Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как привлечь новых клиентов: интернет для малого бизнеса О чем и как написана эта книга


Как привлечь новых клиентов:

интернет для малого бизнеса

Что полезного в этой книге

Здесь просто и понятно рассказано:                

1.      Как сделать «визитную карточку» свой фирмы в интернете.

Это веб-cайт фирмы.

2.      Как раздать эту «визитку» своим будущим клиентам.                      

То есть привести их на свой сайт.

3.      Покупателю нужна хорошая «визитка».                                  

Как сделать хороший сайт.

4.      Как постоянно напоминать покупателю о себе.              

Рассылать новую информацию.

Чтобы получить результат, недостаточно пролистать книгу. Кто-то должен сделать то, что написано.

Если вы молоды, владеете компьютером и у вас есть немного свободного времени и возможностей – попробуйте начать делать сами.

Если все время уходит на развитие своего бизнеса – подберите исполнителя, который будет делать. А книга вам понадобится, чтобы правильно ставить задачи.

Если ваш бизнес уже приносит большие деньги, тогда стоит поступить проще – заказывать всё фирмам, которые специализируются на этом. Будет быстрее, эффективней, хоть и дороже.

Грузите апельсины бочками!

В книге я старался употреблять поменьше специальных терминов и всяких иностранных словечек. А там где без них не обойтись – сразу объясняю, что это такое.

То, что не обязательно, но может быть интересно – найдете на сайте книги. В конце каждой главы будет ссылка на отдельную страницу с разной дополнительной информацией.

Ничего сложного и мудрёного я рассказывать не буду. В книге где-то четверть того, что узнают студенты университета по предмету «основы интернет». А всё, что нужно сделать – укладывается в две-три «лабораторные работы». Студенты успевают сделать их за несколько недель :)

И кстати вам это покажется намного легче, чем студенту. Особенно, если только давать указания, а делать будет другой. И еще у вас самый весомый стимул – новые клиенты, продажи и большие прибыли!

А теперь несколько слов не для вас. Дорогие профессионалы: веб-дизанеры, верстальщики, программисты, оптимизаторы, маркетологи, неймеры, креаторы, и прочая и прочая! Да, «в реальности все не так как на самом деле». Да, я знаю, что все намного сложнее, и в этом деле без специалиста и поллитровки не разберешься! Но задача этой книги – быстро рассказать основные моменты, а не «научиться делать бизнес в интернете за 24 часа»!

Перейти на сайт книги
Как привлечь новых клиентов: интернет для малого бизнеса.
Увеличение продаж. Разработка и раскрутка сайта. Поисковая оптимизация


В избранное