Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес и Безопасность на Дальнем Востоке ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья! 
СЕГОДНЯ зарождается новый вид сетевого маркетинга – «Электронный сетевой маркетинг»,
а проще Е - МЛМ, смотри http://office.fareast.ru/jobs т.е. ВОЗМОЖНОСТЬ создания
в электронной коммерции - бизнеса, обладающего возможностью «взрывного клонирования».
Это 200% успеха!

В настоящее время в Интернете каждые 24 часа появляются 7 млн. (!) страниц. Все
больше крупных компаний инвистируют миллиарды долларов в так называемую "новую
экономику". Акции интернет-компаний стремительно растут в цене, побивая все мыслимые
и немыслимые рекорды. Очень скоро, предсказывают аналитики, без использования
Интернета делать бизнес будет просто невозможно. Билл Гейтс, основатель фирмы
Microsoft сказал, что "…к 2005 году в мире будут существовать два типа компаний,
те кто делает бизнес в Интернете,
и те кто вышел из бизнеса".

Я бы сказал, что это будущее за СЕТЕВЫМИ КОМПАНИЯМИ, которые сумеют адаптироваться
к новым экономическим условиям и выстроить новую модель сетевого маркетинга,
основанную на стратегиях Интернета и принципах электронной коммерции. 

Раз так, то для успешного проведения  Е - МЛМ кампаний важную роль будут играть
психолингвистические технологии. И если раньше оценка эмоционального воздействия
слов и текстов на подсознание человека была доступна лишь избранным, то в настоящее
время с помощью СПЕЦИАЛЬНЫХ компьютерных программ нужно минимум этих знаний и
времени. 

Пришла пора отказаться от иллюзии рационального убеждения ПОКУПАТЕЛЯ. Сегодня
ДОКАЗАНО, что на восприятие текста, огромное влияние оказывает НЕОСОЗНАННОЕ.

ТЕХНИКА "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ"
Сила и вектор воздействия СЛОВ зависит не от того, что написано, а от того как
это написано. При создании предложений реализуется известный метод золотого сечения.
В нашем случае, СМЫСЛ заключается в ориентации на графическое (печатное) представление
информации.

В любое сообщение наряду с основным смысловым содержанием можно вставить дополнительное
слово, которое в общем случае отличается от основного и не осознается адресатом.
То, что оно не осознается, вовсе не означает, что оно не влечет никаких последствий.
Наоборот. На адресата, читателя, эта информация оказывает сильное внушающее воздействие.

Во-первых, данный прием может применяться для усиления того, что сказано в основном
тексте. Для того, чтобы заставить покупателя поверить в сказанное. Это особенно
эффективно, когда заведомо известно негативное отношение большинства людей, например,
к сетевому маркетингу, и когда требуется изменить это отношение на противоположное.


Во-вторых, данный прием может быть использован для того, чтобы в текст на нейтральную
тему вставить слова, относящиеся к продажам. Например, текст написан на тему
"звездные войны", а скрытая информация будет указывать на то, как начать работать
в Е - МЛМ. 

В-третьих, этот прием может быть использован и для того, чтобы ослабить воздействие
основного текста, нейтрализовать его.

Все упомянутые методы не противоречат закону о рекламе. Просто раньше они были
доступны лишь высококвалифицированным и дорогостоящим специалистам, которые все
делали ВРУЧНУЮ. Именно им ставилась задача добиться максимального воздействия
телевизионного ролика в минимальное отпущенное время. Сейчас это стало доступно
даже среднему пользователю компьютера. Современный компьютер позволяет избавиться
от услуг дорогостоящих специалистов и переложить эту работу на плечи просто грамотного
человека.

ИМЯ ЕМУ – ГРАВИТОН

После того как я познакомился с программой эмоционально-смысловой доминанты,
на меня сразу снизошло озарение. Если БУКВУ можно превратить в СВЕТ, то слово
- это уже световая гамма, а предложения – РАДУГА СВЕТА. И если бы человек мыслил
сквозь призму света, то наш разговор - это сплошная светомузыка.
 
«А может и ЧИСЛА имеют свет?», подумал я. Для решения этого вопроса решил составить
СПИСОК чисел от нуля до десять. Получилось….
Ноль-один-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь-девять-десять, (оценка по пятибальной
шкале). 
НОЛЬ (+4), ОДИН (+4), ДВА (+5), ТРИ (-3), ЧЕТЫРЕ (-2), ПЯТЬ (+3), ШЕСТЬ (-5),
СЕМЬ (-4), ВОСЕМЬ (+3), ДЕВЯТЬ (+4), ДЕСЯТЬ (+4).
Глубоких изысканий я не стал проводить, задача стояла простая – выяснить динамику
«светности» ЧИСЕЛ в форме слов.

Как видно число ШЕСТЬ действительно обладает ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ знамением. Я решил
испытать знаменитое «число дьявола» - 666 (в нашем случае шесть-шесть-шесть)
и чуть со стула не свалился. Характеристика стала просто УЖАСНОЙ, практически
все показатели УСИЛИЛИСЬ и превратились в МОНСТРА (Данный текст производит впечатление
Плохого, страшного, шероховатого, темного, низменного, слабого, тихого, трусливого,
маленького, тусклого, печального)!!!!! Вот так.

Это меня побудило на эксперименты которые меня ОШЕЛОМИЛИ.
222 (два-два-два) – показатель возрос в три раза и стал обратным числом 666.
911 (девять один один) – (Сами знаете, что это за число) – и вот тебе (это ярко
выраженный ДОБРЫЙ)!!!!! Вы мне скажите, а как же с 01,02,03 – а не как, в них
я думаю «душу» не вкладывали, их просто «назначили».  Дальше в «дебри» лесть
не стал. Кому интересно можете экспериментировать. Я для себя выводы сделал.

Что и требовалось доказать – ЧИСЛА как и БУКВЫ имеют свой свет и свою «магию».

Поехали дальше. До-ре-ми-фа-соль-ля-ми. Помните?
ДО (+4), РЭ (+5), МИ (+3), ФА (-5) Красный (Фауст), СОЛЬ (+4), ЛЯ (+5), СИ (-3).

В НОТАХ – я нашел больше оптимизма, но ФА (Фауст) и есть доказательство, что
звук – имеет СВЕТ. Таким образом, я попытался доказать самому себе, что БУКВА,
ЦИФРА и НОТА (ЗВУК) имеют нечто общее – это аналог СВЕТУ (элетромагнитному полю).
Тут можно привести в пример, моим «изысканиям», астрологическое исследование
Альфреда Витте «Размышления о цвете, числе, звуке», но я не стану забивать себе
и вам голову, скажу коротко и понятно. 

БУКВА, ЧИСЛО И НОТА (ЗВУК) имеют единый корень – имя ему ГРАВИТОН.
А что это значит, прочитайте дальше….


Представление о физическом вакууме как особой материальной среде было введено
квантовой теорией поля, в связи с необходимостью объяснить механизм возникновения
сил физического взаимодействия. В основу этой теории легло представление о том,
что тела обмениваются друг с другом так называемыми ВИРТУАЛЬНЫМИ, то есть ненаблюдаемыми,
частицами. Например, в случае электромагнитных взаимодействий — виртуальными
фотонами. А это значит, что физический вакуум представляет собой НЕПРЕРЫВНУЮ
материальную среду... (Жвирблис
В.)

И ИМЕННО ПО ЭТОМУ … всякий обмен информацией между физическими объектами (в том
числе и людьми) с помощью действий силовых линий электромагнитного и гравитационного
поля совершается МГНОВЕННО. И таким же образом, процесс мышления отдельного человека
МАТЕРИАЛЕН и распространяется с помощью тех же силовых линий гравитационного
поля практически на бесконечных расстояниях… (Вавилов Н.Х.)

Все происходит МГНОВЕННО в этом мире. МИР – ЕДИН.

«Нить жизни» - не абстрактная математическая кривая, а совершенно реальная силовая
линия электромагнитного поля, без разрывов заполняющая ВСЕ физическое пространство,
как бы ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ связывающая между собой ВСЕ ТЕЛА Вселенной в единое целое
и удивительным образом напоминающая по форме живое существо. А так как силовые
линии электромагнитного поля физического вакуума закручены по спирали, в его
каждой бесконечно малой точке, в зависимости от «закрученности» (по часовой,
или против часовой), можно приписать
ЛЮБОЕ ЧИСЛО, лежащее в пределах от минус до плюс единицы. А если НЕЧТО можно
охарактеризовать числом, то это «нечто» не только реально существует, но и способно
служить материалом для записи неограниченного объема информации!  Значит, физический
вакуум — или, проще говоря, пространство, в котором мы живем, — представляет
собой материал, на котором раз и навсегда записаны все ее законы.
  
Имя этому материалу – ГРАВИТОН!

Я всегда был человеком ПРАКТИЧНЫМ, и наверное поэтому мои «изыскания» имели конкретную
цель – как ПРОДАВАТЬ. 
Ну и Вы дорогой читатель, вероятно уже поняли СЕКРЕТ, который я обнаружил. 
Что с помощью НУЖНОГО СЛОВА (оно более РЕАЛЬНО) в нашем сознании, чем ОБРАЗЫ,
можно продавать, продавать и продавать в Интернете. А если использовать «золотое
сечение», то и ОЧЕНЬ МНОГО ПРОДАВАТЬ. 
Правильно создавайте свои ТЕКСТЫ. 

А если сложно. Пишите. Поможем.
http://office.fareast.ru/jobs

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.accident.bus007
Отписаться

В избранное