Фантастический "Шаман-город" появится на Байкале
2007-07-15 09:24 mail@gzt.ru
Фестиваль архитекторов России "Шаман-город" открылся сегодня на Ольхоне, единственном населенном острове в центре озера Байкал. За четыре дня в одном из самых живописных мест планеты, издревле считавшемся сакральным центром шаманов северного мира, участники возведут фантастический "Шаман- город"...
В Санкт-Петербурге завершился Международный фестиваль искусств "Звезды белых ночей"
2007-07-15 09:52 mail@gzt.ru
Большой балетной программой на сцене Мариинского театра сегодня завершил свой марафон XV Международный фестиваль искусств "Звезды белых ночей". В заключительный вечер был показан новый балет "Прерванная ария", поставленный молодым канадским хореографом Питером Кванцем на музыку Игоря...
Кафедральный собор Калининграда претендует на звание одного из чудес России
2007-07-15 16:24 mail@gzt.ru
Кафедральный собор Калининграда вошел в список из 21 памятника истории, на основе которого будет выбрано "семь чудес России", заявил "Интерфаксу" директор областного учреждения культуры "Музей Кафедральный собор" Игорь Одинцов. "Hациональный туристический "Золотой маршрут России"...
Аэробезумие
2007-07-15 22:00 mail@gzt.ru
Выбравшись после семилетнего перерыва в мировое турне, знаменитая американская команда Aerosmith наконец-то впервые очутилась в России и дала два основательных концерта в Санкт-Петербурге и Москве.
Русская душа для трех солистов, хора и оркестра
2007-07-15 22:00 mail@gzt.ru
Пожалуй, это лучшее сочинение Щедрина. Во всяком случае, за последние годы ни в одном своем опусе он не достигал такой глубины, простоты и искренности выражения. Если уж считать Лескова исследователем и знатоком загадочной русской души, то Родион Щедрин в концертной опере для трех солистов, хора и оркестра исследует душу русской музыки и запечатлевает в партитуре ее уникальный образ.
Катящиеся и укатывающиеся
2007-07-15 22:00 mail@gzt.ru
В начале 1990-х годов, когда японское имя Тадаси Судзуки еще было для русских пустым звуком, на одном из первых Чеховских фестивалей показали его спектакль «Дионис» по трагедии Еврипида «Вакханки». В "Дионисе" причудливо переплеталась архаика греческая и японская. Полтора десятилетия спустя Тадаси Судзуки решил усилить это впечатление и сопроводил новую версию «Диониса» выступлением настоящих буддийских монахов. То, что получилось, назвал «Идущие и уходящие - возрождение традиций».