц" на подходе). В планах у актера шесть фильмов, в том числе продолжение боевика 2003 года "Ограбление по-итальянски".
Впрочем, мы и так довольно часто слышим о Джейсоне - и без премьер. Все дело в его бурной личной жизни (причем, пару Стэтхему составляют исключительно красавицы). Он целых семь лет встречался с моделью Келли Брук, но потом они разошлись. Следующей пассией сегодняшнего именинника была певица Софи Монк. Сейчас же Джейсон живет с моделью Рози Хантингтон-Уайтли.
|
В избранное | ||