Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой



Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 146

 

  

В этом выпуске:

- Отзывы моих клиентов. Сергей Астафьев

- ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ или МЫ ВАМ НЕ ПОДХОДИМ? Татьяна Соколова

 

                                                                                                            

 




Отзывы моих клиентов. Сергей Астафьев

 

Благодарим за помощь. Приятно иметь дело с профессионалом!

Генеральный директор компании "Total Life", Астафьев Сергей

(Россия)

 

 

 

ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ или МЫ ВАМ НЕ ПОДХОДИМ?

 

Хочу с вами поговорить о неподходящих людях в МЛМ.

Недавно одна успешная сетевая леди поделилась со своими подписчиками в социальной сети опытом. Неприятным или неподходящим людям она на собеседованиях заявляет: «Вы мне не подходите!». К сожалению, эту «переговорную фишку» встречаю не впервые.

И, кажется, мне так и не удалось переубедить эту даму в том, что сетевое рандеву – не свидание, а приглашённый человек – не соискатель её руки и сердца. (Хотя уместность таких заявлений в делах сердечных я тоже ставлю под большое сомнение). Сетевой маркетинг – это бизнес, в котором люди – наш главный капитал. Поэтому делать подобные заявления больше одного раза, когда потеряла самообладание (увы, такое случается!) – точно не стоит. Особенно не уместно это в том случае, если неподходящий кандидат – не ваш личный приглашённый, а приглашённый вашего дистрибьютора.

Я прекрасно понимаю, что иногда очень трудно не послать к едрёной матрёне особо «приятного» гостя, и что нет правил без исключений. Однако, от души советую: всё же возьмите за правило всегда оставлять дверь открытой.

Вы не знаете жизненных обстоятельств человека, и не можете догадываться о том, почему он сегодня такой агрессивный или «никакой». Сейчас разговор не получился, но не исключено, что завтра это будет ваш лучший дистрибьютор. Или ваш лучший клиент. Или ваш будущий спонсор в другой компании. Или ваш работодатель, квартиросъёмщик, сосед по даче. А, может, ваш будущий муж? Да-да, так тоже бывает. Вы целыми днями сидите в офисе, где ещё вам встретить своего принца?!

Но «завтра» в ваших отношениях с этим человеком не наступит, потому что сегодня вы выставили его за дверь, обсмеяли или просто проявили неделикатность или неуместную снисходительность. «Завтра» не будет, потому что он больше к вам никогда не придет.

А ещё помните, что люди очень часто играют и в нашей личной жизни, и в бизнесе роль посредников. И эту роль трудно переоценить, она – колоссальна. Я знала немало сетевых лидеров, к которым их ключевых людей, делавших им чеки и структуры в нескольких компаниях, самых преданных и эффективных их лидеров, однажды привели в офис «совершенно неподходящие люди». Моя сетевая практика в прошлом – тому яркое подтверждение.

Ну, и, наконец, «Вы мне не подходите» - это просто грубо. А быть невежливым не только не этично, но и не практично. Жизнь подкидывает неожиданные и, казалось бы, невероятные совпадения и удивительные встречи с людьми, с которыми, как вы были уверены, судьба никогда вас не сведёт.

Один молодой человек повёл себя по отношению ко мне невежливо, потому что куда-то торопился. И через 15 минут стало понятно куда – он пришёл ко мне на экзамен (на заочном отделении в ВУЗе). Я, конечно, не позволила себе отыгрываться на несчастном, но с удовольствием и не без тихого злорадства наблюдала за его страданиями, дав возможность «пострадать» подольше. Во-первых, надо знать преподавателей в лицо, а, во-вторых, культурно вести себя с незнакомыми женщинами!

Я долго работаю на рынке МЛМ в качестве маркетингового консультанта, оказывая консалтинговые услуги сетевым компаниям: разрабатываю профессиональные маркетинговые планы, корректирую маркетинговую политику и планы вознаграждений, пишу промоушны и т.д. Настолько долго, что ко мне начали «возвращаться» клиенты, которые меня когда-то… не выбрали.

Я говорю о людях, которые однажды хотели открыть свой МЛМ-бизнес, но отчего-то засомневались, хотели улучшить свой маркетинг-план, но не рискнули, хотели нанять меня для консультации, но по каким-то причинам решили этого не делать.

Приходят те, кто со мной разговаривали 3, 5 и даже 7 лет назад, и произносят примерно одну и ту же фразу:

- А помните, Татьяна, Вы мне сказали: «Надумаете – звоните, буду рада помочь»?

Конечно, помню. Потому что говорю так ВСЕМ!

Как-то мне позвонил мужчина и завёл разговор из серии «набери случайный номер из Интернета и поругайся всласть». Обратился без рекомендации, говорил с раздражением, его не устроили ни цена, ни условия, ни, главным образом, то, что я решительно не желала ехать в другой город с ним на встречу!… Прошло 5 лет и недавно он мне снова позвонил. Похоже, у него в памяти не задержалось причин, отчего он был так раздражен и недоверчив, не задержался вывод о том, что я ему не подхожу, и тон разговора на грани фола у него в голове тоже не отложился, осталась лишь фраза:

- Александр, надумаете – непременно мне позвоните!

Отчётливо помню, как тяжело она мне далась.

А теперь он заказал консультацию, и остался очень доволен. И, вероятно, наше обоюдовыгодное сотрудничество на этом не закончится.

Хотя по пятибалльной шкале «непригодности кандидатов», если бы я такую составляла, я бы 5 лет назад присудила ему твердую шестёрку.

….

Что же сказать человеку, если беседа неконструктивна?

Говорите:

- Жаль, что наше сотрудничество не состоялось в этот раз. Приходите (звоните, пишите), когда решите приобрести продукцию или появятся вопросы. Будем рады.

А самым активно-агрессивным:

- Что ж, я вижу: Вам наша компания не подходит.

Или:

- Вы правы, наше предложение – не для Вас. Всего Вам доброго!

Собственно, произносите любую фразу, которая не сжигает мосты, и сразу прощайтесь, если видите, что негативный или пустой разговор нужно сворачивать. Но только не это хамско-подростковое «Вы нам не подходите».

Невежливо. Смешно. И непродуктивно.

А, кроме того, даже если Вы будете правы в данном конкретном случае, одернув нахала, вы проиграете в перспективе. Это полезный навык, который лучше не сбивать, как руку бармена из известного анекдота – навык «оставлять дверь открытой».

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

________________________________________________________________________________________________________________

 


Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам 


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой

____________________________________________________________________________________________________________________

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет. 

 E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com

ВКонтакте - https://vk.com/pautinkainfo

Tел.:   +7 960 114 83 19


Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 Забавное, полезное, разное – Мой блог

 С уважением - Татьяна Соколова

 Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:

« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!

 

Наверх

В избранное