Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Украина сектантская

  Все выпуски  

Все ли общественные организации общественны? - Новые лица знакомых сект


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ ДЕСТРУКТИВНЫХ КУЛЬТОВ "ДИАЛОГ"

корреспондент FECRIS - официального консультанта Совета Европы по вопросам деструктивных культов и организаций


НОВОСТИ МИРА ОПАСНЫХ СЕКТ № 66 от 18 июня 2004 ГОДА

Все ли общественные организации общественны? - Новые лица знакомых сект

Борьба сатаны с сатаною, или как рериховцы борются с деструктивными сектами

Чего только нет в нашей стране? - Секса, сект и сатанистов


Все ли общественные организации так общественны? – Новые лица знакомых сект

Тоталитарные секты начали использовать новую тактику вторжения в сознание. Теперь они выступают под видом общественных организаций, проникая, таким образом, в молодежную среду, в широкие массы населения.

1. Так, в Донецкой области на Ярмарку общественных молодежных организаций 16 мая 2004 года в здании центрального кинотеатра "Шахтер", проведенную Восточно-Украинским Союзом молодежных организаций и Отделом по делам семьи, молодежи, спорта и туризма города Горловки, проникла общественная организация “Фалунь Дафа” г. Краматорска. Ее адепты попытались всячески “раскрутить” свою секту: рассказывали о своей деятельности, системе самосовершенствования и “пользе, которую приносит Фалуньгун людям”, а также о “репрессиях” – т. е. о том, как в Китае пытаются оградить население от “охмурения”.

Напоминаем, что в КНР секта была запрещена 22 июля 1999 года, после того, как было зафиксировано свыше 500 случаев душевного помешательства, самоубийств, необъяснимых преступлений на бытовой почве с участием членов этой секты. Подробнее о деятельности секты

2. Не оставлен без внимания со стороны подобных общественных организаций и г. Запорожье вкупе с областью. Особенно отличилась общественная экологическая организация “Наша земля” – цивильное название секты пузаковцев-анастасиевцев, – которая действует в городе уже 2,5 года. Ее лидеры рыщут по области в поисках места для поселения, обращаются в районные администрации, где пока их не воспринимают серьезно, но это только в нашей области. В соседних областях – Днепропетровской и Донецкой - уже возникли "Родовые поместья", в Киевской области - целых 4 поселения.

Как и все коммерческие культы, "Анастасия" пытается подвести идеологическое основание под неликвидный товар, т. е. пытается не только втулить потребителю то, что ему совершенно ненужно, но и убедить его, что предлагаемый сектой товар ему жизненно необходим. Это касается как литературы (в духе "Как построить дом из самана" или "Безвредное хозяйство"), так и промтоваров – чего только стоит плоскорез. Удивительно только, что за несколько тысячелетий землепашества никто и нигде не додумался до такой простой идеи – создать ручное рало.

Очень озадачил анастасиевцев вопрос об употреблении металла, ведь если каждый начнет ковыряться в своем огороде на своем 1-м гектаре, то кто будет вкалывать в рудниках и на металлургических заводах? Однако сектантскому мышлению задуматься над такими вопросами невозможно.

Пресс-служба Центра "Диалог"

Назад


 

Борьба сатаны с сатаною, или как рериховцы борются с деструктивными сектами

Нет пределов парению изобретательности воспаленной мысли. В этом убеждает желание тоталитарного культа "Живой этики" побороться с деструктивными сектами. И снова на арену выходит общественная организация.

Философский клуб "Лотос" – в котором собираются исключительно махровые оккультисты, начитавшиеся Блаватской со присными, – решил раскрутить себя дотоле невиданным в Запорожье образом. На очередном собрании 17 июня один из членов клуба – Дмитрий – решил прочитать лекцию на тему: "Деструктивные секты: методы воздействия на людей. Как защититься?" В ходе лекции был продемонстрирован 15-тиминутный ролик, посвященный антисектантской проблематике, который содержал эпизоды бесед ведущего (явно православного) с проф. диак. Андреем Кураевым и проф. Александром Дворкиным. Прямой вопрос лектору из зала: "Для Вас г-да Кураев и Дворкин действительно являются авторитетами, или Вы только пытаетесь прикрыться их известностью и добрым именем?" – вызвал у рериховца серьезное замешательство, в его ответе проскользнуло, что любая точка зрения имеет право на существование, но больше на этих профессоров он не ссылался.

В ходе лекции было заявлено, что в зале присутствуют люди, вышедшие, благодаря деятельности клуба, из сект. Однако вопрос: "Кто же именно вышел и из какой секты?" – спровоцировал минуту молчания, завершенную репликой одной дамочки: "Я вышла из Православной Церкви."

Как единственный метод защиты, лектором было предложено Знание. Когда в зале поинтересовались, какое же именно знание поможет не попасть в секту, и где оно содержится, лектор, не юля особо, ответил: "Все это есть в Книгах, приходите к нам на встречи, где мы их разбираем, просвещайтесь". Указал он и на стенд, на котором рядом с Законом Божиим лежал журнал "Пробудитесь".

Сотрудники Центра помощи жертвам деструктивных культов "Диалог" могут сказать только: "Поистине, удивительное рядом!"

Пресс-служба Центра "Диалог"

Назад


Чего только нет в нашей стране? - Секса, сект и сатанистов

Мы живем в парадоксальной стране, в которой:

  1. нет секса (надеемся, все помнят тот телемост), но есть дети;
  2. нет сект (из заявления г-на Бондаренко, главы Госкомрелигий), но есть Белое Братство, распавшиеся семьи, брошенные дети, поломанные судьбы…
  3. нет сатанистов (по мнению запорожской прокуратуры), но есть перевернутые кресты и разрушенные могилы на кладбище.

Именно о последнем "нет" и пойдет дальше речь.

В ночь с пятницы на субботу 21-22 мая и среди бела дня в среду 26 мая на кладбище Первомайском (Южном) г. Запорожья было разрушено более ста могил: были разбиты надгробья, поломаны деревянные кресты, а металлические кресты были вырваны из земли и вставлены обратно перевернутыми.

Итак, на одном кладбище было совершено два погрома. Первый из них случился одновременно с киевским. Поскольку и на запорожском, и на киевском кладбище были повреждены не только христианские, но и еврейские захоронения, Раввинат выступил с соответствующим заявлением. Почти одновременно с первым запорожским погромом последовали - на следующую ночь - погромы в Калуге (Россия) и Минске (Беларусь). Такая широкая география и синхронность действий заставляют сделать предположение о наличии непосредственной связи между этими событиями. Это предположение наводит на мысль о существовании целой транснациональной сети организаций, одной из целей которых является надругательство над святынями традиционных религий. Кто же преследует такую цель?

Мы считает, что ответ однозначен, – кроме сатанистов сделать это было некому.

Наше предположение подтверждает второй эпизод, действующими лицами которого оказались одна из руководителей нашумевшей два с половиной года назад организации "Черная заря", с кандидаткой на некий пост в этой организации. Эта пара девиц за пару успела разгромить 27 могил.

По тогдашним сообщениям СМИ, сотрудники милиции, СБУ и прокуратуры, с одной стороны, прекратили деятельность секты сатанистов под названием "Черная заря", а Запорожская областная прокуратура, с другой стороны, 31 января 2002 г. отказала органам милиции в возбуждении уголовного дела против членов организации сатанистов "Черная заря". Милиция обвинила их в нарушении общественного порядка, но прокуратура в действиях сатанистов подобных нарушений не усмотрела, отметив при этом, что в Уголовном кодексе Украины ответственность за "сатанизм" не предусмотрена.

Заявление правоохранительных органов о прекращении деятельности "Черной зари", как видно, на деятельности организации практически не отразилось. Причастность сатанистов ко второму эпизоду – свидетельство их причастности и к первому. Однако, поскольку Центр "Диалог" располагает информацией о нынешнем состоянии "Черной зари", у него есть основания предполагать, что в первом эпизоде замешана гораздо более серьезная и крупная организация, имеющая международные контакты.

Отметим также, что Первомайское кладбище было выбрано не случайно. Именно на нем находится "Черный крест", являющийся, по представлениям местных сатанистов, могилой "священника сатаны". Действительно внушительное каменное надгробье, по всей видимости, было вывезено из Германии, - об этом свидетельствует немецкая надпись "Unserer lieben" на обратной стороне памятника. Судя по уже новой табличке, крест стоит на армянском захоронении 50-х годов - там указаны и имя, и дата. Совершенно непонятно, однако, что делает крест, пусть даже и черный, на могиле "священника сатаны", ведь все говорит (и администрация кладбища в том числе), что это самое обычное захоронение.

Пресс-служба Центра "Диалог"

Назад


Отписаться от рассылки или сообщить новость по теме: dialogue.zp@inbox.ru

© Центр помощи жертвам деструктивных культов "Диалог"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное